РС на мыло

iGarikus

хостинг сайтов в NL
К сожалению, мне за это не доплачивают...
ну тогда никто и не узнает, что у вас что-то не работает (когда в доме на магистральном оборудовании при этом всё ОК)

...и вообще всё это очень похоже на стиль "затроллить тролля" :) людям скучно, вот и пишут. а проблемы бывают у всех. вопрос только в том, кто какое внимание уделяет их решению. но иногда как уже писалось всё зависит только от третьих лиц..

например, у меня дома свет рубают в последнее время чуть ли не каждый день. и каждый раз приезжает фирменная тачка СОЕ и каждый раз говорят одно и то же в телефоне - типа кто-то что-то врубает, из-за чего проблема и возникает... меня может раздражать отсутствие услуги, за которую я добросовестно плачу, но если это действительно серьёзная проблема - то я отношусь с пониманием к её решению и ни разу не говорю, какие они все козлы, что не могут наконец исправить (вероятно это какой-то сторонний дестабилизирующий фактор)
 
Останнє редагування:

Sh.Cooper

Member
Dusman, у тебя на свет счетчик и ты не платишь за отсутствие, а тут время тикает в любом случае.
Кстати ты прав, реально пишу ибо скучно.
на счёт счётчика верно подмечено!!! А я плачу 99 грн в месяц - дорого, нечего не поделаешь - зато инет добротный!!:cool:
 

KaRaT

Member
Не знаю куда написать,напишу здесь.Почему бы РС не завести хоть 1 мобильный телефон(рабочий)?Вот у меня к примеру домашнего телефона нету и дороговато звонить в тех поддержку с мобильного.Мне кажется это было бы очень удобно.
 

iGarikus

хостинг сайтов в NL
Не знаю куда написать,напишу здесь.Почему бы РС не завести хоть 1 мобильный телефон(рабочий)?Вот у меня к примеру домашнего телефона нету и дороговато звонить в тех поддержку с мобильного.Мне кажется это было бы очень удобно.
идея может хорошая, но как вы это представляете?

есть мобильный телефон в поддержке, который постоянно занят в виду его популярности.

спрашивается — зачем он такой нужен?

p.s. дороговато — это сколько?
 
Останнє редагування:

bos13

Member
это все делается проще, жсм подключается к офисной атс, а оттуда операторам. а держать отдельно мобильник как девайс имхо жлобство
 

Dima0011

Member
Вообще имеется в виду что-то типа такого:


Когда у компании на вход есть по 1 номеру каждого моб.оператора, звонки на который переадресовываются уже на многоканальный колл-центр
 

iGarikus

хостинг сайтов в NL
вариант, но как это связать с тем, что тарифы за Интернет снижаются?
по идее пользователи на этом должны экономить, а они почему-то всячески недовольны и начинают считать копейки.
 

oxo-xo

Active Member
РС МОЛОДЦЫ!!!!!!
В субботу вечером пропал интернет (сетевой кабель не подключен ) на компе и ноуте. В воскресенье дозвонился дал заявку. В понедельник 8-30 звонят : "можно прийти в 14 ". А я на работе говорю, что когда буду выходной вызову. Во вторник перезванивают, но я снова не могу. В четверг выходной, ну думаю позвоню в 9 вызову. А они снова в 8-10 перезванивают. Пришли за 5 минут перезаделали кабель возле компа и все.
А вы на мыло.
РС ЛУЧШИЕ
 

eugenem

New Member
А куда это пропал форум , кто знает?
Убили за отсутствием посещаемости?
 
Зверху