Поверка счетчиков воды. подскажите!

skull19

Active Member
не по счётчику, а по среднему показанию за последние 3 месяца.
вот все и будут платить годами такое.
по показанию счётчика ГВ мы платим только КСПУ.
у меня так начисление идёт, хотелось бы узнать, как у остальных )
Тогда пардон. Но всё равно не въеду. А за какие именно последние 3 месяца? Просто звонил лично не я. Туда вообще геморойно дозвониться. Дозвонились на четвёртый день. Это при том, что звонили 6 человек и я в том числе с мобильного время от времени наяривал. Я уже думал приеду (не было меня в Сумах) и сам пойду туда запишусь на месте. По телефону сказали, что б передавали показания. Вот я и решил, что будут насчитывать по показаниям.
З.Ы. Позже по свободе напишу вам сюда как я поверял счётчики
 

vsvhf

мимо проходила :)
Тогда пардон. Но всё равно не въеду. А за какие именно последние 3 месяца? Просто звонил лично не я. Туда вообще геморойно дозвониться. Дозвонились на четвёртый день. Это при том, что звонили 6 человек и я в том числе с мобильного время от времени наяривал. Я уже думал приеду (не было меня в Сумах) и сам пойду туда запишусь на месте. По телефону сказали, что б передавали показания. Вот я и решил, что будут насчитывать по показаниям.
З.Ы. Позже по свободе напишу вам сюда как я поверял счётчики
вроде за последние три месяца, перед подачей заявления на опломбировку. мне стабильная циферка приходит в окошке сборной квитанции по платежам...
 

skull19

Active Member
вроде за последние три месяца, перед подачей заявления на опломбировку. мне стабильная циферка приходит в окошке сборной квитанции по платежам...
А какой же тогда смысл сейчас передавать показания? Ну да ладно... Вопрос не к вам. Посмотрю в итоге по квитанциям.
По поводу поверки счётчиков. Обратился я в ФОП Кусков. Номера телефонов 79-38-70, 79-85-49. Позвонил в среду и сказали ожидать в четверг в первой половине (!) дня. Я же откладываю все дела (теряю деньги) и сижу жду. В моём понимании "первая половина дня" у нормальных людей это до 12 часов. Сижу жду. Жду до 13:00. Не выдержал, звоню. Сказали: "Ждите. Он уже едит к вам". Ну думаю, может накладочка вышла где-то и в течении 30 минут подъедет. Приехал он через 50 минут. Видать как только мы позвонили и они вспомнили о нас. Хорошо. Прибыл он. Снял счётчики и сказал, что во вторник мне позвонят после обеда. Во вторник как полагается мне ни кто не позвонил. Позвонил я им уже в среду, на что мне ответили: "А мы ждали, что вы сами позвоните нам((" (што што? О_о) Почему должен я звонить?! Вы поверили счётчики, возьмите и позвоните, скажите когда вас ждать и всё. Короче через 2 часа он привёз и поставил их. А через 3 дня на горячем стояке начала вода с гайки протекать. Смотрю, а там она только на половину затянута. В общем звонить я им не стал. Взял ключ и сам подтянул все гайки. Нормально всё. Заплатил я за это всё 120 грн. за поверку двух счётчиков и плюс 8 грн. на прокладки. В общем не серьёзная контора. Детский сад какой-то. Я понимаю, что всё может быть. У самого накладки случаются. Так возьмите и позвоните, скажите. Что б человек не сидел и не ждал. В общем кто ценит своё время не советую обращаться к данной канторе.
 

skull19

Active Member
Ах да. Забыл ещё сказать. У человека который снимал счётчики, поинтересовался я за этот "Акваприлад", спросил почему много счётчиков бракуют. Он мне сказал, что они когда поверяют, то счётчик же не чистят. Он же как ни как и немного забивается. Из-за этого и поверка не верная у них. А нормальные фирмы перед поверкой сначала чистят счётчик, а потом уже проводят испытания
 

AnGee

Active Member
а как действовать если меняют трубы? ремонт?
тоже записываются и ждут год ? :)
В 4-ом кабинете указываете причину снятия пломб. Оплачиваете внеочередное опламбирование счетчиков и ждете когда прийдут и опламбируют. В 2013 было по крайне мере так, как сейчас не знаю :
 

AnGee

Active Member
Вчера позвонили с водоканала и сказали что сегодня прийдут снимать пломбы и 14.11.14 будут опломбировывать. И действительно сегодня с самого утра пришел контролер и снял пломбы, составил акт в двух экземряларах и сказал что бы я в 10-ти дневный срок проверил счетчики.
Выше я уже писал что в конце сентября в белую коробку заявляние оставлял. От подачи заявления о снятии пломб прошел где-то месяц.
Контролер мне всетаки посоветол сходить в четрвертый кабинет и уточник заявку на опломбировку, но мы то с вами знаем какие там очередя.
Продолжение следует...
 

Persentus

New Member
аналогично, записали снятие и постановку пломб на ноябрь, декабрь 2015 - бред!!
 

AnGee

Active Member
В моем случае Водоканал хочет что бы я сам поверил счетчики в 10 -ти дневный срок, как с этим быть? Можно ли верить этой статье в данкоре?

Що потрібно зробити, коли КП «Міськводоканал» вимагає від споживача повірити лічилки за рахунок власних коштів, або змушує споживача до наступної осені здійснювати оплату за воду згідно з нормами водопостачання


1.Напишіть заяву (у двох примірниках) на ім’я директора КП «Міськводоканал».

2. Заяву зареєструйте в канцелярії «Міськводоканалу». Один примірник заяви з відміткою про реєстрацію залишається у вас.

3. До моменту демонтажу лічильника здійснювати оплату за послуги водопостачання за показниками лічильника. З моменту демонтажу розмір оплати вираховуйте за таким алгоритмом: додайте вартість послуг з водопостачання (згідно з показниками вашого лічильника) за останні три місяці, розділіть отриману суму на три й отримаєте суму, яку варто сплачувати.

4. У разі негативної відповіді «Міськводоканалу» на вашу зареєстровану заяву, звернутися до суду з позовом про зобов’язання вчинити певні дії.

ЗРАЗОК ЗАЯВИ

Директору КП «Міськводоканал» СМР

Сагачу А.Г.

(ПІБ споживача у родовому відмінку),

що мешкає за адресою: (адреса споживача)

моб. тел. (вказати номер мобільного)

Заява

Згідно зі ст. 28 Закону України «Про метрологію та метрологічну діяльність» та п.9, п.15 «Правил надання послуг з централізованого опалення, постачання холодної та гарячої води і водовідведення», затверджених постановою КМУ №630 від 21 липня 2005 року, прошу Вас:

  1. У строк не більше одного місяця здійснити повірку (демонтаж, транспортування, монтаж та пломбування) приладів обліку холодної води, що знаходиться у моєму помешканні, за рахунок КП «Міськводоканал», як виконавця послуги з водопостачання.
  2. З моменту демонтажу лічильника нараховувати розмір оплати за послуги водопостачання згідно із середньомісячними показаннями засобів обліку за попередні три місяці до демонтажу лічильників.
Відповідь прошу надати у письмовій формі у встановлений законом строк на мою адресу проживання.

Дата

Підпис

ПІБ
Источник:
 

lolik

Member
Подскажите пожалуйста, я написала претензию 26.09.14 зарегистрировала в приемной директора водоканала, а ответ письменный до сих пор не получила...что мне теперь делать? кому дальше писать?
 
Зверху