Поверка счетчиков воды. подскажите!

Geniy

аццкий
Для тех, кто плывет по течению или просто не любит морочиться:
В теме находил адреса и телефоны организаций, которые поверяют счетчики. Обзвонил всех, узнал сроки и цены.
Значит состоянием на 03.09.2014 11 часов 41 минута поверка всеми организациями осуществляется в течении от 1 суток до 1 недели.

1. Курская, 18, тел. 773-412 стоимость поверки одного счетчика 33 грн.
2. СКД, 24 оф. 19 тел. 793-870 стоимость поверки одного счетчика 28 грн.
3. И.Багряного, 5, тел. 617-362 стоимость поверки одного счетчика 33 грн.
4. ул. Гайдара, 2, тел. 640-421 стоимость поверки одного счетчика 30 грн.

По остальным телефонам которые нашел в теме, а это 3й. Парковый проезд, 8 (65-59-62) и просп. Лушпы 46 (32-51-29) не брали трубку, но звонил не настойчиво.
С собой нужно брать паспорт на счетчик. Да и самовольно ж срывать пломбы нельзя! Только представителями водоканала!
Всем удачи!
 
я записался по телефону в АкваПрилад где то 2 - 3 недели назад, как только получил квитанцию и начал выяснять почему и что в Водоканале, там же и посоветовали этот грёбаный АкваПрилад (фирма однодневка) ... тот же Водоканал делает поверку только за бабки
4 счётчика за 260 грн ...
теперь уже когда задумался о том что бы в суд это всё подать, соответственно и задумался о том что бы положить прибор на этот АкваПрибор ...
и заставить Водоканал через суд делать поверку за их счёт и делать перерасчёт тех квитанций которые уже прислали

сейчас в некоторой степени Водоканал пошёл немного назад ... НО если опять замулят нам глаза и мы не будем тормошить их через суды и другие инстанции то через три года будет такая же ситуация ...
 

Geniy

аццкий
я записался по телефону в АкваПрилад где то 2 - 3 недели назад, как только получил квитанцию и начал выяснять почему и что в Водоканале, там же и посоветовали этот грёбаный АкваПрилад (фирма однодневка) ... тот же Водоканал делает поверку только за бабки
4 счётчика за 260 грн ...
теперь уже когда задумался о том что бы в суд это всё подать, соответственно и задумался о том что бы положить прибор на этот АкваПрибор ...
и заставить Водоканал через суд делать поверку за их счёт и делать перерасчёт тех квитанций которые уже прислали

сейчас в некоторой степени Водоканал пошёл немного назад ... НО если опять замулят нам глаза и мы не будем тормошить их через суды и другие инстанции то через три года будет такая же ситуация ...
На счет АкваПрилада гдето краем уха слышал что учредитель этой фирмы - коммерческий директор водоканала... и они 75% счетчиков бортуют, то есть типа они не проходят поверку, потом приходиться в общей очереди ждать распломбировщика и сдавать на человеческую поверку, которую он уже пройдёт, или на месте у них купить новый счетчик раза в 2 дороже чем в магазине и ажур... Вот так господа деньги зарабатывают....
 

WalkMan

"Непоседы"
предлагаю собраться в пятницу в 19.00
можно или возле Альтанки, или на пл. Независимости, или возле администрации на Антонова (Петропавловская 79),
Буду обязательно. Время подходит, место - лучше у Альтанки.
 

tanecka1501

Member
Директору КП «Міськводоканал»
Сумської міської ради
Сагачу А.Г.
від __________________________
що проживає за адресою: м. Суми, _________________________

Заява
На початку серпня 2014 року я отримав квитанцію на оплату комунальних послуг, в якій Ваше підприємство провело нарахування за водопостачання, водовідведення та підігрів води не згідно показників встановлених в моїй квартирі лічильників обліку води, а згідно загальних тарифів.
Цими діями Ваше підприємство порушило п.10 Постанови КМУ №630 від 21 липня 2005 р. згідно з яким: «Справляння плати за нормативами (нормами) споживання за наявності квартирних засобів обліку без урахування їх показань не допускається. Виконавець і споживач не мають права відмовлятися від врахування показань засобів обліку.» П.15 цієї ж постанови зазначає, що нарахування за нормами споживання може відбуватися лише у разі несправності засобів обліку води, що не підлягає усуненню. Факт несправності можна виявити під час періодичної повірки, яку згідно діючого Закону України «Про метрологію та метрологічну діяльність» стаття 28 п.3., та постанови КМУ №630 від 21 липня 2005 р. п.9 за власні кошти проводять організації, які надають послуги з водопостачання.

Виходячи з вищевикладеного прошу:
1) Провести перерахунок наданих послуг за липень 2014 р та в подальшому проводити нарахування згідно показань встановлених в моїй квартирі засобів обліку води
2) Провести повірку засобів обліку води згідно вимог Закону України «Про метрологію та метрологічну діяльність»
3) Провести службове розслідування по факту невірного нарахування за надані послуги, формального відношення к службовим обов'язкам Ваших працівників, що привело к порушенню вимог законодавства України.

О вжитих заходах прошу повідомити мене в визначений законом строк (ст. 20 Закону України «Про звернення громадян». Оплату за спожиті послуги водопостачання, водовідведення та підігрів води буду проводити тільки за показниками засобів обліку води.

Дата Подпись

взято здесь:

обязательно всем написать такое заявление
могу у себя распечатать и каждый впишет свои данные и подпишет
и отправим все заявы в водоканал
Такое письмо уже отправила в водоканал (заказным с уведомлением с описью вложенного). Жду ответа. На встречу подойти не смогу живу временно в другом городе. Держите меня в курсе всех событий, можно в ЛС. Очень большое желание потрепать нервы водоканалу и восстановить справедливость)))
 
такая актуальная и больная тема в данный момент и только два человека отписали по встрече и то только один будет ... :( печальная статистика
сегодня, в пятницу, 5го сентября в 19.00 встречаемся у Альтанки
(я буду на чёрно-сером велосипеде в серой спортивной толстовке )

P.S. наверное все ждут второй платёжки которая в 10 раз больше чем мы платим ?
хотя надеюсь её не будет ...
 

Musicjet

Impostor
такая актуальная и больная тема в данный момент и только два человека отписали по встрече и то только один будет ... :( печальная статистика
сегодня, в пятницу, 5го сентября в 19.00 встречаемся у Альтанки
(я буду на чёрно-сером велосипеде в серой спортивной толстовке )

P.S. наверное все ждут второй платёжки которая в 10 раз больше чем мы платим ?
хотя надеюсь её не будет ...
что происходит вообще, опишите вкратце. У меня очередная проверка ожидается в феврале. Водоканал заставляет производить проверку за свой счет и включает это в платежку или что?
 

Voland

Member
что происходит вообще, опишите вкратце. У меня очередная проверка ожидается в феврале. Водоканал заставляет производить проверку за свой счет и включает это в платежку или что?
Происходит кромешный псдц. Пользуясь военным временем, сумское руководство водоканала решило, под шумок, срубить бобла. Помародерствовать слегка.

Придумало схему, при которой потребители услуг водоканала загоняются в кабалу посредством введения так называемой процедуры РАСПЛОМБИРОВКИ счетчика.

Если раньше распломбировка проводилась самостоятельно по звонку в водоканал, то теперь водоканал умышленно создал очередь на годы вперед. Параллельно с этим создалась фирма со стремным названием АкваПрылад, принадлежащая какому-то куму дирехтора водоканала.

Сначала общественность узнавала об этой фирме из листовок, расклеиваемых на подъездах. Теперь же, водоканал официально пишет о ней в квитанциях. Она за деньги позволяет ПОВЕРИТЬ счетчик на дому. Понятное дело, тысячи сумчан от безысходности записались в этот АКВАПРЫЛАД на поверку.

Как и ожидалось, поверка аквапрыладом это херня. С учетом показателей нашей воды, за 3 года счетчик по-любому нужно снимать и чистить.

В случае забивки счетчика и наличия погрешностей при проверке, Аквапрылад с вас все равно сдерёт деньги за услуги "поверки", но от распломбировки не избавит. Смысл в этом АКВАПРЫЛАДЕ???

Самое интересное, что изначально Аквапрылад в своих листовках на подъездах указывал, что осуществляет поверку счетчиков только на условиях полной предоплаты. Затем, когда я звонил по телефону записаться на очередь, девушка так невнятно извиняющимся тоном говорила, что оплата производится карточкой по терминалу, который аквапрылад тягает с собой. Видимо, сначала берут оплату, потом типа поверяют, и, в случае забитого счетчика, говорят, мол ничего не вышло. Но деньги уже у них, и клиент остается с носом.

Вообщем, нужно жечь этих тварей напалмом.
 
Останнє редагування:

Musicjet

Impostor
Понятно. А судя по закону, Водоканал обязан за свой счет производить распломбировку и поверку.
Девушка чуть выше написала отличный текст, правда это называется не заявление, а претензия. Следует добавить абзац еще такого типа:

"В случае неисполнения вами моих законных требований, а также отсутствии мотивированного (со ссылками на текущее законодательство Украины), ответа на данную претензию в установленные законом сроки, я буду вынужден(-а) обратиться в суд для защиты моих законных интересов. Кроме того, одновременно я обращусь в суд с заявлением о компенсации мне с вашей стороны судебных расходов, в том числе транспортных, а также расходов по оплате услуг адвоката."

Параллельно кидайте обращения с описанием ситуации в произвольной форме, но с соблюдением формы заявления в администрацию Лысенко.
И в претензии не пишите "Прошу", а пишите "Требую". Просят суд (уважительно), а этих долбоклюев уважать не за что. У них там сидит юрист штатный, почитает - вспотеет.

Претензию относите ЛИЧНО в канцелярию водоканала, печатаете два экземпляра. Один у вас заберут, на второй поставят штамп со входящим номером и отдадут обратно. Он будет являться доказательством в суде о том, что досудебный порядок разрешения спора был вами соблюден, даже если на эту претензию вам не ответят (чем сделают хуже себе). На ответ им дается вроде как месяц, точно не помню.

Как правило, претензия довольно действенный метод, из-за ерунды им судиться не хочется, особенно заведомо зная, что проиграют и им придется оплачивать вам судебные расходы. То время, которое будет длиться эта поверка\разбирательство, платить будете не по тарифу без счетчика, а по среднему, полученному из показаний за аналогичный период в прошлом году.
 
Останнє редагування:

VIB

vib : bash
Модератор
Затем, когда я звонил по телефону записаться на очередь, девушка так невнятно извиняющимся тоном говорила, что оплата производится карточкой по терминалу, который аквапрылад тягает с собой.
Цікаво, який же банк обслуговує цей термінал? Думаю, що оприлюднення такої інформації може негативно посприяти іміджу банку, який співпрацює з шахраями.
 
Зверху