Поверка счетчиков воды. подскажите!

vsvhf

мимо проходила :)
Нужно бы параллельно и жалобы накатать коллективные на бездействие своих жэков - а то по сотне с квартиры сдирают, а крыша течёт, крыльцо разваливается, от подвалов вонь ужасная, во дворе такая себе парковка незаконная и т.д. и т.п. - давайте действовать сообща, товарищи.
Сейчас у всех бюджеты семейные минимальные, из-за "нестабильной политико-экономической" ситуации, которая ложится на плечи каждого из нас и из нашего кармана, так ещё и каждая сволочь норовит ободрать (имеются в виду коммунальщики).
 

belovata

ТатьянКа
будут ли желающие (имеющие юр. образование и опыт работы)? думаю пора "запускать механизм" в отношении водоканала. со своей стороны окажу посильную помощь.
 
ребята пишем список участвующих в коллективном иске в Суд и в Прокуратуру
есть юрист который готов заняться этим делом (он уже ознакомился со всеми документами и со всей ситуацией и мы 100% выиграем)
для этого надо иметь:
- паспорт
- ИНН
- договор с водоканалом
- документы на счётчики с указанием последней поверки
- квитанции по оплате за воду за последние три месяца до квитанции с увеличенным значением суммы
- квитанция насчитанная по общей системе

в списке можете писать пока свои Ники (потом все вместе можем собраться у юриста в кабинете и обсудить всю стратегию)
1. Сергей_С
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
 
Останнє редагування:

vsvhf

мимо проходила :)
меня записівайте. главное, шоб недорого за услуги платить, хотя, если на всех раскинуть...
 
надо что бы нас было минимум 10 человек
по стоимости всего мероприятия будем говорить уже конкретно с юристом
по итогу заставим водоканал за все наши расходы платить
 
Новости долбанного водоканала
взято здесь

До КП «Міськводоканал» СМР в значній кількості надходять скарги та заяви від споживачів, які піднімають питання щодо нарахування плати за послуги водопостачання та водовідведення у зв'язку з простроченим терміном повірки.
У РАЗІ ПРОСТРОЧЕННЯ ТЕРМІНУ ПОВІРКИ ЛІЧИЛЬНИКІВ ОБЛІКУ ВОДИ, нарахування плати за послуги з водопостачання та водовідведення підприємство проводить ЗА НОРМАМИ ВОДОСПОЖИВАННЯ, затвердженими рішенням виконавчого комітету Сумської міської ради № 172 від 01.04.1999. Нарахування по нормі водоспоживання проводиться з моменту переведення споживача на норму до моменту опломбування лічильника води (включаючи період проведення повірки).
У разі, ЯКЩО СПОЖИВАЧЕМ ПОДАНА ЗАЯВКА НА РОЗПЛОМБУВАННЯ ВУЗЛІВ ОБЛІКУ ВОДИ (яка зафіксована в списках підприємства та при умові, коли лічильник не виведений з експлуатації), навіть при наявності черги на цю послугу, нарахування проводиться ЗА ПОКАЗНИКАМИ ЛІЧИЛЬНИКІВ ОБЛІКУ ВОДИ.
ПІСЛЯ РОЗПЛОМБУВАННЯ ВУЗЛІВ ОБЛІКУ ТА ПЕРЕДАЧІ ЛІЧИЛЬНИКІВ НА ПОВІРКУ, плата за послуги проводиться ЗА СЕРЕДНЬОМІСЯЧНИМИ ПОКАЗНИКАМИ засобів обліку води, який визначається за три попередні місяці, що передували розпломбуванню.
У РАЗІ САМОВІЛЬНОГО ЗНЯТТЯ ПЛОМБИ ТА ВТРУЧАННЯ В РОБОТУ ЗАСОБІВ ОБЛІКУ ВОДИ, споживачу буде нараховуватися сума витрат у розмірі від 2600,19 грн. до 4328,67 грн. за один лічильник в залежності від матеріалу труби.
Підприємство в своїй діяльності керується Правилами надання послуг з централізованого опалення, постачання холодної та гарячої води і водовідведення та типового договору про надання послуг з централізованого опалення, постачання холодної та гарячої води і водовідведення, затверджених постановою КМУ №630 від 21.07.2005; Правилами користування системами централізованого комунального водопостачання та водовідведення в населених пунктах України, затверджених наказом Міністерства з питань житлово-комунального господарства від 27.08.2008 №190.
 

Sunsay

Member
А как Вам нравится дата опломбировки после поверки счётчиков 14 октября 2015 года? Каменный век.
 
они это делают специально и искусственно и по тупости своей ссылаясь на нехватку кадров ... так а чьи это проблемы ??? явно не населения которое платит им за услуги !
 
Зверху