Волну подымать нужно, потому что иначе это полный п*ц.
По телефону, к примеру, меня, записали на 15 октября на мистическую "распломбировку". А где гарантия, что 15 числа они таки придут и распломбируют, и не окажется так, мол, извините, вас не оказалось в журнале(или ещё какая-то хрень), и придется 15 октября записываться по новой, уже на май? При этом платя немалые деньги в карман очередного начальника водоканала, который не может даже крышу залатать в своем ведомстве.
P.S> Главный вопрос, почему и кто убрал прежнюю процедуру поверки счетчиков, которая занимала максимум 2 недели? Почему эта новая процедура не была согласована с потребителями воды, не оформлена Приложением к договору, за подписями Водоконала и Потребителя?
Это сделано специально, что бы под шумок повысить доходы Водоконала??