Voland
Member
У них там бардак, по ходу, с момента основания. Внутри здания Водоканала - совковая руина с дырявой крышей. Так называемый сall-centre Водоканала имеет вывеску "Диспечерская", в которой сидят две женщины глубоко бальзаковского возраста, не имеют компьютеров, и все данные пишут в большие тетради. Если нужно что-то уточнить, перенаправляют в так называемый операционный зал, где есть пара компьютеров, но у их операторов нет возможности снять трубку телефона, потому что стоит стена возмущенных клиентов и требует внимания.нда, хорошо что я в свое время не послушался "забить" на поверку...
жесть!
на сколько я знаю- поменялось руководство Водоканала, и сейчас там бардак...
когда приходил ко мне специалист на опломбировку- у них там жуткая нехватка кадров- присылали вообще человека из котельной.
Вопрос в том, почему раньше не было этой "очереди на распломбировку", и достаточно было просто продиктовать последние данные счетчика, а теперь вдруг появилась эта очередь?
Какие юридическо-правовые основания перевода абонента на такой длительный срок на общие условия? Я к тому, имеет ли смысл подать в суд на эту шарашкину контору за этот беспредел?