Где найти нормальный комп. магазин?!

  • Автор теми kiss
  • Дата створення

hed1n.ru

стебанутый
Ответ: Где найти нормальный комп. магазин?!

магазин дороже компсервиса. И сайт у них не удобный, сделали б как в компсервисе все товары на одной странице, а то пока найдеш что нужно.
Разница в цене не существенна.
Всё что заказывал, приходило вовремя.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Ответ: Где найти нормальный комп. магазин?!

Значить простенькое заказывал :)
Можно заказать такие вещи, которые могут вообще не прийти :(
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Ответ: Где найти нормальный комп. магазин?!

Идеальный магазин это - БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, НЕДОРОГО.
но комбинируются одновременно только два этих понятия!
 

dolphin-v

New Member
Ответ: Где найти нормальный комп. магазин?!

Разница в ценах компсервиса и ультра меньше 15-20%, а на некоторые товары и совсем разницы нет. 15-20% быть не может - тогда бы Ультре было вполне выгодно покупать у компсервиса и продавать в рознице, сделав себе хорошую рекламу.
Ультра пока в норме. Главное, чтобы они не розбалывались и не перестали хорошо относиться к клиентам, когда человеко-поток резко начнет возростать.
 

Sergeo

Member
Ответ: Где найти нормальный комп. магазин?!

Главное, чтобы они не розбалывались и не перестали хорошо относиться к клиентам, когда человеко-поток резко начнет возростать.
Тут вопрос даже не в баловстве а в том чтобы нормально обслужить то количество клиентов которое выше расчетного, к примеру взять предновогоднюю лихорадку, когда клиентов море, физически всем угодить не реально, даже если на роботе и ночевать и спать не ложится, плюс косяки у поставщиков, постоянные нехватки, сбои с перевозчиками, и т.д. Как выкручиваться? пытаться обслужить всех ограничив каждого индивидуально во внимании? или кого-то обслужить на должном уровне а кому-то отказать вообще? И в первом и втором случае останутся недовольные. Увеличивать штат который будет со всем справляться тоже не каждый сможет, та и нужно ли? как правило спрос напоминает синусоиду, когда она пойдет на спад все будут сидеть жевать семечки, а зарплату получить хочется, с чего вопрос? Если нет продаж. Та и менталитет нашего народа чтоб все было хорошо и даром, не соизволит понять чтоб было хорошо то нужно заплатить, не кто ж еще не додумался ездить на машине с пустым баком, почему тогда все думают что товар должен продаваться в ноль? А за счет чего тогда должна двигаться фирмы? Я не говорю что нужно переплачивать в три дорого, но понимать то что люди должны зарабатывать, должны развиваться что б когда вы к ним обратитесь в следующий раз они вас встретили с улыбкой, обслужили еще лучше и качественней, а если что и жопу смогли подставить когда вопрос коснется гарантии, чтобы защитить именно ваши интересы, а не интересы своей последней копейки. Очень часто фирмы попадают на бабки когда сомнительно гарантийные случаи закрывают своими средствами. Слава и хвала Сумскому ИТ рынку, который работает с немыслимыми для других видом деятельности наценками, Те же торговцы бытовухой, типа Фокстрот, Эльдорадо и еже с ними они на продаже одного телевизора стоимостью в 1200 - 1500 грн. зарабатуют больше чем норм. Комп. фирма на продаже системника в 3000, при этом не за что не отвечая, выписали оф гарантийку, прошло 14 дней перекрестились и пусть идет с богом. В отличии от ПК, который значительно чаще ломается чем бытовуха, и за гарантию которого отвечает продавец, часто ремонтируя его за свои деньги.
 

dolphin-v

New Member
Ответ: Где найти нормальный комп. магазин?!

Я говорил не за сезонный (или другой связанный со временем) рост, а за то, когда фирма уже получает значительно больше прибыли, чем ожидалось и планировалось ранее. То есть когда фирма уже раскрутилась, скоро пик развития. В это время многим кажется, что можно проигнорировать 1-2 покупателей и на росте это не отобразится. Часто замечал, когда покупатель недовольный ему отвечают быстро, делают деловой вид, не обращают на него внимания и быстренько куда-то уходят. Результат плохого отношения придет быстрей, чем ожидает такая шарашкина контора.
Что же касается праздников и сезонности - это не мои проблемы, что многим кроме меня надо тот же товар, что и мне. Во-первых он нужен МНЕ и меня не интересует, что товара больше не осталось. Независимо от того какой это магазин (интернет или обычный), нужно планировать запасы с умом. За это должен отвечать или менеджер или другие управленцы или сами продавцы. Увеличение запасов и уменьшение оборачиваемости можно будет компенсировать более высокими ценами в часы пик, ведь покупать будут все равно. Так что Sergeo в этом я с тобой не согласен - оправдывать магазины за ошибки управления не надо - так и будем по 5-10 дней ждать заказов и по месяцу-полтора возврата с ремонта. Пусть учаться работать, чтобы все было как в лучшых домах Парижа!!!
 

Dr_Glukk

Member
Ответ: Где найти нормальный комп. магазин?!

Я говорил не за сезонный (или другой связанный со временем) рост, а за то, когда фирма уже получает значительно больше прибыли, чем ожидалось и планировалось ранее. То есть когда фирма уже раскрутилась, скоро пик развития. В это время многим кажется, что можно проигнорировать 1-2 покупателей и на росте это не отобразится. Часто замечал, когда покупатель недовольный ему отвечают быстро, делают деловой вид, не обращают на него внимания и быстренько куда-то уходят. Результат плохого отношения придет быстрей, чем ожидает такая шарашкина контора.
Что же касается праздников и сезонности - это не мои проблемы, что многим кроме меня надо тот же товар, что и мне. Во-первых он нужен МНЕ и меня не интересует, что товара больше не осталось. Независимо от того какой это магазин (интернет или обычный), нужно планировать запасы с умом. За это должен отвечать или менеджер или другие управленцы или сами продавцы. Увеличение запасов и уменьшение оборачиваемости можно будет компенсировать более высокими ценами в часы пик, ведь покупать будут все равно. Так что Sergeo в этом я с тобой не согласен - оправдывать магазины за ошибки управления не надо - так и будем по 5-10 дней ждать заказов и по месяцу-полтора возврата с ремонта. Пусть учаться работать, чтобы все было как в лучшых домах Парижа!!!
А вот как решить вопрос с поставками, если сейчас ну фиг вытянешь нужную вещь у поставщиков, потому что ее у них тоже нет? Давайте еще наше государство поругаем может, с его законами....?
 

hed1n.ru

стебанутый
Ответ: Где найти нормальный комп. магазин?!

Значить простенькое заказывал :)
Можно заказать такие вещи, которые могут вообще не прийти :(
заказывал сначала, как правило то, чего мне не могли привезти в компсервисе.
 

dolphin-v

New Member
Ответ: Где найти нормальный комп. магазин?!

А вот как решить вопрос с поставками, если сейчас ну фиг вытянешь нужную вещь у поставщиков, потому что ее у них тоже нет? Давайте еще наше государство поругаем может, с его законами....?
Искать еще поставщиков. Работать с несколькими. К некоторым обращаться редко, с другими работать постоянно.
 
Зверху