Ответ: Где найти нормальный комп. магазин?!
Я говорил не за сезонный (или другой связанный со временем) рост, а за то, когда фирма уже получает значительно больше прибыли, чем ожидалось и планировалось ранее. То есть когда фирма уже раскрутилась, скоро пик развития. В это время многим кажется, что можно проигнорировать 1-2 покупателей и на росте это не отобразится. Часто замечал, когда покупатель недовольный ему отвечают быстро, делают деловой вид, не обращают на него внимания и быстренько куда-то уходят. Результат плохого отношения придет быстрей, чем ожидает такая шарашкина контора.
Что же касается праздников и сезонности - это не мои проблемы, что многим кроме меня надо тот же товар, что и мне. Во-первых он нужен МНЕ и меня не интересует, что товара больше не осталось. Независимо от того какой это магазин (интернет или обычный), нужно планировать запасы с умом. За это должен отвечать или менеджер или другие управленцы или сами продавцы. Увеличение запасов и уменьшение оборачиваемости можно будет компенсировать более высокими ценами в часы пик, ведь покупать будут все равно. Так что Sergeo в этом я с тобой не согласен - оправдывать магазины за ошибки управления не надо - так и будем по 5-10 дней ждать заказов и по месяцу-полтора возврата с ремонта. Пусть учаться работать, чтобы все было как в лучшых домах Парижа!!!