Prorok
Member
Цена,качество, отношение к людям стоят соответственно. Я к тому что чем ниже цена тем ниже и это все (не всегда правда). Буду "Компсервис" обходить 30 дорогой и стороной. Принес им системник на гарантии и девушка вписала пищит БП,а когда забирал они мне выдали что надо было в мелочах описывать когда издавался писк,почему пк не вкл. Во общем ответили что они его включили и писка не услышали.ВСЕ проблема решена. По факту пищал он после выключения и с такими приколами я программист уже скоро сам выучу электротехнику и буду сам ремонтировать чем их сервис. Сказали "А что мы должны во всех случаях тестировать? и второй ответил "проверяется по заявленной неисправности?" Ну да профессионалы блин включил,не пищит и ладушки. Принес бы это им депутат какой-то так давно б подсуетились и порешали. А то музыка орет,шум им видете ли не слышно. Обидно что еще есть гарантия,а им по. Распаскудился магазин. Вообщем идем в Ультра ПиСи. Там хоть выслушают,поймут и помогут. Не ведитесь на низкую стоемость, таковы и все остальные факторы типа отношение к клиенту,компетентность кадров и прочее. И я им возил уже не 1 пк с приколами причем за год не один раз.