Где найти нормальный комп. магазин?!

  • Автор теми kiss
  • Дата створення

Prorok

Member
Цена,качество, отношение к людям стоят соответственно. Я к тому что чем ниже цена тем ниже и это все (не всегда правда). Буду "Компсервис" обходить 30 дорогой и стороной. Принес им системник на гарантии и девушка вписала пищит БП,а когда забирал они мне выдали что надо было в мелочах описывать когда издавался писк,почему пк не вкл. Во общем ответили что они его включили и писка не услышали.ВСЕ проблема решена. По факту пищал он после выключения и с такими приколами я программист уже скоро сам выучу электротехнику и буду сам ремонтировать чем их сервис. Сказали "А что мы должны во всех случаях тестировать? и второй ответил "проверяется по заявленной неисправности?" Ну да профессионалы блин включил,не пищит и ладушки. Принес бы это им депутат какой-то так давно б подсуетились и порешали. А то музыка орет,шум им видете ли не слышно. Обидно что еще есть гарантия,а им по. Распаскудился магазин. Вообщем идем в Ультра ПиСи. Там хоть выслушают,поймут и помогут. Не ведитесь на низкую стоемость, таковы и все остальные факторы типа отношение к клиенту,компетентность кадров и прочее. И я им возил уже не 1 пк с приколами причем за год не один раз.
 

Darth Vader

The Power on Dark Side
Хорошие цены и отличный ремонт в КПИ-сервисе на Прокофьева.
 

EDDY

Member
Недавно узнал о магазине viruspoint.com.ua у нас он на курской. с отцом заказали БП, по сервису еще не пришлось обратится, но люди показались адекватными, а цена на этот БП была на 5% ниже чем у компсервиса, да и гарантия 5 лет, а не 3 ;) пока работает, доволен %) думаю там и видуху скоро возьму... если у них появится, та что мне нужна %)
 

AnGee

Active Member
Почитал эту старую тему на досуге.
Много всего поменялось, даже очень много.
Половины обсуждаемых, осуждаемых и хваленых магазинов уже не существует или они очень сильно изменились.

А мы все работаем и развиваемся :)
Хорошо хоть персонал поменялся, а то помню один раз зашли купить винчестер, так всем магазином думали продать или нет нам его. Так и не продали потому что мои 200 грн были вланжные так как находились они в кармане джинсов :lol:
Практика доказывает вежливый персонал залог успеха :mrgreen:
 

Geser

Member
Постоянно тарюсь в компсервисе - пока проблем технических не было.
Насчет обслуживания - оценил бы наверное в 4 с минусом. Так как откровенных проблем не было, но хорошего впечатления не остается. Но не из-за чего то глобального, а из-за мелочей, но многочисленных. Хотя есть и положительные моменты.
 

Darth Vader

The Power on Dark Side
Насчет обслуживания - оценил бы наверное в 4 с минусом.
Просто магазин очень популярный и проблем соответственно больше остальных. За всем невозможно уследить и быть хорошим для всех. Клиенты ведь тоже бывают разные и неадекватных среди них достаточно.
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Во всяком случае, понравилось наличие работающего чата на страничке - например,
А так... Тем, что купил у них - пока доволен.
А вот общим уровнем компетентности - именно на 4-
 

Geser

Member
Darth Vader, Да, обслуживание из-за высокого клиенто-потока страдает. Буквально вчера имел новый опыт - надо было заправить катридж для принтера - в тот ж день (относил утром в 11-12) не заправили (обещали при уточнении к 16-17, а заходил в 18) - договорился что б почти сразу после открытия в четверг забрать - забрал, но с ним возникли проблемы и дважды пришлось возвращатса что б мастер смотрел - взяли все без проблем и заморочек и в итоге заработал (правда как то не подумал - надо ли было спрашивать бумажку о принятии катриджа - записали ток фамилию и номер, а уточнить забыл из-за того что заказ попутно забирал, приехавший на день раньше срока, но и без бумажки вопросов не возникло).
Так что по результату оценка та же - молодцы что без запорочек и отмазок все сделали, но все же не 5 - на такое кол-во клиентов персонала хватает в притык.


Клиенты ведь тоже бывают разные и неадекватных среди них достаточно.
Пока ожидал - наблюдал как какой то юзерь 40 мин по телефону "общался" с оператором :) интересно он все же что то заказал или нет... Вообще любым продавцам надо нервы крепкие иметь для общения с такими клиентами) Я бы врятле дольше 1-2 в месяц таких выдержал бы :)

А насчет чата - задумка ок. Реализация - сомнительно. Во первых были проблемы с набором сообщения - при оформлении заказа пришлсоь на пару сообщений разбивать - так как иногда вместо перехода на новую строку - курсор переходил в начало - и выходил бред. Ну и потеря связи с оператором (или выход его в оффлайн).
 

Darth Vader

The Power on Dark Side
Вообще любым продавцам надо нервы крепкие иметь для общения с такими клиентами) Я бы врятле дольше 1-2 в месяц таких выдержал бы
Вот именно! Главное идти навстречу друг другу и не горячиться в общении.


А насчет чата - задумка ок. Реализация - сомнительно. Во первых были проблемы с набором сообщения - при оформлении заказа пришлсоь на пару сообщений разбивать - так как иногда вместо перехода на новую строку - курсор переходил в начало - и выходил бред. Ну и потеря связи с оператором (или выход его в оффлайн).
Понимаю. Давайте поживем - посмотрим. Реально время покажет. Я так думаю.;)
 
Зверху