Ну что, цепляем номера?

POLTERGEIST

Active Member
Украинцам придется получать права категории А1 и регистрировать скутера. Сколько стоит регистрация
законодательство | Опубликовано - 2010-06-11 16:21:48 (602 раз прочитано)

В Департаменте ГАИ МВД Украины состоялся брифинг для представителей средств массовой информации, на котором обсуждены вопросы регистрации мопедов и процедура получения удостоверения водителя категории "А1".
Как сообщил заместитель начальника Департамента ГАИ МВД Украины Александр Демьянко, 24 сентября 2008 Верховной Радой Украины принят Закон Украины "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения", пунктом №1 заключительных положений которого предусмотрено внедрение государственной регистрации мопедов с 1 января 2010.
Во исполнение указанного требования пункта 3 постановления Кабинета Министров Украины от 23 декабря 2009 № 1371 на МВД возложена задача по обеспечению проведения государственной регистрации мопедов с 1 января 2010. Пунктом №2 этого постановления установлено, что первая государственная регистрация мопедов, приобретенных до вступления в силу Порядком, утвержденным настоящим постановлением, до 1 июля 2010 может проводиться без представления документов, подтверждающих правомерность их приобретения, по установленной процедуре после проведения Государственной автомобильной инспекцией соответствующих проверок.

В ГАИ отметили, что проверки водительских удостоверений и регистрационных документов у водителей скутеров начнутся с 1 сентября 2010 года. До этой даты владельцы такой техники должны зарегистрировать свои мопеды и получить права соответствующей категории.

- Процедура регистрации скутера проста, - говорит замначальника Департамента ГАИ МВД Украины Александр Демянко. - Хозяину мопеда нужно прийти в МРЭО, написать заявление, принести паспорт и любой документ, подтверждающий покупку этого транспорта. Далее наши специалисты проведут экспертизу, которая должна установить, не был ли в угоне этот скутер, не перебивались ли номера двигателя, после чего выдадут свое заключение.

Экспертиза обойдется владельцу скутера в 148 гривен, еще 144 грн. придется выложить за получение техталона и номерного знака. Водителей, у которых уже есть права категории А, полученные до 16 марта этого года, в ГАИ решили не мучить обучением: чтобы водить скутер, им нужно предоставить в МРЭО права, паспорт и медицинскую справку. То же самое нужно проделать и водителям машин (категория В). Но чтобы получить право водить скутер, им придется сдать экзамен.

Дороже всего обойдется мопед тем, у кого нет прав вообще. За три месяца учебы в автошколе (70 часов теории и 20 практики) им придется выложить тысячу гривен.

За отсутствие водительских прав и документов на скутер придется заплатить штраф от 425 до 850 гривен, а то и вовсе можно остаться без мопеда.



только что придумают в нашем гаи?
 

POLTERGEIST

Active Member
Со вчерашнего дня в Украине начата регистрация мопедов и скутеров, а их водители уже могут получить удостоверения категории «А1», предназначенные для права управления данными транспортными средствами.

В среднем регистрация мопеда и скутера обойдется их владельцу около 300 грн. В эту цену входит экспертная оценка транспортного средства (на предмет подлинности номеров рамы и двигателя), а также – стоимость номерного знака, техпаспорта и услуг по оформлению. Как сообщил заместитель начальника Департамента ГАИ МВД Украины Александр Демянко, чтобы выйти на такую минимально допустимую стоимость оформления, руководством ГАИ был принят ряд соответствующих мер. В частности, в качестве техпаспорта выдается временный регистрационный талон на бумажной основе, который в 5 раз дешевле пластикового – всего 45 грн, для мопедов и скутеров были разработаны и введены в действие отдельные номерные знаки, стоимость которых не превысит 25 грн.

Напомним, что регистрация транспортных средств с объемом двигателя до 50 см3 предусмотрена действующим законодательством и данное требование вступило в силу с 1 января 2010 года. Согласно Постановлению Кабмина №1371 до 23.11. 2009 года первая регистрация скутеров, приобретенных до вступления в силу вышеупомянутого постановления, до 1 июля 2010 года проводится без предоставления его владельцем документов, подтверждающих правомерность покупки мопеда или скутера, например, с рук. Вместе с тем, учитывая, что регистрация таких ТС официально начата только с 9 июня, руководство ГАИ планирует, что возможно срок оформления будет продлен до 1 ноября. А вот лица, которые приобрели мопед/скутер в 2010 году, при регистрации обязательно должны предоставить документы, подтверждающие законность их приобретения (справку-счет, биржевые договора и т.п.).

Кроме того, отныне для управления ТС с объемом двигателя до 50 см3, водителям необходимо иметь права категории А1, а их могут получить все лица, достигшие 16 лет. Граждане, не имеющие водительского удостоверения для получения прав категории «А1» должны закончить автошколу. Как объяснил начальник экзаменационного отдела ГАИ Киева Сергей Хмельницкий, в принципе, программа обучения для получения прав на скутер, аналогична таковой для мотоциклистов. Например, в Киеве уже 10 автошкол готовы учить водителей на категорию «А1». Стоимость такой учебы будет составлять от 1 тыс. грн, а срок - 3 месяца. В ГАИ сообщили, что подобные автошколы начинают появляться и в других регионах Украины и уже должны быть в каждом областном центре.

Те же водители, которые имеют права с открытыми высшими категориями и получили свои удостоверения до 16 марта текущего года могут открыть категорию «А1» только лишь сдав практический экзамен на мопеде или скутере. Всем же остальным придется пройти соответствующие двадцатичасовые курсы обучения в автошколах.

Как сообщили в Департаменте ГАИ, введение в Украине регистрации мопедов и скутеров, а также получение прав лицами, управляющими такими ТС, обусловлена необходимостью навести порядок в этой категории транспорта, а также ¬– повысить дисциплину их водителей и соответственно – безопасность их передвижения. Так, по словам Александра Деревянко с начала года ГАИ зарегистрировало 972 ДТП при участии мопедов и скутеров, в них погибли 57 людей, 752 пострадали. В 525 случаях были виноваты водители скутеров или мопедов.



особо заморачиваться не стоит у кого есть права категории А, В:mrgreen: и прочих остальным конечно искать лишние полторы штуки
 

piston

Забанен
с начала года ГАИ зарегистрировало 972 ДТП при участии мопедов и скутеров, в них погибли 57 людей, 752 пострадали. В 525 случаях были виноваты водители скутеров или мопедов.
Ужас скорее бы ввели эти правила.
 

POLTERGEIST

Active Member
с начала года ГАИ зарегистрировало 972 ДТП при участии мопедов и скутеров, в них погибли 57 людей, 752 пострадали. В 525 случаях были виноваты водители скутеров или мопедов.
Ужас скорее бы ввели эти правила.
а что изменится? Вы хоть видели сколько скутеров в райцентрах и селах в каждом дворе по одному а то и по два в Сумах хоть гайци их тормозят и не дают малолеткам ездить а там что?
 

piston

Забанен
в райцентрах и селах меньший поток машин,а мотороллер выежает на 3 полосу и летит хотя в правилах написано ехать по первой полосе.Так вот пусть теперь правила учат.
 
а что изменится? Вы хоть видели сколько скутеров в райцентрах и селах в каждом дворе по одному а то и по два в Сумах хоть гайци их тормозят и не дают малолеткам ездить а там что?
изменится то, что теперь реально можно будет найти того малолетнего "гандона", который натворил делов и спетлял, пытаясь улизнуть от ответственности...
 

YUPI

Подполье
Модератор
а что изменится? Вы хоть видели сколько скутеров в райцентрах и селах в каждом дворе по одному а то и по два в Сумах хоть гайци их тормозят и не дают малолеткам ездить а там что?
Причем тут село? В селе скутер нужен не для того чтоб кататся, а по делу ездить. За хлебом там или еще что по делу... В городе ж скутер некоторым для того чтоб девок катать или просто покататся... (это я про малолеток)
Те для кого скутер способ передвижения, ну скажем на роботу ездить они так не таскаются и берегут, как по мне давно пора скутеры регистрировать. И 400 грн не так уж и много при стоимости скутера в 5 000.
 

vlad-15

Пенсионер
Причем тут село? В селе скутер нужен не для того чтоб кататся, а по делу ездить. За хлебом там или еще что по делу... В городе ж скутер некоторым для того чтоб девок катать или просто покататся... (это я про малолеток)
Те для кого скутер способ передвижения, ну скажем на роботу ездить они так не таскаются и берегут, как по мне давно пора скутеры регистрировать. И 400 грн не так уж и много при стоимости скутера в 5 000.
а те у кого например хонда пал, за 1500 грн. и пенсия 600 грн., и кроликам жрать нужно... что тогда...

ехад ехал.. менты забрали скутер, денег на штраф нет, кролики сдохли....
отстой..... ...:angry::angry::angry::angry::angry:
 

vlad-15

Пенсионер
обычное пополнение бюджета, "янки" делают свое дело.... скоро вдохнул на полные легкие заплпти штраф, зарегестрирую ножницы, телевизор, хдд возьму сверло буду дырки делать да номера на комп. мышку цеплять, а то без страховки и т.д. возькать ей нельзя...=))
 

piston

Забанен
Типичный ответ человека у которого есть скутер и нету прав.
Пищу еще раз:
Скутер это учасник дорожного движения и источник повышенной опасности.
И милионы дедушек живут без скутера и разводят кроликов.
Про кроликов убил.
 
Зверху