Ответ: UAZ Patriot
De Rossi сказав(ла):
Судя по всему Дяди Васи - инженеры не слышали про параметры безопасности, устойчивость, краштесты, потому что с такой жж.. посадкой и высотой кузова летать он будет как ёж. Недолго - но фатально.
ADMIRAL и GREAT WALL рулит.)
НЕ СОГЛАСЕН
You must be registered for see links
Вот кусочек новости:
Китайские автопроизводители пошли на абордаж российского рынка: по стране прокатилась волна крупных выставок и PR-акций. В то время как россияне вовсю гуляют на "китайских народных ярмарках", в Европе китайские компании жестко "осадили". В начале года Евросоюз запретил импорт автомобилей сразу трем крупным китайским компаниям:
Brilliance Jinbei Automobile, Great Wall Automotive и Jiangling Motors . Европейцев категорически не удовлетворили результаты тестов китайских автомобилей на соответствие стандартам безопасности EuroNCAP (независимая экспертиза). Но российский рынок продолжает стремительно поглощать китайскую продукцию. Чтобы привезти как можно больше новых китайских моделей - и поскорее- российские дилеры "китайцев" даже инициируют краш-тесты за свой счет. Остальные дилеры подтверждают: к сожалению, пока соображения безопасности россиян волнуют отнюдь не в первую очередь.
Прекращение импорта китайских автомобилей в Европу продвижение китайских марок в России не остановило. Напротив: на данном этапе все производственные ресурсы "страны восходящего солнца" будут брошены в сторону российского рынка. На сегодняшний день на российской площадке можно найти уже около 10 китайских брендов, среди которых Great Wall, Chery, Admiral, Tianma, Dadi, FAW, Derways, Hafei, BYD, Geely, есть и другие редкие образцы. Многие дилеры намерены в ближайшем будущем увеличить свое предложение по "китайцам", а пока "пробуют" рынок и привозят всего понемножку. Некоторые марки сразу отсеваются. Например, еще в прошлом году с рынка исчезла одна из первых в России китайских марок – Xinkai. Качество автомобилей многие находили просто отвратительным, и после первой партии дилеры отказались возить эту марку.