vadimv
Well-Known Member
А последователи Мордехая, Бланка, Сороса и Моисея?Последователи Бронштейна были отстранены от власти в 30-х годах
А последователи Мордехая, Бланка, Сороса и Моисея?Последователи Бронштейна были отстранены от власти в 30-х годах
Сейчас да, но вы ведь знак равенства между коммунистами ставилиblackboy, Да ладно Вам, прям всех убрали Сейчас в Рашке тоже не евреи правят..
Ждут 2037 годаvadimv,
А последователи Мордехая, Бланка, Сороса и Моисея?
Кто в курсе? Правда или нет?В столице штата Висконсин, городе Мэдисон происходит брожение и начинаются гражданские волнения со стороны населения штата. Мэдисонцы говорят, что столица штата превращается в Каир! Причиной тому зияющая брешь в бюджете штата, это даже не брешь говорят конгрессмены Висконсина— это уже черная дыра! И эта нерешаемая проблема ведет к началу массовых беспорядков. Губернатор пригрозил населению развертыванием в столице Национальной Гвардии для усмирения недовольных. Люди на улицах Мэдисона не стесняясь говорят о том, что неплохо бы организовать революцию по примеру Египетской, как ответ на экономическое изнасилование со стороны как федеральных властей, так и местных.
Около 70 тысяч жителей американского штата Висконсин бастуют против местных властей.
Сегодня в штате прошли новые акции протеста против сокращения ассигнований, на которое пошел губернатор-республиканец Скотт Уокер.
Как сообщается, акции протеста продолжаются уже пятый день.
"Египтяне были прекрасным примером для нас. То, что происходит здесь, так же важно, как и протесты в Египте и других странах Ближнего Востока", - сказал 69-летний учитель Джим Шнайдер.
Несколько протестующих несут в руках плакаты с фотографией Уокера, под которой написано Хосни Мубарак?.
Республиканцы утверждают, что бюджеты штатов должны быть сокращены из-за отсутствия денег. Демократы настаивают на том, что бюджетники не должны страдать из-за того, что республиканцы предоставляют налоговые льготы богатейшим американцам.
Сам Уокер говорит, что у него нет других возможностей сократить бюджет.
Как стало известно, в столице штата, городе Мэдисон, также прошел прогубернаторский митинг, организованном консервативными группами Патриоты Чайной партии и Американцы за процветание. Однако народа на нем было намного меньше, чем на митингах бюджетников.
Демонстрации прошли мирно. Тысячи людей не расходятся уже несколько дней, осаждая ряд правительственных учреждений в Мэдисоне, у дома Уокера также собиралась толпа возмущенных.
Между тем события в Мэдисоне набирают национальный масштаб - cотни тысяч людей в США виртуально присоединяются к демонстрантом, высказывая свою поддержку госслужащим в социальных сетях.
Московских автомобилистов ждут китайские пытки
Вчера состоялся видеомост Москва–Пекин с участием российских и китайских специалистов по дорожному хозяйству. Его участники сошлись во мнении, что никаким строительством дорог пробки не победить. Во всяком случае в Китае, где начиная с 1996 г. строится по 5–6 тыс. км трасс в год, этого сделать не удалось.
Китайцы, которым всего 20 лет назад было запрещено ездить на личном автотранспорте, сегодня обзаводятся автомобилями с фантастической скоростью. На 9 миллионов жителей Пекина в настоящий момент уже проходится 4,8 млн автомобилей.
В китайском правительстве считают, что самый действенный метод борьбы с пробками — карательные меры финансового характера, сообщил руководитель центра транспортных исследований университета Цинхуа Лу Хуапу. «В 2009 г. мы хотели увеличить цены на топливо в несколько раз, однако все же решили отказаться от этой затеи — ведь на нем, кроме частного автотранспорта, работают также тракторы, комбайны, и при продаже топлива цены трудно дифференцировать», — сообщил Лу Хуапу. Тем не менее, в КНР был принят ряд жестких мер, усложняющих жизнь автомобилистам. Например, при покупке автомобиля житель Китая обязан заплатить налог, составляющий 20% от его стоимости, а затем ежегодно перечислять в бюджет транспортный и дорожный налоги.
Личный автотранспорт вытесняется с китайских улиц при помощи специальных дорожных правил. Лучшие полосы отдаются под общественный транспорт, для которого существуют также отдельные сигналы светофора и дорожные знаки, дающие ему преимущество. Садясь утром в автобус, китаец уверен на 100%, что приедет на работу вовремя. В отличие от автовладельца. И, наконец, в прошлом году в Китае ввели ограничение на выдачу автомобильных номеров. В результате ситуация с пробками в Пекине существенно отличается от московской в лучшую сторону.
«Московские пробки дадут фору китайским, хотя скорость движения в Пекине порой не превышает 20 км/час. Проезд на автобусе у нас стоит один юань, это пять рублей, метро стоит два юаня. И эта цена рассчитывается вовсе не из себестоимости проезда — общественный транспорт стоит так дешево благодаря огромным дотациям из бюджета. Предприятиям общественного транспорта бензин продается по заниженным ценам, создаются привлекательные условия для привлечения на такие предприятия инвестиций, » — заявил профессор Центра исследований городского транспорта Академии Министерства транспорта КНР Чжан Хайтао. И посоветовал России принять аналогичные меры: «С изменением цены на личный и общественный транспорт изменится и ситуация в городе».
«А у нас сейчас все по-другому, — вздохнул во время видеомоста научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. — Сегодня я приехал сюда на общественном транспорте, потратив 56 руб. — 28 на метро и столько же на трамвай. А на машине эта поездка обошлась бы мне в 30 руб. Припарковаться бесплатно я не могу ни в одном городе мира. В Москве — пожалуйста. У нас какой-нибудь юнец или девица покупают машину в кредит и воображают себя царем горы — дескать, в общественном транспорте ездят одни лузеры и пенсионеры. Нужно разубедить их в этом при помощи дорогого личного автотранспорта».
Михаил Блинкин признал, что китайский опыт более приемлем для нашей страны, чем европейский: «Пускать автомобили в центр за отдельную плату, как в Лондоне, у нас бесполезно — пробки начинаются еще на подъезде к Мытищам. Что касается транспортного налога, то он есть и в России — это так называемый акциз, но он составляет всего лишь 2,5 руб. с каждого литра бензина. А надо сделать 5–7 руб., как в США. Я уже не говорю про акцизы в Европе — там они вообще драконовские. Кроме этого, выдавать номер нужно только тем, у кого есть стационарное место для парковки, как в Японии. В Европе номера выдают всем без исключения, но тот, у кого нет места для парковки, должен купить парковочный тикет, из-за которого уже через две недели схватишься за голову и продашь эту машину».
По словам Блинкина, первый документ о выделении специальных полос для общественного транспорта был принят в СССР еще в 1983 году. Однако до сих пор дальше «отдельных маленьких кусочков» дело не пошло: «Меры непопулярные, накануне выборов никто не будет о них говорить, но все равно в итоге нам придется к ним прибегнуть».
В завершение видеомоста Михаил Блинкин напомнил и о чисто национальных особенностях российской дорожной системы. «Во всем мире есть уличные дороги и автобаны, — отметил эксперт. — У нас все перемешано, и автобан на „Шереметьево“ начинается на улице Горького».
Думаете сделают дешевле проезд общественным транспортом? Нет! Поднимут цену на бензин.Сегодня я приехал сюда на общественном транспорте, потратив 56 руб. — 28 на метро и столько же на трамвай. А на машине эта поездка обошлась бы мне в 30 руб.
Как же мы это упустили из виду? незаметили такой кормушки. Все дороги поделить, и ничего на них не построив начать взымать плату за стоянку на них!Припарковаться бесплатно я не могу ни в одном городе мира. В Москве — пожалуйста.
У нас пешком ходят, о машине и не думают. А те что думают, нада им палки в колеса! Быдло должно ходить пешком. А в доказательство этих своих мыслей говорят: - Нужно разубедить их в этом при помощи дорогого личного автотранспорта Причем себе они дорогого личного транспорта не желают!У нас какой-нибудь юнец или девица покупают машину в кредит и воображают себя царем горы — дескать, в общественном транспорте ездят одни лузеры и пенсионеры.
Это он говорит, пока ему не напомнят расстрел Китайской "элиты" во времена культурной революции. А коррупционеров расстреливают всегда. Когда напомнят, он сразу забудет слова "Китайский опыт".Михаил Блинкин признал, что китайский опыт более приемлем для нашей страны, чем европейский:
А цену бензина, как в США (в два раза дешевле) он сделать забывает!Что касается транспортного налога, то он есть и в России — это так называемый акциз, но он составляет всего лишь 2,5 руб. с каждого литра бензина. А надо сделать 5–7 руб., как в США.
Нуу, у него самого и его детей такое место точно есть.Кроме этого, выдавать номер нужно только тем, у кого есть стационарное место для парковки, как в Японии.
Но при этом на общественном транспорте можно доехать куда угодно, быстро и дешево.Тем не менее, в КНР был принят ряд жестких мер, усложняющих жизнь автомобилистам. Например, при покупке автомобиля житель Китая обязан заплатить налог, составляющий 20% от его стоимости, а затем ежегодно перечислять в бюджет транспортный и дорожный налоги.