О ценностях: советских, демократических, христианских

Andy

Well-Known Member
blackboy, Да ладно Вам, прям всех убрали Сейчас в Рашке тоже не евреи правят..
Сейчас да, но вы ведь знак равенства между коммунистами ставили :)

vadimv,
А последователи Мордехая, Бланка, Сороса и Моисея?
Ждут 2037 года :)

А вообще у нас тут разговор о "ценностях", вот Z3RG нам попытался что-то рассказать о Советских ценностях, но очень неудачный пример привел, себе во вред :)
 

Z3RG

Забанен
Это как? Хотелось бы узнать.
Хоть там и каббалист, но там есть рацио - он сказал что коммунисты строили новое беззаботное будущее. И много еще чего интересного, если не вникать в парадигму каббалы (она мне и на.. не надо), получается интересная вещь. И я очень сомневаюсь то товарищь Маркс не был известен с каббалой (пусть даже без нее как таковой, потому как у него корни семитские, а семиты извесны своей консервативностью). А сами методы нам известны. И не надо быть Шерлоком Холмсом чтоб догадатся что и кто и самое главное чьими руками делал.
П.С. А вообще тут у некоторых хватило ума противопоставить в самой шапке темы религию и политику )
 

Andy

Well-Known Member
В столице штата Висконсин, городе Мэдисон происходит брожение и начинаются гражданские волнения со стороны населения штата. Мэдисонцы говорят, что столица штата превращается в Каир! Причиной тому зияющая брешь в бюджете штата, это даже не брешь говорят конгрессмены Висконсина— это уже черная дыра! И эта нерешаемая проблема ведет к началу массовых беспорядков. Губернатор пригрозил населению развертыванием в столице Национальной Гвардии для усмирения недовольных. Люди на улицах Мэдисона не стесняясь говорят о том, что неплохо бы организовать революцию по примеру Египетской, как ответ на экономическое изнасилование со стороны как федеральных властей, так и местных.
Кто в курсе? Правда или нет?
 

blackboy

New Member
Відповідь: О ценностях: советских, демократических, христианских

В Висконсине против местных властей бастуют 70 тысяч человек
Около 70 тысяч жителей американского штата Висконсин бастуют против местных властей.

Сегодня в штате прошли новые акции протеста против сокращения ассигнований, на которое пошел губернатор-республиканец Скотт Уокер.

Как сообщается, акции протеста продолжаются уже пятый день.

"Египтяне были прекрасным примером для нас. То, что происходит здесь, так же важно, как и протесты в Египте и других странах Ближнего Востока", - сказал 69-летний учитель Джим Шнайдер.

Несколько протестующих несут в руках плакаты с фотографией Уокера, под которой написано Хосни Мубарак?.

Республиканцы утверждают, что бюджеты штатов должны быть сокращены из-за отсутствия денег. Демократы настаивают на том, что бюджетники не должны страдать из-за того, что республиканцы предоставляют налоговые льготы богатейшим американцам.

Сам Уокер говорит, что у него нет других возможностей сократить бюджет.

Как стало известно, в столице штата, городе Мэдисон, также прошел прогубернаторский митинг, организованном консервативными группами Патриоты Чайной партии и Американцы за процветание. Однако народа на нем было намного меньше, чем на митингах бюджетников.
Демонстрации прошли мирно. Тысячи людей не расходятся уже несколько дней, осаждая ряд правительственных учреждений в Мэдисоне, у дома Уокера также собиралась толпа возмущенных.

Между тем события в Мэдисоне набирают национальный масштаб - cотни тысяч людей в США виртуально присоединяются к демонстрантом, высказывая свою поддержку госслужащим в социальных сетях.
 

Andy

Well-Known Member
Интересно, расстреливать толпу будут? :)

А еще говорили, что в таких случаях американское руководство подает в отставку, а оно что-то пятый день еще не подает :)
 
Останнє редагування:

Stein

Well-Known Member
Відповідь: О ценностях: советских, демократических, христианских

"Бессмысленность этих убийств превосходит их уродливую жестокость. И все таки, почему нас так притягивает террор? Почему слова RAF "Красные Бригады", "Сендеро Луминозо" воспринимаются как символы? Символами чего они являются? Какая истина видится в их поступках, тотальных как афоризмы, в их высказываниях, провоцирующих на поступки нас? Вы думаете, что истина сияет божественным светом? Истина проявляется как позор, как смерть, как бессмыслица. Свидетельство этому - биография воплощенной истины. Дело не в том, что пытки, а в том, что наказание позорно. "Сын Божий распят - мне нестыдно потому, что это постыдно. И умер, и погребен -- это вполне возможно, так как не может быть. И тот, кого похоронили воскрес -- верю этому ибо это нелепо" (Тертуллиан). Это для нас Воскресение праздник, а тогда это была нелепость.
Социализм действительно мог построить, только новый человек. Человек, который выжил в революции и войне, то есть прошел через множество повторяющихся движений, смысла которых он не понимал, через ряд ударов по печени, ударов по сознанию неизвестно откуда, через воплощение иррациональных лозунгов, через воплощение именно тех лозунгов, которые были наименее рациональными, прошел через все это, как через обряд, в котором разрушился и предыдущий мир, и предыдущее сознание и этим самым была освобождена дорога чистой воле. "В пустыне приготовь пути Господу".
Смысл обряда именно в том, что он длительный (повторяющийся) и непонятный, бессмысленный, что он ставит себя вне старых понятий, старого смысла, что он освобождает место для чистой воли извне.
Чайная церемония делает самурая, а не фехтование.
Пехотинца делает строевая, а не стрельбы.
Чтобы, стать буддистом, недостаточно знакомства с большой и малой колесницами. Нужно лет десять покрутить молитвенный барабан.
Обрядовым действиям можно приписывать тот или иной смысл, но сознательные действия, которыми вначале является любой обряд, собственно обрядом становятся тогда, когда они механизируются, когда человек ограничивается предположением, что, возможно, некоторый смысл все же есть. И чем больше механичности, тем меньше смысла, тем более это обряд. Жизнь может восприниматься как обряд только при наличии предварительного знакомства с обрядом. Смысл обряда состоит в том, что бы жизнь начала восприниматься как обряд.
Вера требует обряда. И это значит: имеешь то, что веришь. Не "во что веришь", а "что веришь". Вера - не акт восприятия, не акт простого отношения, но акт творения. Истину не познают, истину создают.
Представьте себя в Западной Германии начала семидесятых. В голове у вас тотальность, а вокруг - миллионы, которым безразлично, свиньи, которых не интересуете ни вы, ни ваши иллюзии красной армии. И вы единственный человек среди свиней, вы видите только свиней день, месяц, год, двадцать лет вы ходите среди свиней, последние люди погибли в 45-ом, следующие появятся лет через тридцать и вы их не увидите, есть свиньи и свинячье дерьмо в качестве предмета и формы искусства, она же как накопление капитала и политический процесс. Естественно, вы возьмете бомбу и потащите ее в универмаг. Вы будете апеллировать к сатане.
Бог создал все. Сатана сделал все это занимательным."
 

Andy

Well-Known Member
Попалась на глаза интересная статья. Как в Пекине решают проблемы пробок, да еще и сравнивают ситуация с Москвой. Думаю всем будет интересно.


Московских автомобилистов ждут китайские пытки

Вчера состоялся видеомост Москва–Пекин с участием российских и китайских специалистов по дорожному хозяйству. Его участники сошлись во мнении, что никаким строительством дорог пробки не победить. Во всяком случае в Китае, где начиная с 1996 г. строится по 5–6 тыс. км трасс в год, этого сделать не удалось.

Китайцы, которым всего 20 лет назад было запрещено ездить на личном автотранспорте, сегодня обзаводятся автомобилями с фантастической скоростью. На 9 миллионов жителей Пекина в настоящий момент уже проходится 4,8 млн автомобилей.

В китайском правительстве считают, что самый действенный метод борьбы с пробками — карательные меры финансового характера, сообщил руководитель центра транспортных исследований университета Цинхуа Лу Хуапу. «В 2009 г. мы хотели увеличить цены на топливо в несколько раз, однако все же решили отказаться от этой затеи — ведь на нем, кроме частного автотранспорта, работают также тракторы, комбайны, и при продаже топлива цены трудно дифференцировать», — сообщил Лу Хуапу. Тем не менее, в КНР был принят ряд жестких мер, усложняющих жизнь автомобилистам. Например, при покупке автомобиля житель Китая обязан заплатить налог, составляющий 20% от его стоимости, а затем ежегодно перечислять в бюджет транспортный и дорожный налоги.

Личный автотранспорт вытесняется с китайских улиц при помощи специальных дорожных правил. Лучшие полосы отдаются под общественный транспорт, для которого существуют также отдельные сигналы светофора и дорожные знаки, дающие ему преимущество. Садясь утром в автобус, китаец уверен на 100%, что приедет на работу вовремя. В отличие от автовладельца. И, наконец, в прошлом году в Китае ввели ограничение на выдачу автомобильных номеров. В результате ситуация с пробками в Пекине существенно отличается от московской в лучшую сторону.

«Московские пробки дадут фору китайским, хотя скорость движения в Пекине порой не превышает 20 км/час. Проезд на автобусе у нас стоит один юань, это пять рублей, метро стоит два юаня. И эта цена рассчитывается вовсе не из себестоимости проезда — общественный транспорт стоит так дешево благодаря огромным дотациям из бюджета. Предприятиям общественного транспорта бензин продается по заниженным ценам, создаются привлекательные условия для привлечения на такие предприятия инвестиций, » — заявил профессор Центра исследований городского транспорта Академии Министерства транспорта КНР Чжан Хайтао. И посоветовал России принять аналогичные меры: «С изменением цены на личный и общественный транспорт изменится и ситуация в городе».

«А у нас сейчас все по-другому, — вздохнул во время видеомоста научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. — Сегодня я приехал сюда на общественном транспорте, потратив 56 руб. — 28 на метро и столько же на трамвай. А на машине эта поездка обошлась бы мне в 30 руб. Припарковаться бесплатно я не могу ни в одном городе мира. В Москве — пожалуйста. У нас какой-нибудь юнец или девица покупают машину в кредит и воображают себя царем горы — дескать, в общественном транспорте ездят одни лузеры и пенсионеры. Нужно разубедить их в этом при помощи дорогого личного автотранспорта».

Михаил Блинкин признал, что китайский опыт более приемлем для нашей страны, чем европейский: «Пускать автомобили в центр за отдельную плату, как в Лондоне, у нас бесполезно — пробки начинаются еще на подъезде к Мытищам. Что касается транспортного налога, то он есть и в России — это так называемый акциз, но он составляет всего лишь 2,5 руб. с каждого литра бензина. А надо сделать 5–7 руб., как в США. Я уже не говорю про акцизы в Европе — там они вообще драконовские. Кроме этого, выдавать номер нужно только тем, у кого есть стационарное место для парковки, как в Японии. В Европе номера выдают всем без исключения, но тот, у кого нет места для парковки, должен купить парковочный тикет, из-за которого уже через две недели схватишься за голову и продашь эту машину».

По словам Блинкина, первый документ о выделении специальных полос для общественного транспорта был принят в СССР еще в 1983 году. Однако до сих пор дальше «отдельных маленьких кусочков» дело не пошло: «Меры непопулярные, накануне выборов никто не будет о них говорить, но все равно в итоге нам придется к ним прибегнуть».

В завершение видеомоста Михаил Блинкин напомнил и о чисто национальных особенностях российской дорожной системы. «Во всем мире есть уличные дороги и автобаны, — отметил эксперт. — У нас все перемешано, и автобан на „Шереметьево“ начинается на улице Горького».
 

Andy

Well-Known Member
Сегодня я приехал сюда на общественном транспорте, потратив 56 руб. — 28 на метро и столько же на трамвай. А на машине эта поездка обошлась бы мне в 30 руб.
Думаете сделают дешевле проезд общественным транспортом? Нет! Поднимут цену на бензин.

Припарковаться бесплатно я не могу ни в одном городе мира. В Москве — пожалуйста.
Как же мы это упустили из виду? незаметили такой кормушки. Все дороги поделить, и ничего на них не построив начать взымать плату за стоянку на них!

У нас какой-нибудь юнец или девица покупают машину в кредит и воображают себя царем горы — дескать, в общественном транспорте ездят одни лузеры и пенсионеры.
У нас пешком ходят, о машине и не думают. А те что думают, нада им палки в колеса! Быдло должно ходить пешком. А в доказательство этих своих мыслей говорят: - Нужно разубедить их в этом при помощи дорогого личного автотранспорта Причем себе они дорогого личного транспорта не желают!

Михаил Блинкин признал, что китайский опыт более приемлем для нашей страны, чем европейский:
Это он говорит, пока ему не напомнят расстрел Китайской "элиты" во времена культурной революции. А коррупционеров расстреливают всегда. Когда напомнят, он сразу забудет слова "Китайский опыт".

Что касается транспортного налога, то он есть и в России — это так называемый акциз, но он составляет всего лишь 2,5 руб. с каждого литра бензина. А надо сделать 5–7 руб., как в США.
А цену бензина, как в США (в два раза дешевле) он сделать забывает!

Кроме этого, выдавать номер нужно только тем, у кого есть стационарное место для парковки, как в Японии.
Нуу, у него самого и его детей такое место точно есть.

Кстати обратите внимания, что дотируют Коммунистические власти Китая. Сколько стоит общественный транспорт.

Тем не менее, в КНР был принят ряд жестких мер, усложняющих жизнь автомобилистам. Например, при покупке автомобиля житель Китая обязан заплатить налог, составляющий 20% от его стоимости, а затем ежегодно перечислять в бюджет транспортный и дорожный налоги.
Но при этом на общественном транспорте можно доехать куда угодно, быстро и дешево.
 
Зверху