Машколедж ...

  • Автор теми cem
  • Дата створення

~Simorg~

trust nobody
если есть потребность и возможность поступить на бюджет в институт- то лучше остатся на 10-й-11-й класс так как после коледжа в политехе может выдадут 1-2 места на специальность.
сам учусь на информатике, 4-й курс, единственное что могу сказать- что данной проффесии нужно учится в большей части самому.

что пошел сюда не жалею, так как стал учится намного лучше по сравнению с школой (закончил школу №1 иняз клас).

вообщем если есть желание еще погулять - то лучше остатся в школе и просто хорошо подготовится к ЗНО и идти в иститут.
 

RAZOR

Drive your dream...
Вот хотелось бы чтоб нормальные деньги в будущем получал, мужчина все таки. После колледжа конечно в институт, так что перспектива желательна и уровень образования тоже.
вы в какой стране живете? у нас единицы университетов могут дать толковое образование, и это далеко не Сумы, и при условии старательности в освоении + самообразование в т.ч с помощью интернета. Дилема в том что есть потребность в специалистах.. а не выпускниках с дипломом "специалист" , да и кроме того планировать на 7 лет вперед что будет востребованно врядли возможно..
в остальном нормальные деньги это нормальные знакомства ;)
 

Glu4it

Member
вот думаю, что делать после 9 класс: есть мысль поступить в маш.колледж на программирование. интересует как там потом с поступлением в СумГУ на 3-ий курс?
что нужно чтобы попасть именно на 3-ий курс? и вообще как там с преподами, с уровнем образования и со всем остальным. если кому не впадлу напишите все подробно: что и как, стоит ли поступать или остаться на 10ый, 11ый, 12ый класс в гимназ. 1?
 

JMAN

New Member
Я закончил Машколледж 4 года назад, информатику. Потом заочка политеха. Так вот что могу сказать: Годі в маштехе это лучшие, а образование там дают ничем не хуже чем в политехе, половина преподов именно из СумГУ. Хороший выбор.
 

~Simorg~

trust nobody