ищется диск для настройки домашнего кинотеатра

LevAris

Well-Known Member
Как там дела со скачкой диска?? я тут еще койчего нашел...
Кто смогет достать?
А чего им настраивать? Это просто подборка композиций, насколько я понял, и она не даст никакого представления о качестве аудиосистемы, как не позволит что-либо настроить.
 

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
А вот и не согласен - это подборка для проверки того КАК звучит система в целом... скажем так один из эталонов, с которым ходят по магазинам аудиофилы и проверяют КАК звучат те или иные колонки.
 

LevAris

Well-Known Member
А вот и не согласен - это подборка для проверки того КАК звучит система в целом... скажем так один из эталонов, с которым ходят по магазинам аудиофилы и проверяют КАК звучат те или иные колонки.
Да нет, любой человек, покупающий акустику, ходит со _своими_ записями - то есть с теми, звучание которых он уже знает.

Скажите, послушав данный диск, какие выводы лично Вы сделаете о своей системе? Все познается в _сравнении_, а для того, чтобы сравнивать, как минимум данный диск надо послушать на эталонной системе.

Кстати у меня давно есть диск, что я спрашивал в первом сообщении. Но я отключился от сетки, потому шарить не могу. Но как только сольют тот диск, о котором писал Sayan, я готов обменяться дисками при личной встрече.
 

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
Да нет, любой человек, покупающий акустику, ходит со _своими_ записями - то есть с теми, звучание которых он уже знает.
Ага - диск с мр3?? Или украино-российский полуподвальный аудиосд (возможно сконвертированный опять-таки из мр3)?
ТО был пример профессиональной записи. Именно с такого рода диском можно ходить и слушать Hi-Fi, имхо. Наши "лицензионные СД", имхо, только для КАЛонок.

Скажите, послушав данный диск, какие выводы лично Вы сделаете о своей системе? Все познается в _сравнении_, а для того, чтобы сравнивать, как минимум данный диск надо послушать на эталонной системе.
На эталонной системе слушать ЧТО?? Имхо для начала нужно выбрать эталон источника звука,а потом подбирать мягкость или басовистость колонок. Иначе однажды можно много чего интересного расслышать в "своем эталонном СД" из хороших колонок.

1) MP3 - зло
2) не верьте отечественным "лицензионным" дискам
3) у нас фиг найдете импортный брэндовый СД-аудио (молчу про ДВД-аудио или САСД) как эталон звука
 

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
Только что нашел интересный - спешу поделиться. Думаю отсюда заказать чтонить послушать )
А вот лучшие сборники тестовых композиций и их фрагментов, позволяющие за короткое время получить представление о различных аспектах звучания акустического тракта.
Или .
А вот еще интересный .
 

LevAris

Well-Known Member
TnT_UA

Ага - диск с мр3?? Или украино-российский полуподвальный аудиосд (возможно сконвертированный опять-таки из мр3)?
ТО был пример профессиональной записи. Именно с такого рода диском можно ходить и слушать Hi-Fi, имхо. Наши "лицензионные СД", имхо, только для КАЛонок.


Та ну бросьте, тот, кто собирается купить достаточно дорогую hi-fi систему, тому вполне по силам разжиться нормальным диском, записать хотя бы из того же лосслесса.

На эталонной системе слушать ЧТО?? Имхо для начала нужно выбрать эталон источника звука,а потом подбирать мягкость или басовистость колонок. Иначе однажды можно много чего интересного расслышать в "своем эталонном СД" из хороших колонок.


Давайте я сначала пройдусь по данному диску вообще, а потом уже про подход к выбору аппаратуры.

1) В определенных аудиофильских кругах (смотрите форум на ) существует мнение, что самая сложная для аппаратуры музыка - это максимально нагруженный метал. Аппаратура (в частности комплект АС), сумевшая отыграть хорошо такой материал, легко справится с джазом, классикой, любой другой менее загруженной музыкой.
В этом смысле Вам больше поможет такой вот диск -
Так же ссылки по теме:



Если предполагать, что данное мнение верно (а в аудиофилии не существует аксиом, все подвергается сомнениям и спорам), то предложенный Вами диск как эталонный не может быть применен для оценкки звучания системы в связи с тем, что музыка там для аппаратуры достаточно простая.

2) На эталонной системе слушать вданном случае Вами предложенный диск. Вообще же если Вы не пожалеете времени и погуляете по форумам, где обсуждают аппаратуру (в частности просят советы по выбору оной), самый первый совет там будет "взять свои самые любимые диски, звучание которых вы знаете и пройтись по магазинам, послушать эти диски на предлагаемых к покупке образцах".
 

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
Поставлю вопрос по другому:
1) в нашем городи относительно проблематично достать ХОРОШУЮ запись непосвященному (начиная с того, что нужно перечитать кучу форумов о том что такое лослесс, какой формат выбрать, чем проиграть, где скачать и заканчивая отсутствием СД западных студий в свободной продаже)
2) возможно конечно тяжелый метал и считается в некоторой (аудиофильской)среде тестом колонок, но среднестастичтиеского человека врядли ЭТО заинтересует. Куда легче прослушать нечто более нейтральное. Не стоит бросаться в крайности: не любят у нас многие ни "хэви по полной" ни "классику". Да и колонок за >48 000 уе у нас не найти.
3) меломан и аудиофил надо ж понимать разницу. Одним важно "ЕГО ЛИЧНОЕ" ощущение от музыки в целом, а другим "ПРОВАЛ В АЧХ".

Вырисовывается картинка:
если вы аудиофил с очень толстым кошельком - извращайтесь на тяжелом металле.
если вы меломан и особых средств нет на покупку апаратуры - тогда можно использовать более простые, но качественные записи. Сомневаюсь, что можно найти в нашем городе в свободной продаже хоть один СД-А, со звучанием предложеного мною сд.

П.С. Я не претендую ни на что, и СД дал только для примера ОТЛИЧНОГО КАЧЕСТВА студийной записи + треки не навязчивые и врядли вызовут приступы тошноты у многих слушателей, тк не являются крайностями в музыке.

ППС Думаю, не будут со мной спорить о том, что тяжелый металл, как и Прокофьев достаточно специфичны и далеко не каждый среднестатистический слушатель выдержит более 10 минут прослушивания на любой апаратуре.
 

LevAris

Well-Known Member
Тут вопрос не в том, кто что предпочитает слушать, а в том, чтобы протестировать аппаратуру. Для теста аппаратуры необходим некий музыкальный материал с _описанием_того,_как_данный_материал_должен_играть_. Если просто взять отвлеченно диск, пусть даже и супер пупер качественный, то без подобного описания сделать выводы о звучании аппаратуры достаточно тяжело. Ну и что, что на колонках "ХХ" диск "УУ" по мнению субъекта прослушивания звучит отлично? А может на колонках "ZZ" этот материал будет звучать еще лучше, вовсе не факт, что и на тех, и на других колонках этот материал звучит так, _как_надо_. Потому любой тестовый диск _должен_ описывать, куда и чего слушать, чтобы сделать выводы о правильности звучания. В данном случае метал - не материал для прослушивания, а нагрузка на колонки, которые те должны выдержать да еще и правильно отыграть. А то, что пользователь в итоге металл не слушает, так пусть вдобавок возмет еще свой джаз и после тестирования послушает его.
 

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
Вопрос в том - что универсального средства нет и не будет пока уши у всех не станут одинковыми и вкусы. Да и задачи перед колонками каждый ставит свои, а значит можно только что-то рекомендовать поставить.
Напоминаю, речь идет не об аудиофилах, а меломанах...
Кому будут интересны колонки с абсолютным АЧХ??? Некоторые до сих пор предпочитают винил, якобы из-за мягкого звучания ) а кто-то любит слышать кроме музыки еще и звук пальцев на струне... а для других это мегадефект записи...
Я так понимаю Леварис - вы аудиофил))
Кстати говоря - не секрет что после выбора хорошей акустики, меняются вкусы в музыке...
 
Зверху