Аэрография

Salve

Модератор
Модератор
Впредь, договоренности о заказе покраски прошу согласовывать в лс.
В данной теме хорошо было бы оставлять сообщения(ссылаясь на тему услуг по покраске, да бы не было объявлений "покрашу ваш шльом, тел, цена) а-ля:
"Здравствуйте, занимаюсь аэрографией, есть такое-то оборудование, вот мои примеры работ, бла-бла-бла, если кому нужно что-то покрасить - обращайтесь по контакту (лс, мыло и т.д)"
Все это только для того чтобы очистить тему от лишних слов.
Спасибо.
 

POLTERGEIST

Active Member
Выложи, пожалуйста еще статью про компрессор для аэрографа. Твоя ссылка ведет вникуда.
в инэте информации море, такое ощущение что все только тем и занимаются, что мастерят компрессоры :) один кадр даже втулил вместо рессивера пропиленовый розширительный бачек с жигуля:razz:
 

Satori

Well-Known Member
...... сам аэрограф мне нужен только для рисования через трафареты на винилах(хочу попробовать), ...
Это что ж за кощунство такое - на винилах? Это что ж на пластинках что ли? У меня есть компрессор холодильника и аэрограф...а какой краской то на винилах рисовать? Если не трудно и не профсекрет - напишите. Попробую и я "разукрасить" попиляные ..если что..а то все на испорченых принтах, принтах....
 

friday

fridayMoto
про компрессор выкину пожже


не на винитлах а наверное через винилы тоесть трафареты из виниловой пленки (оракала)
 

POLTERGEIST

Active Member
Это что ж за кощунство такое - на винилах? Это что ж на пластинках что ли? У меня есть компрессор холодильника и аэрограф...а какой краской то на винилах рисовать? Если не трудно и не профсекрет - напишите. Попробую и я "разукрасить" попиляные ..если что..а то все на испорченых принтах, принтах....
балонами рисуют, но балоны дорогие, проше я считаю аэрографом чудить, то есть творить! на счет краски тот же акрил я думаю пойдет
сайтов в инэте много по трафаретной росписи, вот групка о винилках
 

Z3RG

Забанен
Мне конкретно надо его компрессор. Я гуглем умею пользоватся поболее некоторых.
 

Z3RG

Забанен
Потому, что реализован реальным человеком а не копипаста.
 

friday

fridayMoto
пожже картинки найду и тоже добавлю

Мой первый компрессор
И так с чего начать? Первое что нам потребуется это компрессор от холодильника или кондиционера, рабочий и с реле. В моем случае это был компрессор от холодильника Донбасс, есть особенность реле должно устанавливаться в положении которое указано на корпусе самого реле, иначе работать не будет.
Я его зачистил и покрасил черной матовой краской.
You must be registered for see images attach

Далее требуется заменить масло. У компрессор имеется три трубки: вход, выход, залив масла. Выливаем все масло через выход воздуха. И далее включаем его и со шприца подаем масло в входную трубку, 50мл масла я брал Shell 10W-40. если заливать не включая то это займет очень много времени (проверено на себе)
Масло заменили, включили, проверили, все дует без сбоев все норм) идем дальше.
Далее нам нужны фильтра. Я ставил на вход в компрессор бензофильт для скутера дабы ничего внутрь не попадало. Еще между ресивером и компрессором сначала ставил но после тестов убрал и поставил на выходе из компрессора.
You must be registered for see images attach

Далее ищем ресивер нужно 10 литров минимум. Всякие там старые огнетушители и бутылки не подойдут. Нужно что-то надежнее! Я пробовал огнетушители они не выдерживали давления(((
был изготовлен самодельный ресивер. Вам советую или делать самим или покупать готовые баллоны!
You must be registered for see images attach

Основная часть есть:) Соединить ресивер и компрессор нужно надежно! Я купил на рынке короткий шланг для газовых плит, через переходник прикрутил в ресиверу (с фум лентой), с другой стороны прикрутил изготовленный переходник и соединил с компрессором куском шланги и двумя хомутами.
Далее идем в магазин и покупаем: Кучу переходников для водопроводных труб, манометр и реле давления.
You must be registered for see images attach

Манометр будет стоять на ресивере и давать показания давления в нем. Реле давления так же подключается к ресиверу и регулируется "под себя” я выставил отключение компрессора при 8 атм. И включение при 4атм. То есть включили компрессор он накачивает ресивер до 8 атм и останавливается только мы израсходовали воздух и давление падает до 4 атм. То он обратно включается и накачивает. Еще покупаем переходники для крепления их к ресиверу. Реле давления можно покупать для воды а не для воздуха оно и стоит дешевле и найти его легче.
Схема подключения реле довольно проста и понять ее не сложно, на две верхних клеммы мы подаем 220, на две нижних подсоединяем сам компрессор точнее его реле.
Настраиваем нужное нам давление путем откручивания или закручивания гаек под корпусом реле давления. Вот мы имеем послушный компрессор:) Но для его мобильности и функциональности нам понадобится все эти запчасти на что-то установить! Я вырезал из ДСП небольшой кусок и прикрутил к нему колеса и установил все на эту станину)
You must be registered for see images attach

Я еще делал спускной краник из ресивера (на всякий случай) его можно не делать.

далее 2 часть
 
Останнє редагування:
Зверху