Аэрография

Z3RG

Забанен
Э..... Фреоновые компрессора плюются, так как погружены в масло. Масло\водоуловитель ставил? Или и так пойдет? Всмысле не вылетает масло вместе с воздухом? А то этим грешат даже поршневые (для пневматики) с ЗИЛа.
 

friday

fridayMoto
Плюются, у меня ресивер цилиндричный, компрессор к нему подключен внизу, выход из ресивера вверьху)) ресивер чуть смазывается чтоб не ржавел (от конденсата)... Все плевки компрессора не доходят до выхода из ресивера но после редуктора у меня все ровно стоит фильтр (простой автомобильный бензо) Без влагоотделителя и не жалуюсь
 

friday

fridayMoto
Часть 2
Далее покупаем регулятор давления и устанавливаем его и уже после регулятор ставим фильтр я ставил бензиновый автомобильный но лучше автомобильный для очистки воздуха (из газовых систем).
You must be registered for see images attach

You must be registered for see images attach

Далее был куплен шланг к самому аэрографу! Купил простой и дешевый эластичный и ровный. Обычные компрессорные закрученные – жесткие и с ними неудобно работать( да и стоят они дорого.
Проверяем все работает все нормально. Вот так был собран мой первый компрессор, в эксплуатации он меня порадовал)
 

Vic_51

Миссионер
Хм, такую интересную тему не увидел...
У всех художников есть ещё вариант - "лётчиские" фильтры с регулятором выходного давления, у меня есть, все проблемы снимаются.
Советов не дам - если украдут и вам продадут...- "Снижение оборонноспособности Родины ( неньки )" ... Варианты.
 

friday

fridayMoto
знаем эти фильтры) просто конструкци была так сделана что данной проблемы не возникало поэтому на них сэкономили))

и кста. была когда-то тема интересной когда было время на творчество сейчас его катастрофически нехватает
 

katana_ua

Старожил
Брал себе на подобее такого

попробовал все было неплохо, а потом накрылся компрессор самодельный, после этого как то забросил(
Еще насмотревшись много видео захотел краски купить кажись кади называются, есть такие в Харькове 15тыщ гривен за 6литрв - перехотел)))
А вообще идеально подходят и разбавлять не надо краски с балончика, стравлял воздух, вскрывал балончик давал краске освежиться ибо газы еще остаются, потом заливаю и крашу)
 

katana_ua

Старожил
а компрессор модный сделал, фото пока нету, сам копрессор с холодильника, рессивер с грузовика. Два манометра, один давление в ресивере, дугой выходное, датчик выходного давления не знаю от чего, достал на машзаводе, фильтр там же, похож на отстойник солярки из трактора. Так терь самое интересное, купил реле-давления для водяного насоса, что в скважены ставят или в колодци, он не дорого стоит. Поставил на ресивер, настроил давление, выключение при 6-7атмосферах, включение при 3атм. вот по словам холодильщика от этого и сгорел, так как компрессор или должен постоянно работать или вкл. при холостом давлении, не более 1атм, чтобы такого небыло, то между рессивером и компрессором нужно еще одну камеру делать с клапаном, которая бы лишнее давление стравливала, все в процессе, но пока руки не доходють)
 

friday

fridayMoto
у меня первый аэрограф такой был - не оправдал себя((

Про краски с балончика кул)) хорош совет экономи супер получается)

реле давления тоже брал для воды нон 50грн стоит в отлиции от воздушных которые от 150 грн. но его только до 6-7 атм а про поломки компрессора из-за этого не слыхал да и самого система работает норм

теперь ясно почему на рессивере после компрессора клапан ставят и себе поставлю таковой
 

katana_ua

Старожил
ну я пока им баловался, неплохо было, как первый намного лучше чем тот, что делают сами. Кстати, если есть знакомые в сервис центрах, то советую попросить у них бутылочки от красок для заправки принтеров, они их выбрасывают, примерно по 200мл, оч гууд чтобы краски спешивать и хранить, у меня таких много, так что с тарой проблем нет. Компрессор водный неплохой, брал вобще гр. за 30, работал норм. только разница вкл\выкл небольшая, где то 4-5
На шет поломки двига это мне холодильщик обяснил, я то незнаю точно. мож и по ушам наездил, но мой сгорел(
кста, на выходе оч советую ставить вильтр-отстойник, ибо хоть как не крути, но плюется холодильный компресор маслом, а если такое попадет в краску, не весело будет. да и подзаправлять его иногда надо, а то приклинить может!!!
ну и последний совет, тоже от холодильщиков, если хранить долгое время компрессор, то нужно герметично закрывать входное и выходное отверстие, ибо от простоя чего то тоже двиг клинит, потом или принудительно без реле пробовать пускать, или разрезать или что скорее всего выбрасывать!!!
 

katana_ua

Старожил
И так, вот мой почти законченый компрессор, стоял долго из-за отсутствия мотора. Вот нашел, точнее снял с холодильника родителей) Немного доделал, немного еще надо сделать по мелочам. На состояние двига не смотрите, ибо он еще подвергнется покраске)
You must be registered for see images attach

И так немного описания фотографий
1 - общий вид компрессора, хорошо видны все узлы, а так же рессивер от зила, установленный на самодельное шасси, для удобства.
2 - солдатик - травящий клапан, который я поставил на 6 атмосфер, как раз золотая средина для моих целей, тоже взят с данного ресивера.
3- Основной кран, взят с трактора, точнее если не ошибаюсь с прицепа - воздушных тормозов. Его особенность в том, что при закрытии, он стравливает оставшийся воздух в трубке, что идет после него к устройству, например аэрографу.
4- Кран стравливания воздуха, а так же сливания конденсата и других присадок, которые как ни как появляются в рессивере, очень полезный краник!!!
5- Просто бензофильтр от автомобиля, используется в качестве воздухофильтра
6 -Клапан регулировки выходного давления, с установленным манометром от трактора, откудова он незнаю, просто подарили и все, выходное давление настроил на 2,5 атмосфера
7 - выходной очищающий фильтр, в котором скапривается все, что вылетело с ресивера с воздухом, очень полезный фильтр ибо мотор с холодильника имеет свойство плеваться маслом
8- ну это просто штуцер, к которому присоединяется мой аэрограф
вот примерно такое чудо у меня вышло, очень тихий, с нормальной производительностю, которого вполне хватает для своих нужд)
Если кого заинтересовало изделие, пишите, отвечу)
П.С - для хранения компрессора долгое время без работы, надо закрывать герметично все отверстия ибо от простоя мотор почему то приклинивает!!!
 
Зверху