Ошибка STOP: 0x00000050 — PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
Это сообщение появляется, когда запрошенные данные не найдены в памяти.
Система проверяет файл подкачки и при этом генерирует так называемую страничную ошибку, или страничное прерывание (page fault), но отсутствующая информация была обозначена, как невозможная для записи в файл подкачки (page file).
В этом случае, искомые данные идентифицируются системой как находящиеся в резидентном пуле (nonpaged pool), а это значит, что они ни при каких обстоятельствах не могли быть сброшены на диск.
Таким образом, система не может найти требуемые данные и, следовательно, не может продолжать работу.
Т.е. драйвер устройства или системная служба запросили данные, которых не было в памяти.
Почему она появляется
Этот тип ошибки может быть вызван:
- дефектными аппаратными средствами,
- некорректно работающим системным сервисом,
- резидентным антивирусным программным обеспечением,
- несовместимым с операционной системой,
- повреждениями файловой системы NTFS.
Решение проблемы
Если ошибка произошла сразу же после установки нового устройства, попробуйте удалить его, чтобы проверить повторяемость ошибки.
Чтобы исключить отказ уже установленных аппаратных средств, запустите диагностическую утилиту(чаще всего эта ошибка генерируется дефектными микросхемами RAM).
В случае несовместимых или некорректно работающих системных сервисов можно попытаться использовать последнюю успешно загруженную конфигурацию.
Если проблема вызвана повреждением тома NTFS, ее поможет решить запуск программы Chkdsk /f /r.
Иногда помогает запрет кэширования памяти в BIOS.
Это может быть дефект ОЗУ или несовместимое ПО.
Откажитесь от разгона (если есть).
Проверьте память утилитой memtest86.
Обновите драйвера для чипсета материнской платы.
Это сообщение появляется, когда запрошенные данные не найдены в памяти.
Система проверяет файл подкачки и при этом генерирует так называемую страничную ошибку, или страничное прерывание (page fault), но отсутствующая информация была обозначена, как невозможная для записи в файл подкачки (page file).
В этом случае, искомые данные идентифицируются системой как находящиеся в резидентном пуле (nonpaged pool), а это значит, что они ни при каких обстоятельствах не могли быть сброшены на диск.
Таким образом, система не может найти требуемые данные и, следовательно, не может продолжать работу.
Т.е. драйвер устройства или системная служба запросили данные, которых не было в памяти.
Почему она появляется
Этот тип ошибки может быть вызван:
- дефектными аппаратными средствами,
- некорректно работающим системным сервисом,
- резидентным антивирусным программным обеспечением,
- несовместимым с операционной системой,
- повреждениями файловой системы NTFS.
Решение проблемы
Если ошибка произошла сразу же после установки нового устройства, попробуйте удалить его, чтобы проверить повторяемость ошибки.
Чтобы исключить отказ уже установленных аппаратных средств, запустите диагностическую утилиту(чаще всего эта ошибка генерируется дефектными микросхемами RAM).
В случае несовместимых или некорректно работающих системных сервисов можно попытаться использовать последнюю успешно загруженную конфигурацию.
Если проблема вызвана повреждением тома NTFS, ее поможет решить запуск программы Chkdsk /f /r.
Иногда помогает запрет кэширования памяти в BIOS.
Это может быть дефект ОЗУ или несовместимое ПО.
Откажитесь от разгона (если есть).
Проверьте память утилитой memtest86.
Обновите драйвера для чипсета материнской платы.