вот так библия учит лечить проказу
«Священник выйдет вон из стана, и если священник увидит, что прокаженный исцелился от болезни прокажения, То священник прикажет взять для очищаемого двух птиц живых чистых, кедрового дерева, червленую нить и иссопа, И прикажет священник заколоть одну птицу над глиняным сосудом, над живою водою; А сам он возьмет живую птицу, кедровое дерево, червленую нить и иссоп, и омочит их и живую птицу в крови птицы заколотой над живою водою, И покропит на очищаемого от проказы семь раз, и объявит его чистым, и пустит живую птицу в поле»
Вот вам и "научные" знания библии.
Отдельным пунктом идут многочисленные военные «победы» иудеев, описанные в самой «правдивой и священной» книге на земле, которые весьма напоминают хвастовство рыбаков или охотников, которые поймали в-о-о-т такую щуку или убили в-о-о-т такого медведя.
Но это же не охотничьи байки — это же, как нам говорили, самая правдивая и святая на земле книга! Приведу несколько примеров (будьте осторожны: не смейтесь слишком сильно):
Невероятная победа израильтян под предводительством судьи Гедеона над мадианитянами: 300 против 120 000!!! (Книга Судей).
7 000 израильтян поразили 100 000 сирийцев, а тех, которые спаслись бегством, придавило стеной… все 27 000 (3 Цар.).
На 170 000 человек ассирийской пехоты и 12 000 конных «напал страх и трепет» и они обратились в бегство, когда узнали о смерти своего военачальника, которого, кстати, убила женщина — отсекла голову двумя молодецкими ударами (Книга Иудифи).
3 000 плохо вооружённых и полуголодных сторонников братьев Маккавеев побеждают римскую регулярную армию в 40 000 пехоты и 7 000 конницы. На следующий год 10 000 Маккавейских сторонников обратили в бегство 60 000 пехоты и 5 000 конницы…
Рассмотрим теперь, на каком языке разговаривает Библия со своими читателями. Я имею в виду именно богатство языка.
По всему миру трубят о «жемчужинах древнееврейской лирики», содержащихся в Библии. Это касается следующих библейских книг: Псалтырь, Притчи Соломона, Екклесиаст, Песнь Песней и Книга Премудростей Соломона.
Псалтырь — книга с текстами для богослужений, состоящая из псалмов. Псалом — хвалебная песня, песнопение, по-нашему — молитва.
Восхваляется там, естественно, Бог Израилев, Бог Сиона, что, в общем-то, и не удивительно – в Библии рассказывается исключительно об истории евреев и их отношениях с их богом, тем богом, который избрал их (и только их) для мирового господства, а остальные народы определил им в услужение.
Однако, она является богослужебной книгой также и для «православных» христиан, которые также прославляют и молятся Богу Израиля, Богу Сиона, тем самым соглашаясь пребывать в услужении у «избранных» и повторять за ними те проклятия, которые в огромном количестве содержатся в этой богослужебной книге, например, такие:
«Растопчи их во гневе, растопчи, чтобы их не было; и да познают, что Бог владычествует над Иаковом до пределов земли. Пусть возвращаются вечером, воют, как псы, и ходят вокруг города; пусть бродят, чтобы найти пищу, и несытые проводят ночи» (Пс. 58:14-16).
Или такие:
«Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!» (Пс. 136:8).
Несмотря на такие жуткие образы (которые и являются показателем менталитета народа-носителя языка, т.е. именно уровня культуры народа), апологеты христианства настаивают на «интеллектуальной и психологической глубине псалмов, утончённости форм, богатстве образного ряда» и пр., и предлагают нам рассматривать их, как «памятник литературы мудрости».
Давайте и мы посмотрим на эту глубину и мудрость.
«А они смотрят и делают из меня зрелище»;
«все роги нечестивых сломлю, и вознесутся роги праведника»;
«огради двери уст моих»;
«сыплются кости наши в челюсти преисподней»;
«смердят, гноятся раны от безумия моего»;
«Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного стенания моего»;
Возникает вопрос: А где же здесь «утончённость и богатство образного ряда»? Кости, гнойные раны и рога – это богатство образов?
Наверное, нужно иметь особый склад ума и совести, чтобы приписать «интеллектуальную и психологическую глубину» тому, что обычный нормальный человек назвал бы интеллектуальным и психологическим извращением.
Не отстают от Псалмов и остальные экземпляры «жемчужин древнееврейской лирики». Мало того, что там нет никакой утончённости и богатства языковых средств, но и мысли, которые выражаются с помощью библейского языка, примитивны и убоги до невозможности, а иногда просто непонятны в силу очевидной глупости.
Я приведу только некоторые из множества примеров:
«Кто мигает глазами, тот причиняет досаду, а глупый устами преткнется» (Притч. 10:10).
«Отойди от человека глупого, у которого ты не замечаешь разумных уст» (Притч. 14:7).
«Человек лукавый, человек нечестивый ходит со лживыми устами, Мигает глазами своими, говорит ногами своими, дает знаки пальцами своими» (Притч. 6:12-13).
«Таков путь и жены прелюбодейной; поела и обтерла рот свой, и говорит: “я ничего худого не сделала”» (Притч. 30:20).
«Нашел ты мёд — ешь, сколько тебе потребно, чтобы не пресытиться и не изблевать его» (Притч. 25:16).
«Как пес возвращается на блевотину свою, так глупый повторяет глупость свою» (Притч. 26:11)
«Кто копает яму, тот упадет в нее, и кто разрушает ограду, того ужалит змей» (Еккл. 10:8).
«Труд глупого утомляет его, потому что не знает даже дороги в город» (Еккл. 10:15).
«Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его» (Еккл. 11:1).
Не мог удержаться, чтобы не привести один из моих любимый перлов, свидетельствующих о знатном «богатстве» языка библейских текстов:
«И сказал я: беда мне, беда мне! увы мне!
злодеи злодействуют, и злодействуют злодеи злодейски». (Ис. 24:16)
В заключение темы о языке, я бы хотел обратить внимание на культуру общения библейских персонажей между собой. Вот, например, как один представитель царского рода обращается другому представителю царского рода:
«И поклонился [Мемфивосфей] и сказал: что такое раб твой, что ты призрел на такого мёртвого пса, как я?» (2 Цар. 9:8).
Представляете уровень развития этих царственных особ? Если даже они (цвет иудейской нации) называют себя презренными рабами и мёртвыми псами, то… кем же являются, как себя называют и общаются между собой их простые люди?