Вопросы по автозвуку

YUPI

Подполье
Модератор
Re: Подскажыте колонки на ВАЗ 2109

Возьмите DLS или Pioneer. Они именно для "девяток".
агага... Пионер делает динамики специально для девяток.... ыыыыыыыы
Корпорация с милиардными прибылями делает динамики именно для девяток, для жигулей.... угогохах...

Да и перестаньте называть динамики колонками. Колонка это коробок (корпус) с динамиком или динамиками.

Звуковая колонка (Линейный массив) — акустическая система, состоящая из большого количества одинаковых громкоговорителей, расположенных вертикально[1][2]. Вертикальная звуковая колонка позволяет добиться достаточно узкой диаграммы направленности в вертикальном направлении, что необходимо для озвучивания открытых площадок, а иногда и закрытых помещений.

Часто звуковыми колонками ошибочно называют бытовые многоканальные акустические системы, однако они не формируют сколько-либо направленного излучения.

Какую сумму решил потратить определился? Куда тебе динамики? В двери или в тыл?
 
Останнє редагування модератором:

TA4EL0

What you know about that?
На тыл вообще не нужно, хороший фронт и саб ФИ в багажника и будет норм!!!
 
Останнє редагування:

~U$tIM~

Особый статус
~Sashka~ смотря для чего и какой бюджет.
TA4EL0 зачем сабик ? если Мишаня Круг, либо Бетховен твои любимые исполнители?
а вобще для полной аутентичности поглядывал бы на производителя "LADA"
:)
 

TA4EL0

What you know about that?
хм...ну ето уж от автора зависит как ему хочется, если М.Круг и т.д., то тогда сабик в ЗЯ и будет счастье.Ето если грамотно подойти к делу, если так "абы шось играло" то канешно овалы назад и якито коаксиалы в двери :)
А на счет LADA, так лучше сразу пойти деньги в мусорное ведро выбросить вместе с их магнитолами и динамиками :)
 

Slayter

Я креведко
Ребята почитал ваши посты у удивляешся, как можно говорить о "хорошей" акустике и хорошем звучании на Пионерах, ДЛС бюджетных серий, это же и касается магнитол. Я понимаю что не у всех есть деньги действительно на достойную акустику, и на достойную магнитолу, но не нужно судить марку производителя акустики и магтитол по их бюджетной линейке..

Почему то ни в одном посту я не увидел такого слова как процессор, кроссовер..... Я думаю что больше половины и не знает зачем он и что это.... И как вообще можно сравнивать коаксиальный с компонентом...

Ведь есть еще такие производители акустики как Хертц, Кик, Морел магнитолы Альпайн, и Кларион....

Вот только в чем их минус: акустика действительно нормальная - компоненты 16 дюймовые будут стоить от 1500 до 3000 грн, Миды в задние колонки - от 600 до 2000 грн, по сабам от 1400 - до 8000 грн (только за один динамик)

По поводу магнитол: Так тут вообще - от 2300-до 11000 (причем в этот диапазон входят и те магнитолы, которые даже НЕ ЧИТАЮТ МП3, я уже не говорю о флешке)

Вот приведу пример хоть и дорогой но действительно хорошей системки:
Магнитола: PIONEER DEH-P88RS
Динамики перед Hertz HV 160+ Hertz DT 25
Динамики зад: Hertz HV130
Сабвуфер: Kick (модель сори не помню)
Усилитель на колонки: Power Acoustic LT960/4
Усилитель на саб: Power Acoustic LT1920/2 мостом
+ ко всем нужен конденсатор 1 микрофарад, + достойные межблочные и акустические провода!!!!!

Только это далеко и далеко еще хорошая аудиосистема, это считается средним звеном с проблесками бюджетного!!!!!!!!

Сразу говорю, это мое личное мнение по поводу хорошей аудиосистемы в авто!!!!
 
Останнє редагування:

lemyr

Водилаааа
повер акустик фуфло их клепают гдето на подвалах!!!
я реально знаю что ето такое я их переставил уже нное количество
а как ты говориш кросы ненужны если динамик встроена пищалка кросы нужны если у тебя стоят не важно в каком месте динами низкочистотники вот тогда вещай кросы и пищалки!!!!!!ну на альпайн,кларион и т.п.не грешу но цена у них завышена изза расскрученого бренда пролоджи преференс довольно достойная акустика для наших возыков и ненужно никаких сабов!!!!!мое мнение
 

screlkk

New Member
Ребята почитал ваши посты у удивляешся, как можно говорить о "хорошей" акустике и хорошем звучании на Пионерах, ДЛС бюджетных серий, это же и касается магнитол. Я понимаю что не у всех есть деньги действительно на достойную акустику, и на достойную магнитолу, но не нужно судить марку производителя акустики и магтитол по их бюджетной линейке..

Почему то ни в одном посту я не увидел такого слова как процессор, кроссовер..... Я думаю что больше половины и не знает зачем он и что это.... И как вообще можно сравнивать коаксиальный с компонентом...

Ведь есть еще такие производители акустики как Хертц, Кик, Морел магнитолы Альпайн, и Кларион....

Вот только в чем их минус: акустика действительно нормальная - компоненты 16 дюймовые будут стоить от 1500 до 3000 грн, Миды в задние колонки - от 600 до 2000 грн, по сабам от 1400 - до 8000 грн (только за один динамик)

По поводу магнитол: Так тут вообще - от 2300-до 11000 (причем в этот диапазон входят и те магнитолы, которые даже НЕ ЧИТАЮТ МП3, я уже не говорю о флешке)

Вот приведу пример хоть и дорогой но действительно хорошей системки:
Магнитола: PIONEER DEH-P88RS
Динамики перед Hertz HV 160+ Hertz DT 25
Динамики зад: Hertz HV130
Сабвуфер: Kick (модель сори не помню)
Усилитель на колонки: Power Acoustic LT960/4
Усилитель на саб: Power Acoustic LT1920/2 мостом
+ ко всем нужен конденсатор 1 микрофарад, + достойные межблочные и акустические провода!!!!!

Только это далеко и далеко еще хорошая аудиосистема, это считается средним звеном с проблесками бюджетного!!!!!!!!

Сразу говорю, это мое личное мнение по поводу хорошей аудиосистемы в авто!!!!
полностью поддерживаю. Нормальный звук в авто, который можно слушать более 15 минут начинается где то от 3000$, естественно с нормальной настройкой, не в "гараже".
 

PaDoNaK

Member
Ребята Почитал коменты и Хотелбы внести маленькую Поправку (несколько)

1) Первое и самое дорогое для того чтобы звук в машинке звучал надо сделать хорошую шумо и вибро изоляцию (особо касаеться Русского автопрома)

2) Голова (магнитолла) достаточно брендовой среднего ценового диапазона

3) автомобильнный парографический Эквалайзер

4) Усилители на 10% менше от желаемой мошности Динамиков Желательно со встроиными Лимитерами(мой выбор по 50 ват на канал)

5) Динамики компоненты Ну пищялки как пищялки а вот динамик даюший ВС СЧ НС (частоты воспроизводимые динамиком)
должен быть только бумажный (ибо тьлько бумага привротит прослушивание музыки в наслождение)

6) Саб лучше взять Актив Меньше займёт места в Богажнике и сразу кнему прицепить конденсатор так как на глубоком басе и машинки просто может не хватить духу ну и хорошо его закрепить Динамик Бумага ну и на меньше 10 динамик должен быть

7) проводка вот тут можно немного сэканомить Хорошая нужна только от акума к усилкам ну и сабу если он активный чтобы небыло наводок от корпуса

А так обычный ШВВП сечением 1.5 - 2 квадрата ребята запомните в автомобиле нет тех растояний на которых ктото сможет услышать порери свука (Растояния слишком малы) Хотя если денег девать некуда пожалусто есть Нетриевский кабель по 27 евро метр


Ну и не мало важный факр это Люди которые будут проводить с машиной все работы Я когда делал себе звук обьездил всех и понял что это Барыги которые пытаються впарить тебе то начём они больше запобатывают

Хороший звук в машину это действительно очень дорого
 

screlkk

New Member
Ребята Почитал коменты и Хотелбы внести маленькую Поправку (несколько)

1) Первое и самое дорогое для того чтобы звук в машинке звучал надо сделать хорошую шумо и вибро изоляцию (особо касаеться Русского автопрома)

2) Голова (магнитолла) достаточно брендовой среднего ценового диапазона

3) автомобильнный парографический Эквалайзер

4) Усилители на 10% менше от желаемой мошности Динамиков Желательно со встроиными Лимитерами(мой выбор по 50 ват на канал)

5) Динамики компоненты Ну пищялки как пищялки а вот динамик даюший ВС СЧ НС (частоты воспроизводимые динамиком)
должен быть только бумажный (ибо тьлько бумага привротит прослушивание музыки в наслождение)

6) Саб лучше взять Актив Меньше займёт места в Богажнике и сразу кнему прицепить конденсатор так как на глубоком басе и машинки просто может не хватить духу ну и хорошо его закрепить Динамик Бумага ну и на меньше 10 динамик должен быть

7) проводка вот тут можно немного сэканомить Хорошая нужна только от акума к усилкам ну и сабу если он активный чтобы небыло наводок от корпуса

А так обычный ШВВП сечением 1.5 - 2 квадрата ребята запомните в автомобиле нет тех растояний на которых ктото сможет услышать порери свука (Растояния слишком малы) Хотя если денег девать некуда пожалусто есть Нетриевский кабель по 27 евро метр


Ну и не мало важный факр это Люди которые будут проводить с машиной все работы Я когда делал себе звук обьездил всех и понял что это Барыги которые пытаються впарить тебе то начём они больше запобатывают

Хороший звук в машину это действительно очень дорого
парОграфический эквалайзер в авто??????
и кто ж его выпускает сейчас?
 

FEOFAN

http://feofan.com
7) проводка вот тут можно немного сэканомить Хорошая нужна только от акума к усилкам ну и сабу если он активный чтобы небыло наводок от корпуса
Наводки идут не на силовой, а на сигнальный провод.
А от акума к усилам нужен ВСЕГДА толстый и хороший кабель, т.к. сила тока большая, и недостаточно тонкие провода могут перегреться со всеми вытекающими - кз, воспламенение или призыв сотоны в сей бренный мир.
 
Зверху