Мне например тоже редко когда на 8 нужно ехать. Но в том-то и дело, что на 8 хоть каким-то троллейбусом/автобусом можно доехать (я работаю возле аэропорта). Пешком ходила бы с удовольствием, если б дорога в один конец занимала хотя бы около часа. У меня выходит около полтора. Если еду на 13.00 - я кроме маршруток из транспорта, идущих в тот район, ничего не наблюдаю. А если ещё надо в течении пару часов помотать по городу в разные концы? Поэтому в моей ситуации, при всём моём негодовании по поводу повышения цен на проезд, мне придёться пользоваться маршрутками. Иначе мне придёться уволиться с работы...Лично мои? Не использовать маршрутки для передвижения по городу. Но мне не нужно быть в 8 утра на работе/учёбе/etc. А вам?
Как кильку в томате....та наш город за пару часов можно полностью обойти
цену за проезд вообще взяли с потолка
а за такой адский "комфорт" платить не собираюсь
дешевле будет на такси или на машине ездить-хоть довезут,как белого человека,а не как селедку (кильку) в банке
Правильно пишите. Когда то, увидев, как один из знакомых меняет иномарки каждые пол-года, поинтетесовался, что за бизнес такой прибыльный? Оказалось - это маршрутки. Пораспросив более подробно, узнал, что минимальный чистый доход с любой маршрутки - 50 долларов в день, что в месяц дает 1500 долларов (это минимальный доход с вычетом зарплаты, бензина, расходов на ремонт маршрутки и т.д.). Берем теперь 10 маршруток. Имеем прибыль в 15000 уе в месяц. Вот отсюда и новые иномарки, которые покупаются. когда старая надоест. И вот в то время мне подумалось, что мать его клевый бизнес, почему бы не взять в кредит несколько машин и не податься в этот бизнес? Ан нет, пояснили мне, там и бывалых притесняют, а куда там новичку, сказали, что даже чтобы на тендер попасть. надо кое кому 5000 уе всунуть. Вот такие расклады. И вот после этого плаканье в желетку наших маршрутчиков лично для меня выглядит несколько странно. Не хотите возить по гривне, разрывайте договор, какие нафиг проблемы? Даю 1000% гарантию, что найдется масса желающих возить людей по 1 грн. Я сам готов хоть сейчас заложить квартиру, взять кредит, накупить этих машин и возить по 1 грн, если мне гарантируют место на маршрутах.
Лично мои? Не использовать маршрутки для передвижения по городу. Но мне не нужно быть в 8 утра на работе/учёбе/etc. А вам?
Простіше ж чумоданами бабки гребсти. При чому на 99% впевнений, що ці гроші підуть не на підвищення зарплатні водіям та якості обслуговування, а на нові машини для босів.нада просто ко всему подойти с умом, если согласовать как-то графики с реальным потоком пассажиров, то можно съэкономить, я думаю где-то 10% точно, а если пересмотреть их бизнес полностью, то прибыль можно повысить не поднимая цену на проезд... Но зачем кому-то лишний "головняк" (властям/владельцам)?