Маршрутки, или езда в позе "зю"

JamStyle

Кофейный мастер
Модератор
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Был просто напросто в шоке...Куда там по 1.50...я с таким успехом вообще в универ ездить не буду.Но...
С нашей заработной платой...Ужас...
 

Mirabella

помни, надейся, скучай...
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Лично мои? Не использовать маршрутки для передвижения по городу. Но мне не нужно быть в 8 утра на работе/учёбе/etc. А вам?
Мне например тоже редко когда на 8 нужно ехать. Но в том-то и дело, что на 8 хоть каким-то троллейбусом/автобусом можно доехать (я работаю возле аэропорта). Пешком ходила бы с удовольствием, если б дорога в один конец занимала хотя бы около часа. У меня выходит около полтора. Если еду на 13.00 - я кроме маршруток из транспорта, идущих в тот район, ничего не наблюдаю. А если ещё надо в течении пару часов помотать по городу в разные концы? Поэтому в моей ситуации, при всём моём негодовании по поводу повышения цен на проезд, мне придёться пользоваться маршрутками. Иначе мне придёться уволиться с работы...
 
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

та наш город за пару часов можно полностью обойти
цену за проезд вообще взяли с потолка
а за такой адский "комфорт" платить не собираюсь
дешевле будет на такси или на машине ездить-хоть довезут,как белого человека,а не как селедку (кильку) в банке
 

kenny

_________
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

та наш город за пару часов можно полностью обойти
цену за проезд вообще взяли с потолка
а за такой адский "комфорт" платить не собираюсь
дешевле будет на такси или на машине ездить-хоть довезут,как белого человека,а не как селедку (кильку) в банке
Как кильку в томате.... :)
 

Яночга

New Member
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

сегодня спросила за 1.5 грн у водилы 6-го маршрута,он сказал что это еще не точно.
 

LevAris

Well-Known Member
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Правильно пишите. Когда то, увидев, как один из знакомых меняет иномарки каждые пол-года, поинтетесовался, что за бизнес такой прибыльный? Оказалось - это маршрутки. Пораспросив более подробно, узнал, что минимальный чистый доход с любой маршрутки - 50 долларов в день, что в месяц дает 1500 долларов (это минимальный доход с вычетом зарплаты, бензина, расходов на ремонт маршрутки и т.д.). Берем теперь 10 маршруток. Имеем прибыль в 15000 уе в месяц. Вот отсюда и новые иномарки, которые покупаются. когда старая надоест. И вот в то время мне подумалось, что мать его клевый бизнес, почему бы не взять в кредит несколько машин и не податься в этот бизнес? Ан нет, пояснили мне, там и бывалых притесняют, а куда там новичку, сказали, что даже чтобы на тендер попасть. надо кое кому 5000 уе всунуть. Вот такие расклады. И вот после этого плаканье в желетку наших маршрутчиков лично для меня выглядит несколько странно. Не хотите возить по гривне, разрывайте договор, какие нафиг проблемы? Даю 1000% гарантию, что найдется масса желающих возить людей по 1 грн. Я сам готов хоть сейчас заложить квартиру, взять кредит, накупить этих машин и возить по 1 грн, если мне гарантируют место на маршрутах.
 

Andy

Well-Known Member
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Лично мои? Не использовать маршрутки для передвижения по городу. Но мне не нужно быть в 8 утра на работе/учёбе/etc. А вам?

+1

Езжу маршрутками не более 10 раз в год. И то врядле столько.
 

Henry

Member
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

я езжу по работе 6-8 раз в день, правда фирма оплачивает проезд, но все таки больше 1грн. это издевательство
 

Holland'er

Member
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

везут как дрова,еще и заплати за это:evil:
 

TerAn

A---C-D-#D-E---G
Відповідь: Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

нада просто ко всему подойти с умом, если согласовать как-то графики с реальным потоком пассажиров, то можно съэкономить, я думаю где-то 10% точно, а если пересмотреть их бизнес полностью, то прибыль можно повысить не поднимая цену на проезд... Но зачем кому-то лишний "головняк" (властям/владельцам)?
Простіше ж чумоданами бабки гребсти. При чому на 99% впевнений, що ці гроші підуть не на підвищення зарплатні водіям та якості обслуговування, а на нові машини для босів.
 
Зверху