Прошёл недавно.
7 из 10 баллов (-1 балл за графику, -1 балл за сюжет, -1 балл за анимацию НПС и героя).
Схожесть с Готиками.
Понятное дело, что играя в Райсен виделась везде 1-я Готика. Очень много схожих моментов во всех аспектах игры. Мир такой же маленький. Главгероя разве что не бьют по морде лица, когда очухивается на берегу, как его коллегу в 1-й части Готики, радушно так встретили. Знакомы даже звуки, видно из одной аудиобиблиотеки пираневской. Дух и атмосфера фентези и открытых пространств для исследования сохранена как и в Готике. Жаль только главгерой не умеет плавать и сразу умирает, в Готике наоборот...ещё можно поплавать пока червь не сожрёт на определённом этапе заплыва. кстати о черве...странный моб, ничего о нём не известно.
Графика.
Графика, если чесно, то ужасна по сравнению с другими РПГ проектами для гроба. Текстуры размазаны, на скалах и некоторых камнях вообще полосы одной сплошной размазни. Угловатые и размазанные лица и тела НПС, как и самого протагониста. Дизайнеров на кол надо посадить за такую халтуру, а ещё немцы...педанты ещё называются.
Звук.
Музыка особо ничем не выделяется, похожие мотивы и в Готике. Спец.эффектов вообще не заметил. Ничего особого, кроме того, что музыка меняется в боях.
Геймплей и ролевая система.
Геймплей скрашивает ляпы в графике, завладевает вами полностью, главное втянуться. Жаль только супермонстром особо не вырасти, у меня под конец игры был 29 лвл (играл за орден инквизиции), а ящеры с гоулами могли замочить с пары-тройки ударов. Неписей всех вырезал за халявную экспу (с квестов мало её давалось, а жирных мобов особо мало было) под конец игры.
Вывод.
Не плохая игра. Для готоманов подойдёт, чтобы скрасить вечера за ожиданием главного проекта Аркании для гроба.