Фашизм и антифашизм

mi][a

Человеку нужен человек
Re: фашизм и антифашизм

В статье «Фашизмов много. И чем дальше, тем они всё менее отличимы от обычного капитализма» Александр Тарасов показывает, что «фашизм» — понятие родовое и не может быть (как бы ни хотелось правым) сведено только к примерам Гитлера и Муссолини, что фашизм вовсе не является только «ультраправым революционаризмом» и что фашизм совершенно не обязательно равен антисемитизму. И что не было в мировой истории такого фашизма, который был бы антирелигиозен и не был бы порожден и выпестован капитализмом.

Вопреки тому, что нам постоянно внушают, просто фашизма, «фашизма вообще», не существует — как не существует и «тоталитаризма вообще» (еще в 60-е гг. западные авторы доказали, что «концепция тоталитаризма» Арендт — Фридриха — Бжезинского носит не научный, а пропагандистский характер и фактами не подтверждается). Всегда существовал (и сегодня существует) большой набор разных фашизмов, зачастую конкурентных друг другу — и даже враждебных, причем враждебных до такой степени, что сторонники одного фашизма норовят полностью истребить сторонников другого.

Так повелось еще с 30-х гг. XX в., когда казалось, что есть всего 3 варианта фашизма: нацизм, итальянский фашизм и франкизм. Эти три фашизма часто именуют «классическими», а все остальные считаются «неклассическими». «Классические» фашизмы имеют некоторые общие черты: все они — движения «среднего класса», предъявляющего претензии на политическую власть — в ущерб традиционным элитам и в противодействие «социальным низам» (рабочим, крестьянам), — причем движения массовые, создавшие собственную, отличную от традиционного консерватизма, идеологию и использующие революционные методы борьбы против левого революционного лагеря. Но дальше начинаются резкие различия даже между «классическими» фашизмами. Нацизм опирался на городской «средний класс»; строил иерархическое технократическое военное индустриальное государство (в идеале — гигантский военный завод); поддерживался (и приводился к власти) промышленным капиталом; был ориентирован на языческую мистику и расовую чистоту; рассматривал свою «революцию» как эксперимент по ускоренной модернизации; ставил государство в подчинение партии. Итальянский фашизм опирался на сельский «средний класс»; строил патерналистское «корпоративное государство»; поддерживался (и приводился к власти) преимущественно сельскохозяйственным крупным капиталом; был ориентирован на католицизм и внешний национализм (средиземноморский империализм); рассматривал свою «революцию» как национально-превентивную — с целью недопущения «большевизации» Италии; ставил партию в подчинение государству. Франкизм еще более откровенно опирался на сельский «средний класс», чем итальянский фашизм, но также и на колониальные круги и военщину; поддерживался (и приводился к власти) феодальной элитой; строил патриархально-монархическое государство; был ориентирован на воинствующий (антимасонский) католицизм; рассматривал свою «революцию» как радикальный способ вернуть Испанию к временам средневековой мировой империи.

Сторонники разных фашизмов истребляли друг друга. В Австрии в феврале 1934 г. сначала к власти пришли сторонники итальянского фашизма — австрофашисты (хеймверовцы), но уже в июле нацисты организовали путч и убили канцлера Э. Дольфуса, а кончилась борьба разгромом австрофашизма и аншлюсом. В Венгрии сторонники итальянского фашизма — хунгаристы во главе с адмиралом Хорти — были в 1944 г. свергнуты венгерскими нацистами — нилашистами во главе с Салаши. В Румынии противоборство между сторонниками итальянского фашизма и нацизма — «зеленорубашечниками», «железногвардейцами», Антонеску и Хорией Симой — вылилось во взаимный массовый террор и форменную гражданскую войну.

После II Мировой войны правящие элиты уже ни разу не повторили своей довоенной ошибки — не сделали ставку в борьбе с социальной революцией на движения «классического» фашизма: оказалось, что эти экстремистские движения «среднего класса», придя к власти, легко выходят из-под контроля. Поэтому все послевоенные фашистские режимы (исключая франкистский, который, бюрократизировавшись, быстро утратил всякую связь с массовым движением) уже были «неклассическими».

«Неклассические» фашизмы существовали еще до II Мировой войны. Скажем, португальский салазаровский фашизм был первым примером впоследствии очень распространенного военного фашизма, когда традиционные консервативные элиты руками армии устанавливают фашистскую власть, а затем уже сам режим начинает фашизацию общества, создавая «под себя» фашистские партии и движения. Искусственное происхождение такого фашизма определяет, как правило, его клерикальный, патриархальный, традиционный (а не революционный, как у нацистов) характер. Во второй половине XX в. такие режимы десятками возникали в странах «третьего мира».

Другими вариантами еще довоенного «неклассического» фашизма были монархо-фашизм и крестьянский (бауэровский, кулацкий) фашизм, распространившиеся в странах Восточной Европы (в том числе и в лимитрофах). Это также были фашистские движения (а затем и режимы) с очень ограниченной социальной базой, не сумевшие мобилизовать массы, а пришедшие к власти с помощью традиционных элит (хотя иногда и в результате государственных переворотов), испуганных «красной опасностью». Быстрое включение этих партий и режимов в орбиту итальянского и германского влияния замаскировало их своеобразие, с одной стороны, и не дало им развиться в самостоятельное явление — с другой.

Во Франции до войны между собой конкурировало несколько разных фашизмов: французский вариант итальянского («франсизм» и др.), французский вариант нацизма (Французская народная партия и др.), французский вариант франкизма («кагуляры») и, наконец, оригинальный аристократически-элитарный фашизм «Аксьон франсэз», близкий к монархо-фашизму.

После II Мировой войны «неклассический» фашизм был представлен в основном режимами «зависимого» фашизма, или, по другой терминологии — «наведенного» фашизма (имеется в виду — наведенного извне, из-за границы). Как правило, это были ультраправые режимы в странах «третьего мира», установленные путем военных переворотов (военный фашизм) по указанию и на деньги стран «первого мира», западных демократий (чаще всего — Вашингтона). Непосредственной причиной создания таких режимов служила либо необходимость свергнуть какое-то уже существующее левое (или просто антиамериканское) правительство (в Бразилии, Гватемале, Чили и т.п.) либо не допустить прихода левых к власти.

Поскольку «зависимый» фашизм зависел от «демократической метрополии», то часто при фашистских режимах соблюдался в той или иной степени «демократический декорум»: существовали парламент, многопартийная система, проводились «выборы». Разумеется, это была в большей или меньшей степени бутафория (в Парагвае при Стресснере вопрос «сожительства» фашизма с демократией решался просто и изящно: в стране всегда действовало военное положение, за исключением одного дня — дня выборов).

Специально для облегчения создания режимов «зависимого» фашизма в силовых структурах стран «третьего мира» активно насаждалась фашистская идеология. Армия, полиция и спецслужбы превращались в некое подобие фашистских партий без самих партий. Задним числом, уже после военного переворота, выяснилось, что убежденных фашистов в чилийской армии было гораздо больше, чем во всех «гражданских» фашистских организациях в Чили. То же самое выяснилось задним числом в отношении бразильской полиции и военной контрразведки.

«Зависимый» фашизм перебрасывал мостик к праволиберальным режимам, движениям и доктринам, «размывая» понятие фашизма и делая его «более приемлемым» для либералов. Так, режим Сомосы, насажденный в Никарагуа североамериканцами, идеологически ориентировался на европейский фашизм и даже помогал уругвайским фашистам готовить переворот — и в то же время выступал в качестве стратегического союзника США в регионе и формально находился в состоянии войны с «державами Оси».

В Европе первым режимом «зависимого» фашизма был послевоенный пробританский режим в Греции, где после освобождения страны от немецких войск началась гражданская война. Британские лейбористы клеймили Черчилля за поддержку в Греции «монархо-фашистов» и «нацистских коллаборационистов», но, придя в 1945 г. к власти, сами поддержали тех же «монархо-фашистов» и «нацистских коллаборационистов».

Еще одним вариантом «неклассического» фашизма являются «новые правые», возникшие в конце 60-х гг. (первоначально во Франции в виде группы «ГРЕСЕ»). «Новые правые» использовали опыт так называемого двубортного фашизма — европейского респектабельного парламентского фашизма, соединявшего фашистскую идеологию с правоконсервативной практикой в условиях парламентской демократии. «Новые правые» решили обновить фашистскую теорию за счет отказа от примитивного расизма, примитивного универсализма и социальной демагогии. Они заменили представление о расовом превосходстве представлением о несовместимости разных рас, признали ценность меньшинств (национальных и сексуальных) и вопросов экологии, сформулировали по сути постмодернистскую точку зрения на историю и цивилизацию и сделали фашистскую доктрину фактически неотличимой от доктрины неолиберализма в духе Хайека и Мизеса. Политически взгляды «новых правых» совпали со взглядами практиков неолиберализма эпохи рейганомики и тэтчеризма. Не случайно режим Пиночета (режим «зависимого фашизма») характеризуется также как режим «военного тэтчеризма». Даже основополагающие взгляды, публично высказывавшиеся Тэтчер и Пиночетом, часто оказывались идентичными (например, и тот, и другая отказывались признавать существование общества — что являлось, на самом деле, всего лишь повторением доктрины итальянского фашизма). Именно партии и движения, соединявшие идеи «новых правых» с неолиберализмом, добивались в последнее время больших успехов на выборах в Западной Европе: Национальный фронт Ж. -М. Ле Пена во Франции, партия П. Фортейна в Нидерландах, Партия свободы Й. Хайдера в Австрии и т.д. (показательно, кстати, что Партия свободы входит в Либеральный Интернационал!).

Фашизмы как набор близкородственных общественных феноменов прекрасно уживаются с любым цветом кожи и любой религией. Лидеры НСДАП были германскими язычниками, но официальная программа партии («25 пунктов») выступала за «позитивное» (то есть не разделенное на церкви, экуменическое) христианство, а большинство членов НСДАП было протестантами и католиками; итальянские, испанские, латиноамериканские фашизмы носили подчеркнуто католический характер; греческий и румынские фашизмы были воинствующе православными; гаитянский фашизм Дювалье были вудуистским; японские фашисты, как правило, синтоисты; существуют мусульманские, индуистские (вишнуистские), иудаистские, буддистские (на Шри-Ланке) фашистские организации. Правда, пока еще не было атеистических фашистских движений.

Фашизм не идентичен белому расизму, как видно из опыта Гаити, режима Мобуту в Заире и совершенно фашистской по идеологии ФНЛА Холдена Роберто в Анголе. Тем более необязательным является антисемитизм (фашистские режимы в Центральной Америке были произраильскими, не говоря уже о собственно еврейских фашистских организациях, таких как движение «Ках» или «Кахане хай»). Но любому фашизму обязательно присущи установки на воинствующий антикоммунизм; милитаризм (в узком смысле, то есть на восхваление армии и армейских порядков и перенесение их в гражданскую жизнь); воинствующие ксенофобия, расизм, национализм (то есть такие, которые активно направлены против кого-то: иммигрантов в современной Европе, чернокожих в США или ЮАР, индейцев в Гватемале и Чили, тамилов на Шри-Ланке и т.п.); теоретический элитаризм (то есть отрицание принципа всеобщего равенства); обывательский культурный примитивизм (то есть неприятие культуры во всей ее сложности и полноте — и особенно наиболее интеллектуально сложных ее проявлений).
Александр Тарасов, публикация в журнале «Новая модель», 2003, № 2, под названием «Много фашизмов. Весьма нехороших, но разных».
 

yakshi

posthuman
Re: фашизм и антифашизм

Которые, сделают нам таких же???
делай ты - у нас недостаток способных мущщын, тем более в отпуске. или твою женщину тоже забрали арабы?
сутенёрством, распространением наркотиков
ну кто ж здесь такой доход отдаст, экономист ты наш
казну может торговля прямо и не увеличивает, но обороту денюх и товаров способствует, что, в свою очередь, в итоге... анекдот про сало, думаю, все знают.
понимаю-понимаю... классовое дворянское презрение к купеческим товариществам ;)
 

mi][a

Человеку нужен человек
Re: фашизм и антифашизм

Две ноги в тяжелых гриндерсах приземляются на шею скорчившегося калачиком человека; с двух боков с размаху впечатывают рифленые подошвы еще четверо: несчастный быстренько покачивается под ударами - влево-вправо-влево; следующий клип: паренек поднимает над головой жертвы бревно...

Я ничего не вижу от слез. Такие слабые нервы: не могу смотреть, как убивают живого человека. В ушах все звучит хриплый саундтрек:

Если мы не сделаем этого сейчас,
Завтра нам уже негде будет жить!

Мы выкладываем эту запись на сайте «КП», для того чтобы вы представляли, ЧТО делают эти 17-летние мальчики, о которых мы пишем.

Смотрите и помните, что под ударами дубины - не актер: Чориев Худойкул, 42 года, рабочий со стройки на улице Куусинена в Москве: вылез за территорию через дырку в заборе, чтобы сходить в магазин.

Среди избивающих в черной куртке - Алексей Джавахишвили, ученик 9-го класса средней школы № 703, лидер "скин"-группировки «Белые волки». На четверть - этнический грузин.

Сейчас по христианской традиции я должна встать на колени и ударить себя в грудь: «Моя вина!»

Шесть лет назад, месяц блуждая по нацистскому подполью, я сочла проблему "скинов" надуманной.

Среди доморощенных наци я увидела психбольных (был экземпляр, который публиковал в газете указы о том, что в его пользование передается здание ФСБ, гостиница «Россия») и всевозможных пиарщиков разной степени успешности. Да, уже были убийства таджикской девочки Хуршеды Султоновой и сутулого ученого Николая Гиренко, свидетельствовавшего на судах, что лозунг «Бей жидов и черномазых!» есть разжигание межнациональной розни (сам судья такую оценку дать не мог).

Но убийств было так немного. А наркоманов в стране - миллионы и миллионы, причем все СМИ молчали о них как рыба об лед. Следовательно... Я сделала вывод, что наци-вопрос нарочно педалируется кем-то.

Может, оно и было так, но прошли годы. И этот кто-то преуспел.

С 2004 года убийств, совершенных "скинхедами", уже 350! А нападений, то есть незавершенных, неудавшихся убийств - 1500!

Это статистика Московского бюро по правам человека, а заместитель председателя СКП РФ Василий Пискарев на днях огласил еще более шокирующую цифру: 548 случаев национальной ненависти только за 2009 год...

Получается, бритоголовые нападают дважды в день!

За эти годы "скинхеды" вырезали свастику на теле жертв - Санкт-Петербург, банда Димы Кислого. Втыкали железный штырь в глаз женщине - Екатеринбург, татарка из Башкирии стояла на остановке; "скинхеды" били ее, заливали в глотку водку и кричали: «Ненавидим вас, нерусских!»

Полуослепшая осталась жива - вот вам и незавершенное убийство...

На прошлой неделе фашисты застрелили в Москве судью Эдуарда Чувашова, «закатавшего» на зону «Белых волков», «Кровавые ботинки» и группу Рыно-Скачевского, перед этим наци развернули против судьи травлю в Интернете за неосторожное высказывание на процессе.

В день, когда это случилось, я была в Следственном комитете по Москве у следователя, отправившего в суд дело Джавахишвили: сотрудники закрывали окна и входные двери, перекрыли улицу...

Всем было ясно, что кошмарные дети шутить не будут.

А мы должны понять, что делать с этими малолетками и почему борьба за чистоту русской нации получила такое распространение.

В этой связи и хочу предложить любопытное наблюдение.

Дедушку Джавы, убийцы из «Белых волков», звали Гурам Джавахишвили.

Екатеринбургские "скинхеды", в 2005 году на кладбище крестом забившие еврея, пофамильно: Муртазаева, Гаттаров...

В ноябре 2009 года в Москве была задержана предполагаемая киллерша адвоката Маркелова и журналистки Бабуровой "скин"-девица Евгения Хасис: с мускулами, в кепке и в наколках.

Желая защитить сестру, брат Жени сдуру дал интервью: «У нее же семитская внешность! И вообще, знаете, наш троюродный дядя кто? Хасис Лев Аронович!» (исполнительный директор компании X5 Retail Group, владеющей торговыми сетями «Копейка», «Перекресток»).
Гогот в медиапространстве был такой, что девушка тут же настрочила из «Лефортово» опровержение: «Мы не евреи, мы греки!» - и сделала еще смешнее, потому что у ближневосточных евреев Хасис - такая же фамилия, как в Одессе Рабинович или у русских Зайцев.

Вспомним еще и Артура Рыно, по матери удмурта, по отцу чукчу...

Когда-то, в 2003 году, я ездила на Вятку описывать диво дивное: "скинхеда"-азербайджанца Рому Рагимова (мама - простая русская баба, папа - азербайджанский алкоголик), в день рождения Гитлера забившего таджика. Тогда казалось, это нонсенс!

Теперь ясно: нерусская кровь у русских "скинхедов" - общее место.

Задумайтесь, как это страшно. Отец у человека кавказец. А он говорит: «Россия - для русских».

Хорошо понимаю, что, высказываясь на тему чужой национальности, я обязана обнародовать и свою анкету.

Потому что даже на форуме «КП», где вроде собираются не самые глупые люди, любой шаг в эту сторону вызывает шквал ненависти: «Скойбеда, езжай гадить на свою Украину!» (так пишут русские), «Дорогая ты наша кацапка...» (так - украинцы), «Вы - провокаторша, потому что вы иудейка!»

Вот настолько вопрос крови болезненный сегодня для России.

Итак, отвечаю: в советском паспорте у меня было записано «украинка», де-факто кровь раскладывается на мордву, казаков, поляков, литовцев и русских. По меркам нынешнего наци-движения вполне тяну на «истинную арийку»: Гитлер переворачивается в гробу, но славяне у сегодняшних фашистов не «расово неполноценные», как было в Третьем рейхе, а арии, «соль земли».

«Расово неполноценные» теперь кавказцы, узбеки, таджики - именно им бритоголовые кричат: «Черная мразь, вон из страны!»

А могли бы не кричать, а посмотреться в зеркало.

Эксперт, журналист-антифашист Александр Литой утверждает: проблема «чистоты крови» для нацистского подполья глобальна: 5 - 10 процентов членов - это только те, у кого все написано на лице! А уж если покопаться в бабушках-дедушках...

Судите сами:

Кабир Петровский, мальчик, осужденный по делу Хуршеды Султоновой. По отцу - афганец, по паспорту - Кабир Фаридович!

Первый в России (!) приговор за убийство на почве национальной ненависти: 2003 год, группа "скинхедов" традиционно отметила рождение Адольфа Алоизовича, убив в московском переходе армянина, осужденный - Заур Рафиев, наполовину азербайджанец...

Этот список кажется бесконечным: "скинхед"-узбек из Саратова, "скинхед"-еврей Ростислав Гофман из Питера, впоследствии получивший пулю от своих же (невинной жертвой мальчика считают только родители), еще татарин Линар Косяк из группы Колиниченко, зарезавшей якутского шахматиста...

Кому последний пример показался неубедительным, того спешу вернуть с небес на землю: хотя "скинхеды" и декларируют право коренных народов РФ жить здесь, в реальности, если "скин" встретит человека с ярко выраженной татарской внешностью... В общем, может не утерпеть.

- Дошло до того, что в московской нацтусовке есть мулат, - говорит Литой, - он объясняет свое присутствие так: «Я - как эскимо: только снаружи черный, внутри белый», - но большинство подвирают, что они испанцы, болгары, греки, - это постоянная «тема» в движении. Учитывая, что 90 процентов «бритых» не знают друг друга по фамилиям, это прокатывает...

Немудрено, что сами нацисты «тему» воспринимают крайне остро. Дмитрий Демушкин на сайте своего недавно запрещенного «Славянского Союза» («СС») приводит наиболее часто задаваемый вопрос: «Могут ли представители национальных меньшинств стать членами вашей организации?»

И отвечает в том смысле, что не исключает: среди полукровок тоже могут оказаться «порядочные люди, искренне поддерживающие наши убеждения», но все-таки «пусть лучше строят Израиль для евреев».

Любой конфликт на наци-сайтах - а их здесь масса - заканчивается выяснением, кто из оппонентов больше «жид»: такая полемика специально называется «жидосрач» (извините за слово: в данный момент мы пишем об Интернете, а в Сети слишком многое позволено).

На благодатной теме плодятся мифы: в евреи записали Александра Копцева, который шел резать раввинов в синагогу, и лидера ДПНИ Белова-Поткина.

Два (!) режиссера сняли фильмы о «бритоголовых» на конфликте «скинхед - еврей»: в «Луна-парке» Лунгина половозрелый фашист, обретя папу по имени Наум Борисович, начинает истово прятать его от своих прежних дружков; в «России-88» Бардина вообще вся жизнь группировки показана через восприятие полуеврея Эдуарда по прозвищу Абраша.

Школьника Андрея Зубкова нашли на берегу Воронежского водохранилища: 21 удар ножом, остальные - рифлеными ботинками. Он был по матери адыг: черные волосы, раскосые глаза. С детства над несчастным, жившим с одной бабушкой ребенком издевались во дворе: «Чечен, чечен!»

Бабушка Антонина Федоровна:
- Он кричал: «Я русский, у меня фамилия - Зубков!» - а они только смеялись: «Врешь, Зубков - нерусская фамилия...»

Пятерых убийц-"скинхедов" нашли быстро, а вот дальше колесо следствия резко выехало из привычной колеи: «Исповедуя идеологию превосходства русской нации над прочими, совершили убийство...» (примерно так пишутся обвинительные заключения).

Выяснилось, что Андрей сам хотел стать "скином": слушал группу «Раммштайн» и любовно рисовал в тетради свастику, объясняя бабушке, что это «перевернутое солнышко».

На тот день, 5 марта 2008 года, был назначен экзамен: в "скин"-бригады принимают, как в спецназ. По версии следствия, щуплый Андрей положил на лопатки своего «экзаменатора» и, значит, должен был стать полноправным бойцом, но на «чечена» тогда накинулись все вместе, а потом двое вернулись и дорезали.

То есть и не собирались брать в "скинхеды".

Только вот мечты Андрея бегать по Воронежу и бить инородцев это не отменяет...

Вопроса всего два: почему они идут в движение и почему их берут туда? Или НЕ берут...

Я задала эти вопросы эксперту Московского бюро по правам человека Семену Чарному, экс-лидеру «СС» Дмитрию Демушкину и антифашисту Александру Литому, и, к изумлению, ответы этих идеологических противников оказались как под копирку.

- Берут в движение, - сказали все, - потому что это не организация, а субкультура: НЕТ СИСТЕМЫ, все на личных отношениях. Дружат мальчишки во дворе, один начнет увлекаться национальной идеей - автоматически тащит за собой остальных, не разбирая, русские ли у них фамилии. А потом этот, с фамилией, ножичек воткнет, и все, из движения его никто не выгонит.

Сразу вспомнился семилетней давности разговор в Кировском СИЗО с подельником азербайджанца Ромы Рагимова.

- Как же вы его приняли, - спрашивала я, - вы же считаете кавказцев представителями низшей «черной расы»?

- А че, - защищался лысый парень, - Рома нормальный, он доказал...
Доказал - убийством.

Осталось понять, зачем все это надо самим детям.

Кое-что очевидно: Евгения Хасис, Артур Рыно, Рома Рагимов, Заур Рафиев росли без отцов, а Андрей Зубков - без матери-адыгейки, то есть все - с одним русским родителем. Обида на нерусского, который предал, бросил? Да, обида.

Все ребята полностью и безусловно считали себя русскими, а ведь национальность в нынешнем глобальном мире есть более предмет самоидентификации: лучший пример - Юлия Тимошенко, женщина, которую называют армянкой, но которая при этом - символ Украины. Или полевой командир Саид Бурятский: наполовину русский, наполовину бурят - как его угораздило стать самым правоверным из чеченцев?

Все слишком перемешалось: вон банда Рыно угробила в московских дворах двух русских - приняла их за таджиков...

И все-таки, в один голос твердят эксперты, все это - не главное.

А главное - то, что ребят с нерусской кровью в России обижают, бьют, и для них "скин"-движение - выход, решение их личной проблемы.

Ученик по фамилии Иванов может думать о девочках, о дискотеках, а у ученика по фамилии Вартанян огненными буквами будет перед глазами сверхзадача: «Сделаться, как русские, поднять свой социальный статус...»

То есть именно нерусские в первую очередь и идут в "скинхеды".

Им нужнее.

Грузина Джавахишвили, кстати, тоже травили. Мне об этом рассказала директор его школы.

- У Господа нет ни эллина, ни иудея, - строго сказала мне Светлана Рыно, когда я подошла к ней с вопросами о национальности.

Мы разговаривали в Мосгорсуде, где снова судили ее сына: Артур счастливо улыбался из стеклянной клетки, еще живой Чувашов хмурился на кафедре.

Я сперва даже не поняла, что эта молодая женщина в черном берете с кокардой, в рифленых ботинках, в майке и медальонах с националистической символикой - мать: приняла ее за подружку кого-то из "скинхедов".

Светлана стучала по стеклу клетки и командовала:
- Главное, Пашу поддерживайте!

Паша - это подельник сына Скачевский.

- Все у нас хорошо, - объявила Света, когда я попыталась выведать, не отягощают ли совесть матери двадцать трупов на руках сына. - Так, временные трудности! Люди меняются, и теперь Артуша понимает, что пошел неверным путем: убивать гастарбайтеров - тупик, бороться надо не со следствием, а с причиной, то есть с еврейским правительством...

Прочитав пророчество Серафима Саровского, Катехизис еврея, а также целый список другой литературы, присланный Светой Рыно, я представляю, в какой системе координат живет теперь авторитетный член "скин"-движения Артур.

Мораль сей басни такова: растут "скинхеды". Дойдут, уже дошли, до прямой борьбы с властью. До революции и терроризма.

Знаете, как на сайте, где выкладывал свои ролики Джава, восприняли взрывы в московском метро?

«Ура, мля»; «Хорошая новость, порадовала сегодня»; «Круто»; «Шикарно просто. Настроение поднялось. Правда, жалко ни в чем не повинный русский народ» - и смайлы после каждого слова.

Духовное сращивание фашистов с чеченскими бандформированиями - не мое наблюдение. У них даже цель общая: развалить ЭТО государство, построить свое, «русское», а Кавказ отделить, для чего - дальше прямая цитата из программы одного националиста: «поддерживать кавказских сепаратистов».

Слава богу, пока наци и боевики впрямую не договорились. Иначе слабенькие взрывы, время от времени «пукающие» то в церкви на юге Москвы, то в «Макдоналдсе», были бы более результативными. Сказывается разница в финансировании международных террористов и московских студентов-химиков.

К сожалению, ключевое здесь слово «пока».
 

Нюрка

psyche
Re: фашизм и антифашизм

Они занимаются только торговлей и сферой услуг (например, сутенёрством, распространением наркотиков, секондом). Поэтому глупо полагать, что они нам принесут пользу.
О_о
когда я была классе во 2-м, мне поставили пластинку для выравнивания зубов. врач был каким-то арабом. ну и в дальнейшем я к нему приходила на периодические проверки. он очень долго и внимательно всё подкручивал, осматривал, и всё было нормально - пару дней поболит, а потом даже и не чувствуешь. наблюдалась я у него год, или два, точно не помню. но проблем никаких не было, всё начинало улучшаться. потом оказалось, что он нелегал, и его отправили на родину. новый стоматолог была полной противоположностью. у меня всё время была боль и дёсны побелели (с тех пор проблемы с дёснами).

так глупо полагать, что они принесут нам пользу???
 

blackboy

New Member
Відповідь: фашизм и антифашизм

2mi][a а почему не написать как себя ведут кавказцы? Всегда одно и то же.. напиши так же, как кавказцы насилуют девушек, избивают и т.д.
Я не пытаюсь както оправдать поступок этих человеков, но такая однобокость поднадоела..
Жду такую же статью о "пришельцах".
 

mi][a

Человеку нужен человек
Re: Відповідь: фашизм и антифашизм

2mi][a а почему не написать как себя ведут кавказцы? Всегда одно и то же.. напиши так же, как кавказцы насилуют девушек, избивают и т.д.
Я не пытаюсь както оправдать поступок этих человеков, но такая однобокость поднадоела..
Жду такую же статью о "пришельцах".
статью прочитай... там как раз про кавказцев есть

в этой теме много раз повторялось о том, что везде найдутся те, кто будет насиловать, избивать и убивать.... независимо от национальности и цвета кожи
 

Dvoranin

Учёный
Re: фашизм и антифашизм

Национальный состав Москвы:

Русские - 31%
Азербайджанцы - 14%
Выходцы из уральских республик (татары, башкиры, чуваши) - 10%
Украинцы - 8%
Армяне - 5%
Выходцы с дальнего востока (корейцы, китайцы, вьетнамцы) - 5%
Выходцы из Средней Азии (таджики, узбеки, казахи, киргизы) - 5%
Евреи - 5%
Выходцы с Северного Кавказа (чеченцы, дагестанцы, ингуши) - 4%
Грузины - 3%
Цыгане - 3%
Молдаване - 3%
Другие народы - 4%
Я незнаю, что следует сегодня называть фашизмом, но когда коренных жителей вытесняют приезжие и навязывают им свои устои, свою "культуру" - нужно применять радикальные меры по очищению страны.
 

тов.Черный

анархист
Re: фашизм и антифашизм

Dvoranin мне непонятно, как может уживаться две противоположности в одном человеке: Ефремов (который преподносит идеи идеи радикального гуманизма Эриха Фромма - Эрф Ромм в "час быка") и фашизм - как средство зачистки Москвы. Это чистой воды шизофрения ;)
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: фашизм и антифашизм

Це не шизофренія - це тролінг. Хоча шизофренія може й теж є...
 

Dvoranin

Учёный
Re: фашизм и антифашизм

Dvoranin мне непонятно, как может уживаться две противоположности в одном человеке: Ефремов (который преподносит идеи идеи радикального гуманизма Эриха Фромма - Эрф Ромм в "час быка") и фашизм - как средство зачистки Москвы. Это чистой воды шизофрения
Так может считать только недалёкий человек.
ГДЕ вы увидели в моих постах лояльность к фашизму? Вы хорошо вникните в суть, а потом делайте выводы.
Ефремов гуманист совсем в ином смысле.
Очищать свой огород от буръяна - это фашизм по отношению к сорнякам?
Це не шизофренія - це тролінг.
И то и другое способствует продвижению к власти.Согласитесь:)
 
Зверху