Новые тарифные планы

Fassy

not strong enough
До 20 августа был тарифный пакет - Легкий(25 грн в месяц)...где то в 10х числах августа поставила следующтй тарифный план - лилипут безлимит акционный.
На 20(конец расчетного периода) августа на счету было чуть больше 26 гривен, то есть автоматически должен был совершиться переход на лилипут и со счета должно было сняться 25 гэрэнэ.Собственно чего не произошло.А произошло следующее :
 

Вкладення

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Тарифный пакет "Легкий" - он же был помегабайтный... Такое впечатление, как будто у тебя в последний день были израсходованы эти 21 грн. Смотри по статистике в клиентском уголке - пока она ещё подробная.

Варианты поведения:
- доплатить денюжку, что робот хочет, а со вторника долбить по телефону суппорт;
- сидеть без инета, а во вторник идти со своим возмущением (и паспортом) в контору.
 

Original

сетевой маг
Модератор
До 20 августа был тарифный пакет - Легкий(25 грн в месяц)...где то в 10х числах августа поставила следующтй тарифный план - лилипут безлимит акционный.
На 20(конец расчетного периода) августа на счету было чуть больше 26 гривен, то есть автоматически должен был совершиться переход на лилипут и со счета должно было сняться 25 гэрэнэ.Собственно чего не произошло.А произошло следующее :
Странно... но по статистике и на 13-е число не было 25 грн. Вы точно ничего не путаете? Рекомендую заглянуть в закладку "Платежи", там рядышком с размером платежа указана текущая сумма на счету клиента.
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Рекомендую заглянуть в закладку "Платежи", там рядышком с размером платежа указана текущая сумма на счету клиента.
"Нет такой буквы" (С) - см картинку. Там только текущее состояние депозита и платежи с сумами по датам.
 

Вкладення

Prorok

Member
Да врядли ей эту денежку вернут.У меня был и есть пока Старый Ночной тарифный пакет дак их биллинг посчитал не по 1 коп,а по 3 коп и снял лишних 4 грн.Мне сказали в тех.поддержке одно.Их администратор другое.По результату дали бумажку сказали пиши заявление которое рассмотрят в течении 30 дней.По факту мне не дали ни копии заявления (хотя должны),ни хотели вообще его регистрировать пока я не настоял.В ответ только вопли и крики и ухмылка при регистрации заявления.Интересно в банке при утрате денег тоже месяц рассматривают?Вообщем месяц подходит к концу нет ни денег,ни ответа.А в их статистике уже совсем другие числе не те что были на момент обсчета биллинга который просто на просто повис во время использования интернета.Результат Хрен дождетесь:furious:
 

Sashka

Александрович
Да врядли ей эту денежку вернут.У меня был и есть пока Старый Ночной тарифный пакет дак их биллинг посчитал не по 1 коп,а по 3 коп и снял лишних 4 грн.Мне сказали в тех.поддержке одно.Их администратор другое.По результату дали бумажку сказали пиши заявление которое рассмотрят в течении 30 дней.По факту мне не дали ни копии заявления (хотя должны),ни хотели вообще его регистрировать пока я не настоял.В ответ только вопли и крики и ухмылка при регистрации заявления.Интересно в банке при утрате денег тоже месяц рассматривают?Вообщем месяц подходит к концу нет ни денег,ни ответа.А в их статистике уже совсем другие числе не те что были на момент обсчета биллинга который просто на просто повис во время использования интернета.Результат Хрен дождетесь:furious:
По ЗУ обращения рассматриваются от 15 до 45 календарных дней.
По ЗУ каждый абонент должен представиться(в данном случае назвать свой адрес) что бы зарегистрировать обращение. И каждое обращенные обязательно должно быть зарегистрированным.
Все твои звонки/обращения записаны с точностью до секунды.

Всем написанным заявлениям присваивается номер и потом они заносятся еще в журнал.
Копию обращения только по твоей просьбе выдают.
 

Prorok

Member
Ну да так его и регистрировали.Положил а рядом и говорит свободен.Пока не настоял фиг кто его регистрировал.По просьбе мне тоже фиг дали копию,только начала кричать и плеваться слюной.Дала какой-то огрызок бумаги вырезанной из использованного А4 на котором написала ном ер заявки и дату что в свою очередь не как не может быть доказательством подачи заявления.Мы сфоткали на мобилку заявления,только толку с этого:evil:
По ЗУ обращения рассматриваются от 15 до 45 календарных дней.
По ЗУ каждый абонент должен представиться(в данном случае назвать свой адрес) что бы зарегистрировать обращение. И каждое обращенные обязательно должно быть зарегистрированным.
Это получаеться я должен через полтора месяца прийти дето 7 октября и сказать " А помните я в августе писал заявление о том что ваша система не правильно с меня деньги сняла?" БРЕД хороши законы ой хороши...
 
Останнє редагування:

blackboy

New Member
Відповідь: Новые тарифные планы

You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach



 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
За семь дней - как и было сказано ;)
 

падушКА))

New Member
тоесть,если я положила деньги числа 29,то они жна следующий месяц перейдут?
 
Зверху