Цифровые фотокамеры

Sardaukar

New Member
Почему же некорректно? Я не сравниваю фудж 9600 с профессиональными камерами. Я говорю о цене. Так вот, как-то в одной галерее наткнулся на товарища с ником zaragon (e-mail zaragon@rambler.ru) К превеликому сожалению, почему-то все его альбомы на данном портале исчезли - портал я нашел, но сильно обломался :( так о чем я? Да, вот. Я сравнивал его фотки сделанные фуджем 9600 с фотками, которые делает в алалогичных условиях кенон 400Д. Последний отдыхает. если сравнивать один ценовой ряд. то фудж 9600 уделает не одну зеркалку близкую по цене.
По шумам: плакать не приходилось - держал в руках фудж (правда не 9600 :() и говорю это со всей ответственностью. На ИСО 800 шумы есть только в самых-самых затененных местах. И тут я готов что угодно давать на отсечение!

З.Ы. Как-то одному знакомому никонисту сказал, что снимки, сделанные фуджем, на самом деле сделал Никоном. Он поверил. так-то ;) очень большую роль играют стереотипы, увы и ах

You must be registered for see images attach


Вот из старья. Первое, что нашел и помню настройки. ИСО 800, без штатива, без вспышки, фудж6500, расстояние 6 - 6,5 м (клуб "Форт", Харьков, с балкона, район лестницы) Где тут шумы, от которых хочется плакать? Не хочется вываливать весь поток фоток, тогда сделанных, если интересно, то в приват, - придумаем, как показать.
 
Останнє редагування:

korvin

overclock your brain
Модератор
Ну тут спорить бесполезно. Наверное вы очень мало фотографий видели с хороших камер, заметьте что бюджетные зеркалки типа никон Д40 и кенон 450Д я тоже отношу к хорошим. На исо800 разница с суперзумами от Фуджа большая, не такая конечно огромная как с более простыми мыльницами, но тем неменее очень значительна. Ну а выше чем исо800 и говорить уже не приходится, замечу что в некоторых бюджетных зеркалках исо1600 полностью рабочее.

По снимку который вы привели: очень сложно судить что-то по такому мизерному размеру, во-вторых снимок обработан в шопе, ну и как бы даже то что есть совсем не восхищает, обычный по качеству снимок.

И еще: ставить Фуджи 6500 и 9600 в одну категорию тоже совсем не правильно, первый по качеству выше.

Ну согласитесь - нельзя сравнивать зеркалки и "мыльницы", ну неправильно это. Первые на голову выше по качеству, хотя и хватает ряда своих недостатков-особенностей, которых вторые лишены. Но по качеству картинке на выходе сравнивать не стоит, там зеркалки на голову выше.
 

Sardaukar

New Member
Обработки в офтожопе нет. Никакой. Разве что уменьшение изображения считать обработкой... ну тут уж увольте - за оригинальный размер и по шапке получить можно. За оригинальным размером вэлкам ту приват. И не претендовал я на шедевр - кажется сразу сказал, что это превое, что попалось на глаза. Снимок приведен исключительно дабы найти на нем пресловутые "слезоточивые" шумы. Я бы посмотрел в этих условиях на панас50, который дороже раза в полтора. Вот там бы надо было плакать, да не просто плакать, а тонуть в слезах.

Сравнивать 6500 и 9600 действиетльно не могу - второй в руках не держал, только видел снимки и некоторые были весьма на уровне. Кста, 1600 у фуджа 6500 тоже весьма рабочий. Даже на 3200 с ним работал пару раз, не скажу, что очень хорошо, но пару снимков получились выше среднего.

Еще раз хочу сказать, что сравниваю не собственно камеры, а цены на них. Человек, который обратился с вопросом на форум, очень стеснен в средствах (Китовый объектив есть китовый объектив, и спорить тут тоже бесполезно - рано или поздно ему захочется длиннофокус, и придется вывалить еще тысяч 5). Я показал один из альтернативных вариантов, но почему-то сразу решили, что я пришел сюда гадить на зеркалки.

Снимков с профессиональных камер я видел достаточно, чтобы сравнивать, понимаю, что приходится верить на слово, но ведь и Вам, уважаемый принц Амбера :) тоже время от времени приходится верить на слово,.. а иначе на форумах зачастую не получается.
 
Останнє редагування:

Alexsandr

Well-Known Member
Уменьшение изображения очень сильно сьедает шумы и агресивность шумодава. 6500 даёт приемлимую картинку, но шумодав у фуджей весьма специфический и жёсткий.
До зекалки фуджу очень далеко это всё таже мыльница.
 

superblast

Member
Уменьшение изображения очень сильно сьедает шумы и агресивность шумодава. 6500 даёт приемлимую картинку, но шумодав у фуджей весьма специфический и жёсткий.
До зекалки фуджу очень далеко это всё таже мыльница.
Зачем эти споры, фудж 6500 это миф, его невозможно найти в продаже ни новым ни даже б-у (за разумные деньги).
Насчет шумодава- для большинства лучше что он есть, часто спасает снимки сделанные в сложных условиях не очень профессиональными фотографами.
Как ни странно в шопе того же эффекта добиться очень сложно...Наверное производители камер что-то знают:mrgreen:
 

Alexsandr

Well-Known Member
Миф, найти сложно даже б/у. Фудж исо 100 показывает шумов больше чем D80 на исо 640. Спасать у фуджа после его шумодава просто нечего.
 

Sardaukar

New Member
Не хочу претендовать на титул знатока - я любитель и дальше не собираюсь - как ни странно, есть вещи поважнее. Так вот про ИСО 100 у фуджа... может я конечно слеп, но я шумов там не вижу вообще, сколько ни вглядываюсь.
Когда-то на одном форуме встретил маты в сторону фуджа и превозношение панаса50.
Епт, появился чел, у которого были оба, и который их купил только для того, чтобы не возить никоновский набор весом в 15 кг в увеселительные путешествия. Показал для сравнения снимки.
Вот в панасе... там шумы. Даже на 100. там только на 80 по сути нет шумов. Поэтому, как он сам сказал, просто выкинул панас и берет в путешествия только фудж, а работает с никоном.

Насчет мифа - пару-тройку месяцев назад довольно новый б/у фудж 6000 был куплен за 1900 с сумкой, флехой и конвертером на увеличение фокусного расстояния.

Месяц назад видел предложение нулевого фуджа 9600 за 1700 без конвертера с теми же комплектующими плюс набор аккумуляторов 2500 мПа.

Хотя вообще-то, да очень редкая штука. Называю штукой, потому что мыльницей назвать все равно руки не поворачиваются. еще не зеркало, но уже не мыльница, как вы себе хотите 8)
 

korvin

overclock your brain
Модератор
Alexsandr, полностью согласен, говорю это как обладатель D80 и бывший обладатель D40. У друзей есть Фудж 6500, которым я не раз снимал и получил кучу отличных снимков.
Картинки которая выходит из Фуджа 6500 далеко до любой заркалки последних 3-5 лет, даже если и картинку не съели шумы, то получается огромная разница в проработке мелких деталей и динамическом диапазоне картинки. Мыльницы и суперзумы типа Фуджа 6500 ограничивает миниатюрная по размеру матрица, и тут уже физику не обманешь, будь то шумодав, ресайз или любое другое программное решение.

Фудж 6500 это отличная камера в своё классе суперзумов, но глупо ставить её в один ряд по качеству картинки (в будь каких условиях) с зеркалками (будь-то бюджетные решения или профессиональные камеры), это как слон и моська)

Sardaukar
, про какой набор никона в 15кг вообще идет речь? )) тушка недорогой зеркалки легче чем и фудж6500 и панасоник50, мой набор nikon d80 + стекло tamron 28-75 2.8 + вспышка sb-600 весит что-то около 1.2кг. выкиньте вспышку и получите что-то около 900г веса за набор тушка+объектив, фудж и панас весят что-то около 600-700г каждый, велика разница?
да что бы покрыть все фокусные расстояния которые есть у супер зумов зеркалке нужен еще один объектив, ну добавьте в сумку 250-350г веса, все равно ну никак не получается более 2кг. откуда 15кг?

возможно в 15кг входят
а) штатив (что-то не помню ни одной технологии, в том числе в суперзумах, которая бы его заменяла)
в) пара внешних вспышек (которых тоже нет у сеперзумов, но тоже иногда можно прицепить)
в) набор объетивов (которые могут дать такую картинку, что сравнивать с картинками суперзумов вообще будет бессмысленно)
и то я даже не представляю сколько ж это надо стекл набрать, что бы 15кг было))
в идеале на все случаи жизни должно хватить 4 объектива (общий вес ну может слегка перевалить за 2кг): широкоугольный объектив, штатник, длинофокусник и что-то типа светосильного портретника, и замечу совсем необязательно таскать это все с собой в каждую поездку.
и еще: к зеркалкам тоже выпускают суперзум обьективы, что то типа 18-200 или даже 18-250, которые весят не более 500г и полностью покрывают фокусные расстояния которые есть у суперзум-камер, а еще далеко не всем надобно вообще снимать с большим увеличением и люди лишь ведутся на призрачные цифры типа Х10 или Х15 зум, и после этого имеют лишь пару процентов снимков снятых на больших фокусных))

но повторюсь, набор до 1.5кг может полностью заменить суперзум весом 600-800г и выдать при этом намного лучшее качество.
 
Останнє редагування:

Alexsandr

Well-Known Member
Если шумы искать на уменьшеной картинке, то их конечно не видно.
Особенно обратить внимание на асвальт уже на ИСО100 у фуджа там нет деталей, он залил асфальт одним цветом, аналогично фундамент здания... Вобщем шумы на фудже это одно, детализация никакая, он просто вытирает мелкие детали вместе с шумом :) Мыльница она и в африке мыльница. Мелкая матрица делает своё дело.
 

Супчик

Съёмщик
Главное отличие зеркалки от всех мыльниц - быстрый фазовый автофокус и механический затвор.
Пока вы будите целиться мыльницей - можите пропустить важный момент.
На втором месте повышенная чувствительность за счет большей матрицы.
 
Зверху