Формула-1

Dgilan

Never say Never
Ответ: Формула-1

В этой команде у Алонсо будет поддержка.Он 2х кратный чемпион и никакой дебютант ему не помеха.То что было в Мерседесе уже не повторится.Так как таких "уникальных" команд больше нет.
Так говоришь, как будто это команда во всем виновата.

Алонсо виноват не в меньшей, если не в большей степени - возомнил себя звездой в небе и решил что все строится под него, а Макларен имел на этот счет свое мнение.
Что из этого вышло - лишение всех командных очков и пинок под зад 2х кратному "чемпиону". ...и правильно сделали
 

Slavutich

бывалый
Ответ: Формула-1

Так говоришь, как будто это команда во всем виновата.

Алонсо виноват не в меньшей, если не в большей степени - возомнил себя звездой в небе и решил что все строится под него, а Макларен имел на этот счет свое мнение.
Что из этого вышло - лишение всех командных очков и пинок под зад 2х кратному "чемпиону". ...и правильно сделали
Hи в чём Алонсо не виноват.Да,он звезда да, он чемпион и меет право себя возомнить.Да,команда должна строится под него а то что Макларен имел на этот счёт другое мнение показало ихний тупизм,необоснованность,нерасчётливость,задорство и вообще нездоровое мышление делая ставку на дебютанта(в Формуле 1 то!!!) имея к нему особые отношения(британец ведь свой родной выращенный).А каково ему было?Ему 2х кратному чемпиону находящемуся под моральным давлением-один против всех.Даже Рон Деннис с ним не здоровался.И пинок под зад ему никто не делал так как инициатором разрыва контракта был сам Алонсо.И правильно сделал.Я не люблю Алонсо но то как с ним обошлись заставило меня посочувствовать ему и поменять к не нему отношение.Ибо моральное давление и внутренняя боль которую ему приходилось испытывать в этой команде сопернику не пожелаешь.То что произошло в Венгрии показало что за команда Мерседес(кто не помнит- судьи сдвинули Алонсо с поула на 5ю позицию при этом он выполнял командную стратегию и указания своего инженера,а команда за него не заступилась).А Кими сказал что все кто покинул Мерседес,с кем он разговаривал,счастливы что ушли из Макларена.И добавил что он тоже счастлив а моральная атмосфера в Мерседесах просто ужасная.
 

Dgilan

Never say Never
Ответ: Формула-1

Hи в чём Алонсо не виноват.Да,он звезда да, он чемпион и меет право себя возомнить.Да,команда должна строится под него а то что Макларен имел на этот счёт другое мнение показало ихний тупизм,необоснованность,нерасчётливость,задорство и вообще нездоровое мышление делая ставку на дебютанта(в Формуле 1 то!!!) имея к нему особые отношения(британец ведь свой родной выращенный).А каково ему было?Ему 2х кратному чемпиону находящемуся под моральным давлением-один против всех.Даже Рон Деннис с ним не здоровался.И пинок под зад ему никто не делал так как инициатором разрыва контракта был сам Алонсо.И правильно сделал.Я не люблю Алонсо но то как с ним обошлись заставило меня посочувствовать ему и поменять к не нему отношение.Ибо моральное давление и внутренняя боль которую ему приходилось испытывать в этой команде сопернику не пожелаешь.То что произошло в Венгрии показало что за команда Мерседес(кто не помнит- судьи сдвинули Алонсо с поула на 5ю позицию при этом он выполнял командную стратегию и указания своего инженера,а команда за него не заступилась).А Кими сказал что все кто покинул Мерседес,с кем он разговаривал,счастливы что ушли из Макларена.И добавил что он тоже счастлив а моральная атмосфера в Мерседесах просто ужасная.
Честно говоря, мое мнение немного субьективно, так как Алонсо я просто ненавижу. К Макларенам равнодушен, но ставку на дебютанта они не делали. Напомню, что в начале чемпионата номером 1 был испанец, но яркие выступления британца, давление Феррари и блеклая езда Алонсо внесли свою лепту.
А в команде с ним перестали здороваться после того, как испанец отдал в ФИА документы, подтверждающие кражу технологий у Феррари. Согласись, это не командный поступок!? Уже после этого было ясно, что в этой команде он надолго не задержится. Пускай радуется, что болид ему готовили высокопрофессионально, так же как и британцу, поэтому и возможности у них были равные.

Об атмосфере в Мерседесе понятия не имею, не был :).
 

A-lex

LIVE Radio
Модератор
Відповідь: Формула-1

Практически все команды Формулы 1, за исключением одной, уже определились с основным составом своих пилотов на сезон 2008 года. Осталось занять последнее вакантное место, которым располагает команда Force India. По всей вероятности, индийская конюшня остановит свой выбор на Джанкарло Физикелле, но официального заявления, которое команда обещала сделать еще до Рождества, пока так и не последовало:

Заметим также, что команда Super Aguri пока еще тоже формально не объявила имена своих призовых пилотов, но Такума Сато и Энтони Дэвидсон имеют хорошие шансы на то, чтобы продолжить выступать за японскую конюшню в следующем сезоне. Особенно это относится к Такума Сато, кандидатуру которого поддерживает Honda.

Список команд и их призовых пилотов, которые примут участие в чемпионате
мира Формулы 1 сезона 2008 года:


Ferrari: Кими Райкконен и Фелипе Масса
BMW Sauber: Ник Хайдфельд и Роберт Кубица
Renault: Фернандо Алонсо и Нельсон Пике мл.
Williams Toyota: Нико Росберг и Казуки Накадзима
Red Bull Renault: Дэвид Култхард и Марк Уэббер
Toyota: Ярно Трулли и Тимо Глок
Toro Rosso Ferrari: Себастьян Феттель и Себастьян Бурде
Honda: Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло
Super Aguri Honda: Такума Сато и Энтони Дэвидсон
Force India Ferrari: Адриан Сутиль и ???
McLaren Mercedes: Льюис Хэмильтон и Хейкки Ковалайнен​
 

A-lex

LIVE Radio
Модератор
Відповідь: Формула-1

для всех!
В сети работает портал Формула 1!!

Милости прошу!!!
 
Останнє редагування:

GARIK

Member
График гонок 2008 года.

График трансляций чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1» в 2008 году

1. Гран-при Австралии, Мельбурн
15 марта
«Формула-1»: квалификация 5:55 Мск.
16 марта
«Формула-1: обратный отсчет» 7:00 Мск.
«Формула-1»: гонка, прямая трансляция 7:00 Мск.

2. Гран-при Малайзии, Сепанг
22 марта
«Формула-1: квалификация 8:55 Мск.
23 марта
«Формула-1: обратный отсчет» 9:30 Мск.
«Формула-1»: гонка, прямая трансляция 10:00 Мск.

3. Гран-при Бахрейна, Сахир
5 апреля
«Формула-1: квалификация 14:55 Мск.
6 апреля
«Формула-1: обратный отсчет» 15:00 Мск.
«Формула-1»: гонка, прямая трансляция 15:30 Мск.

4. Гран-при Испании, Барселона
26 апреля
«Формула-1»: квалификация 15:53 Мск.
27 апреля
«Формула-1: обратный отсчет» 15:30 Мск.
«Формула-1»: гонка, прямая трансляция 16:00 Мск.

5. Гран-при Турции, Стамбул
10 мая
«Формула-1»: квалификация 14:53 Мск.
11 мая
«Формула-1: обратный отсчет» 15:30 Мск.
«Формула-1»: гонка, прямая трансляция 16:00 Мск.

6. Гран-при Монако, Монте-Карло
24 мая
«Формула-1»: квалификация 15:53 Мск.
25 мая
«Формула-1: обратный отсчет» 15:30 Мск.
«Формула-1»: гонка, прямая трансляция 16:00 Мск.

7. Гран-при Канады, Монреаль
7 июня
«Формула-1»: квалификация 20:55 Мск.
8 июня
«Формула-1: обратный отсчет» 20:30 Мск.
«Формула-1»: гонка, прямая трансляция 21:00 Мск.

8. Гран-при Франции, Маньи-Кур
21 июня
«Формула-1»: квалификация 15:53 Мск.
22 июля
«Формула-1: обратный отсчет» 15:30 Мск.
«Формула-1»: гонка, прямая трансляция 16:00 Мск.

9. Гран-при Великобритании, Сильверстоун
5 июля
«Формула-1»: квалификация 15:53 Мск.
6 июля
«Формула-1: обратный отсчет» 15:30 Мск.
«Формула-1»: гонка, прямая трансляция 16:00 Мск.

10. Гран-при Германии, Хоккенхайм
19 июля
«Формула-1»: квалификация 15:53 Мск.
20 июля
«Формула-1: обратный отсчет» 15:30 Мск.
«Формула-1»: гонка, прямая трансляция 16:00 Мск.

11. Гран-при Венгрии, Хунгароринг
2 августа
«Формула-1»: квалификация 15:53 Мск.
3 августа
«Формула-1: обратный отсчет» 15:30 Мск.
«Формула-1»: гонка, прямая трансляция 16:00 Мск.

12. Гран-при Европы, Валенсия
23 августа
«Формула-1»: квалификация 15:53 Мск.
24 августа
«Формула-1: обратный отсчет» 15:30 Мск.
«Формула-1»: гонка, прямая трансляция 16:00 Мск.

13. Гран-при Бельгии, Спа-Франкошам
6 сентября
«Формула-1»: квалификация 15:53 Мск.
7 сентября
«Формула-1: обратный отсчет» 15:30 Мск.
«Формула-1»: гонка, прямая трансляция 16:00 Мск.

14. Гран-при Италии, Монца
13 сентября
«Формула-1»: квалификация 15:53 Мск.
14 сентября
«Формула-1: обратный отсчет» 15:30 Мск.
«Формула-1»: гонка, прямая трансляция 16:00 Мск.

15. Гран-при Сингапура, Сингапур
27 сентября
«Формула-1»: квалификация 15:53 Мск.
28 сентября
«Формула-1: обратный отсчет» 15:30 Мск.
«Формула-1»: гонка, прямая трансляция 16:00 Мск.

16. Гран-при Японии, Фудзи
11 октября
«Формула-1»: квалификация 08:55 Мск.
12 октября
«Формула-1: обратный отсчет» 08:00 Мск.
«Формула-1»: гонка, прямая трансляция 08:30 Мск.

17. Гран-при Китая, Шанхай
18 октября
«Формула-1»: квалификация 09:55 Мск.
19 октября
«Формула-1: обратный отсчет» 10:30 Мск.
«Формула-1»: гонка, прямая трансляция 11:00 Мск.

18. Гран-при Бразили, Сан-Паулу
1 ноября
«Формула-1»: квалификация 19:00 Мск.
2 ноября
«Формула-1: обратный отсчет» 19:30 Мск.
«Формула-1»: гонка, прямая трансляция 20:00 Мск.
 

A-lex

LIVE Radio
Модератор
Відповідь: Формула-1

GARIK
Огромное спасибо))))
Сайт формулы 1 в сети сменил адрес:

в ближайшие дни он начнёт свою работу!


____________________________________
E-book
Сумы
____________________________________
 

LaffJoy

Папка
Ответ: Формула-1

Ночная гонка все-таки состоится
Ровно через месяц в Мельбурне на автодроме "Альберт-парк" пройдет первый гоночный уик-энд нового сезона в "Королевских автогонках". Одной из особенностей этого чемпионата станет проведение ночной гонки в Сингапуре.
В нынешнее межсезонье одной из самых популярных тем для дискуссий в среде специалистов, журналистов, поклонников Формулы-1 стала возможность проведения так называемой "ночной гонки". Получается так, что из-за разницы во времени любители автоспорта в европейских странах трансляции некоторых этапов (к примеру, из Австралии, Малайзии, Японии) вынуждены смотреть в прямом эфире в воскресенье рано утром. Это сказывается на рейтинге телетрансляций, интересе рекламодателей и спонсоров. Чтобы решить эту проблему, нужно начинать такие гонки не раньше 14-15 часов по среднеевропейскому времени. Понятно, что в Австралии к этому моменту будет стоять глубокая ночь.
Сразу заметим, что эта на всесторонее изучение этой проблемы чиновниками Формулы-1 было потрачено немало сил и времени. Проводились соответствующие консультации с представителями команд, инженерами, гонщиками. Босс Формулы-1 Берни Экклстоун сразу заявил, что он не имеет ничего против такого эксперимента. Его мнение никого не удивило. Старина Берни готов сделать все, чтобы привлечь дополнительное внимание болельщиков и спонсоров. Правда, очень часто новшества, которые одобряет Эк-клстоун, не идут на пользу общему делу. Трудно даже сосчитать, сколько раз за последние пять-шесть лет менялся формат квалификации и правила, которые регулировали использование топлива и покрышек.
Итак, Экклстоун высказался "за", его мнение разделяли европейцы, которые интересуются Формулой-1, а большинство гонщиков высказывались в том роде, что ночная гонка - это интересно, поэтому, возможно, стоит попробовать "сыграть" в таком формате. Но против оказались организаторы Гран-при, которым пришлось бы ломать голову над множеством технических проблем, и "аборигены", то есть жители того же Мельбурна. Им не очень-то хотелось часов до двух ночи наблюдать за ходом гонки на автодроме "Альберт-парк", потом возвращаться домой, чтобы через пару часов - в понедельник утром - отправиться на работу или на учебу.
И все-таки идею о проведении ночной гонки было решено воплотить в жизнь. Правда, не на стартовом этапе чемпионата в Мельбурне, а на первой в истории гонке в Сингапуре, которая пройдет в конце сентября. Одна из свободных практик, квалификация и сама гонка начнутся в 20 часов по местному времени и пройдут при искусственном освещении. От того, насколько успешно пройдет этот этап, зависит дальнейшее распространение идеи. Об этом заявили, в частности, владельцы автодромов в Малайзии и Бахрейне. "Мы с нетерпением будем ждать первой ночной гонки в Сингапуре. Сейчас мы занимаемся вопросами освещения, которое, естественно, будет сделано по специальному заказу. Мы с компаньонами решаем, какая система подойдет именно для "Сепанга", - сказал один из владельцев малазийского автодрома Мохзани Махатир.
Из других событий, которые происходят в мире Формулы-1 за месяц до начала нового чемпионата, стоит обратить внимание на новый виток шпионского скандала. На прошлой неделе глава McLaren Рон Деннис, исполнительный директор команды Мартин Уитмарш и технический директор Пэдди Лоу получили повестки в суд для дачи показаний по делу о шпионаже, в котором пострадавшей стороной выступает Ferrari. Представители британской "конюшни" должны выполнить эту процедуру до 18 февраля.
Напомню, что летом прошлого года Ferrari инициировала уголовный процесс против британской команды по обвинению в шпионаже, главными фигурантами которого являются шеф-дизайнер "Серебряных стрел" Майк Коглэн и инженер итальянской "конюшни" Найджел Степни. Их также ждут для дачи показаний в суде.
Вполне вероятно, что главным фигурантам этого дела не удастся избежать тюремного заключения. Ведь представители Ferrari во время расследования, организованного руководством Формулы-1, сумели доказать, что McLaren действительно получал конфиденциальную информацию, которую мог использовать для создания своих машин.
"Серебряные стрелы" получили наказание спортивного характера - в этом сезоне также, как и в прошлом, они не смогут претендовать на победу в Кубке конструкторов. Что касается самих "шпионов", то им придется отвечать за свои прегрешения по всей строгости уголовного кодекса.
В заключение несколько слов о тестовых заездах, которые в эти дни проводят все без исключения команды Формулы-1. Ferrari и Toyota обкатывают новые болиды в Бахрейне, остальные команды тренируются в испанском Хересе. По той информации, которая поступает оттуда практически ежедневно, можно сделать вывод, что главными фаворитами нового сезона вновь будут пилоты Ferrari и McLaren. Кими Райкконен и Фелипе Масса уже несколько раз обновили рекорд трассы в Бахрейне, Льюис Хэмилтон регулярно показывает лучшее время прохождения круга в Хересе. Его гегемонию, правда, несколько раз нарушали Дэвид Култхард и Марк Уэббер из Red Bull. Впрочем, это только тренировки. В гонках все может быть совсем по-другому.
спорт арена
 

GARIK

Member
Ответ: Формула-1

Вот и начался сезон 2008.

Все завтра смотрим Гонку в Австралии, на РенТВ в 6-30.


Если кто записал квалификацию, выложите, плиз.
 

slr

Вся жизнь борьба
Ответ: Формула-1

BMW меня приятно удивили
Ferrari разачаровало
Ред Булл подтянулись
Если так все пойдет то сезон будит веселым!
 
Зверху