Формула-1

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Гран При Китая : Перед гонкой
Bridgestone
Хисао Суганума: "Рисунок шанхайской трассы основан на изображении китайского иероглифа Шан, один из поворотов похож на штопор и может нагружать левую переднюю шину. Ее устойчивость к гранулированию может стать одним из ключевых факторов этого уик-энда. В остальном трасса похожа на турецкую — длинные прямые и ровный асфальт.
При подготовке к этой гонки мы выбирали резину из числа мягких составов, устойчивых к гранулированию и обеспечивающих эффективный контакт с трассой. Хорошая погода на тестах в Сильверстоуне и Муджелло позволила проверить множество спецификаций, я уверен — наши шины будут конкурентоспособны".

Michelin
Ник Шоррок: "Отчаянная борьба в личном зачете и Кубке Конструкторов продолжалась на протяжении всего сезона, и за три гонки до его окончания еще ничего не решено. Прошлые две недели были весьма напряженными для нас и наших клиентов, мы готовились к гонкам в Китае и Японии. Требования этих трасс отличаются радикально, но нам удалось сочетать не сочетаемое, кроме того продолжалась работа над улучшением некоторых характеристик резины, в частности - над повышением ее эффективности на короткой серии быстрых кругов.
Регламент на резину постоянно менялся, впереди третья гонка в Шанхае, и каждый раз мы были вынуждены начинать все с начала. При подготовке к этому Гран При был учтен опыт прошлых лет, но цена ошибки сейчас особенно высока, и мы сделали все, чтобы ее исключить. Китайская трасса уникальна, здесь есть несколько медленных поворотов, которые кажутся бесконечными и две длинных прямых - машины разгоняются до 300 км/ч. Хороший контакт с трассой очень важен, но в Шанхае нет высоких механических и тепловых нагрузок, характерных для некоторых других автодромов.
Гонщики Michelin заняли пять из шести позиций на подиуме в двух прошедших Гран При Китая, и нам бы хотелось закрепить это достижение. Сезон подходит к концу, но это не влияет на график работ - мы хотим помочь Renault выиграть чемпионат, BMW - обогнать Toyota в Кубке Конструкторов, а Райкконену и Джанкарло - опередить Фелипе Массу в чемпионате пилотов".

Scuderia Ferrari Marlboro
Михаэль Шумахер: "Мы хорошо поработали на тестах, но не стоит недооценивать Renault - борьба будет напряженной. Мы сделаем все, чтобы добиться максимума в трех оставшихся гонках, я не знаю, каким будет результат, но шансы на победу достаточно велики, особенно в Кубке Конструкторов - Фелипе Масса отлично провел последние Гран При, и вдвоем мы наверняка добьемся победы.
До сих пор я не блистал в Китае, но когда мы впервые приехали в Шанхай, то гонку выиграл Рубенс на Ferrari, а значит наша машина подходит характеристикам этой трассы. Думаю, что на этот раз все получится, заявление об уходе из чемпионата в конце сезона не помешает мне сосредоточится на борьбе".

Mild Seven Renault F1
Пэт Симондс: "Кажется, некоторые считают, что Renault уже не сможет побеждать в этом сезоне, но это не так. Позади сложный месяц, мы
потеряли победу в Венгрии, попали в непростую ситуацию в Монце - если бы Фернандо не оштрафовали, он вполне мог бороться за победу.
В прошлом году мы поняли важность психологического аспекта, команда получила преимущество в начале чемпионата, а потеряв лидерство с удвоенной силой захотела его вернуть. Похожим образом развиваются события и в этом году - мы просто должны сделать это еще раз. Каждая гонка уникальна, а оценивать конкурентоспособность машины можно только в сравнении с соперниками. Трасса в Шанхае подходит Renault, мы великолепно выступили в 2005-м, доминировали по ходу уик-энда, выиграв гонку и Кубок Конструкторов, а Михаэль Шумахер довольно слабо проехал и в 2004-м, и в 2005-м.
В карьере Михаэля есть масса примеров, когда он испытывал трудности, работая в условиях прессинга, а давление на него в последних Гран При будет огромным, ведь в следующем сезоне он уже не сможет начать все с начала".

Фернандо Алонсо: "Мы лидировали по ходу всего сезона и хотим сохранить преимущество до конца чемпионата. Команда никогда не была мотивирована так, как сегодня — три оставшихся гонки будут последними для меня за рулем фантастической машины Renault, они будут последними в Формуле 1 для Michelin. Мы очень хотим добиться успеха и сделаем для этого все возможное.
Мы всегда знали, что концовка чемпионата будет напряженной. Весной команда начала сезон, добившись 95%-й эффективности от машины, тогда как соперники работали на уровне 70%, сейчас все добились 98 или 99%-й эффективности, поэтому результаты очень близки, но мы можем и будем бороться за победу!"

Джанкарло Физикелла: "В Монце наша машина была конкурентоспособна, в Michelin сделали фантастическую резину, а мы угадали со стратегией - это дает повод для оптимизма. Ferrari - сильный соперник, но перед Китаем мы ставим перед собой конкретные задачи - я буду бороться за третье место в общем зачете, Фернандо - за титул, мы оба должны опередить Ferrari. Если получится - Кубок Конструкторов наш!
Китайская трасса великолепна - удивительный рисунок, отличные средства обслуживания и теплый прием. Никто не сомневается в том, что трибуны будут заполнены полностью, надеюсь и гонка будет интересной".

McLaren Mercedes
Кими Райкконен: "На китайской трассе интересно гоняться, она достаточно широкая и позволяет обгонять. В медленных поворотах важен хороший контакт с асфальтом, особенно в тринадцатом, который выводит на длинную, больше километра, прямую - сумели разогнаться в 13-м, значит будете быстры и на прямой.
Последняя шпилька - 14-й поворот, как раз после длинной прямой, дает отличный шанс для обгона, попав в воздушный мешок позади машины соперника вы разгоняетесь до 330 км/ч, а потом тормозите до 85 км/ч. В прошлые годы я финишировал в Шанхае третьим и вторым, в трех оставшихся гонках мне бы хотелось, вместе с McLaren, выиграть гонку".

Педро де ла Роса: "После итальянской гонки команда провела два дня на тестах в Сильверстоуне, я опробовал настройки для Шанхая и Японии, мы выбрали резину и я с нетерпением жду возможности вернуться за руль в гонке. Год назад я работал на китайской трассе в пятницу, перед началом Гран При, на подобных автодромах почти сразу можно атаковать - я проехал 50 кругов, так что начинать с нуля не придется".

Lucky Strike Honda
Рубенс Баррикелло: "С Шанхаем меня связывают очень приятные воспоминания, именно здесь я в 2004-м впервые выиграл гонку, стартовав с поула. До конца сезона еще три этапа, и моя цель — подняться на подиум, считаю, что наша машина достаточно конкурентоспособна.
На тестах в Хересе мы опробовали несколько интересных новинок в электронике и аэродинамике, провели интенсивную программу проверки резины, выбрав составы для Шанхая и двух финальных Гран При. Машина и мотор были надежны, надеюсь, по ходу Гран При проблем не будет и мы сможем реализовать потенциал машины".

Дженсон Баттон: "Китайский автодром мне сразу понравился, первые две гонки сопровождала действительно невероятная атмосфера. Эта трасса требовательна к машинам и гонщикам, она характерна длинными поворотами, сильно нагружающими мышцы шеи. В 2004-м я финишировал в Шанхае вторым, уступив лишь Рубенсу, кажется наша машина подходит к характеристикам трассы, тесты прошли хорошо - не думаю, что мы сможем повторить этот результат, но повод для оптимизма есть".

BMW Sauber F1 Team
Себастьян Феттель: "Когда говорят о Китае, мне приходят на ум люди небольшого роста, Великая стена, дешевая электроника, иная культура и письменность, в которой я ничего не понимаю. Я бывал в Макау, но хотелось бы посмотреть страну изнутри, понять, как живут люди. В Китае хитрая трасса, по телевизору я видел, как много было вылетов. Здесь действительно трудно подобрать точки торможения, но я надеюсь, что в пятницу все сложится хорошо. Новая трасса - это новый опыт, а как раз опыта мне не хватает".

Ник Хайдфельд: "До сих пор я выступал в Шанхае лишь однажды, год назад я не участвовал в гонке из-за травмы, но дебютная гонка была интересной, и я с удовольствием ее вспоминаю. Шанхай — город контрастов, рядом с богатыми районами можно встретить лачуги, в которых нет даже туалетов.
В Шанхае действительно интересная — современная, но не лишенная характера трасса. очень интересен первый поворот, вы подъезжаете к нему на высокой скорости и почти не тормозите перед входом, вторая передача переключается лишь в повороте, который становится все круче, заставляя вас перейти на вторую передачу".
Роберт Кубица: "В этот уик-энд я впервые буду выступать на BMW Sauber за пределами Европы, правда однажды я уже выступал на китайской трассе, но это было в Макау, в бывшей португальской колонии. В 2004 и 2005-м я финишировал там вторым в легендарной гонке F3. Я провел несколько гонок в Формуле 1, впереди - четвертый Гран При, надеюсь он будет успешным".

Panasonic Toyota
Ральф Шумахер: "Я с удовольствием вспоминаю прошлогоднюю гонку в Китае, где заработал свой второй подиум за рулем Toyota. Он стал следствием оптимального выбора стратегии и поставил красивую точку в финале моего первого сезона в японской команде. В Шанхае действительно интересный автодром, здесь есть несколько уникальных, длинных поворотов, в которых нужно атаковать на пределе, но довольно просто допустить ошибку. Трасса широкая, торможение в конце длинной прямой перед 14-м поворотом позволяет обгонять, и я с нетерпением и надеждой жду старта, надеюсь, эта гонка будет результативной".

Ярно Трулли: "В отличие от большинства гонщиков я выступал в Шанхае лишь однажды, пропустив Гран При в 2004-м, тогда я как раз только перешел в Toyota. В прошлом году автодром произвел на меня огромное впечатление, но гонка не удалась - машина безопасности сломала разработанную нами стратегию, надеюсь, на этот раз все получится".

WilliamsF1 Team
Марк Уэббер: "Мне нравится в Шанхае - красивый город, интересная и требовательная трасса, одна из лучших в календаре чемпионата. Формула 1 дебютировала в Шанхае два года назад и стремительно набирает популярность, это выгодно всем, Китай - огромный рынок для наших спонсоров".

Нико Росберг:
"После Монцы я побывал дома, отдыхал и тренировался - впереди три важных Гран При. В Шанхае я никогда не был, на этой трассе не выступал, придется осваиваться в пятницу, но не думаю, что будут проблемы. На тестах команда проверила новые элементы аэродинамики, надеюсь, нас ждет хороший уик-энд".

Spyker MF1 Racing
Кристиан Алберс: "Я действительно с нетерпением жду эту гонку. Шанхай - удивительный город, и я рад, что смог выбраться из Европы пораньше - уже в воскресенье я сел в самолет, чтобы во вторник участвовать в спонсорских мероприятиях нашего партнера - компании Mingya. На прошлой неделе в Сильверстоуне мы добились серьезного прогресса, определились с составом резины на предстоящий Гран При, надеюсь, уик-энд пройдет без происшествий и мы сможем реализовать потенциал машины".

Тьяго Монтейру: "Уик-энд в Монце не был идеальным - меня преследовали проблемы с тормозами, но на тестах они были решены, и это пригодится в Шанхае - эта трасса весьма требовательна к эффективности торможения. Думаю, мы будем конкурентоспособны в Шанхае, нужно лишь найти оптимальные настройки. Работа команды по ходу уик-энда - это что-то вроде репетиций большого оркестра, в пятницу и субботу вы готовитесь к тому, чтобы в воскресенье поразить зрителей слаженной работой. Надеюсь, на этот раз все получится".

Super Aguri Formula 1
Такума Сато: "Трасса в Шанхае уникальна сочетанием слепых поворотов в начале круга, где непросто определить точку начала торможения и бэнкингом в конце, который выводит на скоростную прямую. Эта трасса требует точности и веры в машину, здесь можно и нужно обгонять, к тому же всего через неделю домашняя для меня и команды гонка в Сузуке - надо достойно выступить и готовиться к следующему Гран При".

Сакон Ямамото: "Я - гонщик из Азии и с нетерпением жду встречи с Шанхаем, прежде я никогда не бывал в Китае, но в конце недели стартую в своей первой азиатской гонке Формулы 1. На прошлой неделе в Сильверстоуне мы плодотворно поработали с машиной - характеристики трассы подойдут SA06, думаю, нас ждет интересный уик-энд".
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Гран При Китая : Круглые цифры
Гонщики
1000 круг у Лиуцци, если проедет 39 кругов
1000 км дистанции у Кубицы, если проедет 16 кругов
200 круг лидирования у Физикеллы, если будет лидировать 4 круга
100 круг лидирования у Массы, если будет лидировать 15 кругов
10 победа у Райкконена
10 старт с первого ряда у Физикеллы
10 победа у Баррикелло
10 дубль (поул + победа) у Алонсо

Шасси
500 Гран При у Williams (если считать с 1974 года, когда появилось именно шасси Williams), но 495-й старт:
Монако '75 - Жак Лаффит и Артуро Мерцарио не квалифицированы;
США '75 - Жак Лаффит не стартовал из-за проблем с глазами (попала очистительная жидкость), Лелла Ломбарди не стартовала из-за проблем с зажиганием;
Испания '76 - Эмилио Запико не квалифицирован;
Италия '77 - Лорис Кессель не квалифицирован (авария);
США '2005 - Марк Уэббер и Ник Хайдфельд не стартовали, как и другие клиенты Michelin
60 дубль (поул + победа) у McLaren
50 поул у Renault

Моторы
20 лидирование от старта до финиша у Renault

Шины
50 дубль (поул + победа) у Michelin

Страны
20000 км дистанции у австралийцев, если Марк Уэббер проедет 37 кругов
1000 км дистанции у поляков, если Роберт Кубица проедет 16 кругов
1000 очко у американцев, если Скотт Спид финиширует 5-м
750 старт в 752-м Гран При у англичан:
Монако '80 - Джон Уотсон, Джоф Лиз и Тифф Нидл не квалифицированы;
США '2005 - Дэвид Култард и Дженсон Баттон не стартовали, как и другие клиенты Michelin
250 подиум у бразильцев
75 дубль (поул+победа) у англичан
50 лучший круг у австрийцев
10 дубль (поул+победа) у испанцев
 

Дмитрий

Темная лошадка
Модератор
Ответ: Формула-1

william сказав(ла):
Ну начнём с того, что как только у Шумахера не стало лучшей машины он начал сливать (прошлый год помним?).
Алонсо плакал? Мне интересно фото увидеть...ну там или ссылочку...Это больше похоже на очередной поклёп из лагеря красных.
Всё стало на свои места, когда Алонсо в Турции 15 кругов держал за собой Шумахера.
Насчёт восьмикратного...а Фиа не помогает? Как ты прокомментируешь штраф Алонсо в кваллификации Гран-При ИТалии 2006?
Это называется заслуженно?
p.s. Хаос здесь не начнётся, так как реально людей, которые формулой интересуется здесь раз, два и ещё несколько человек.
1) Начнём с того что за всю карьеру Шумахер не опускался в чемпионатах ниже 3 места (чтобы убедиться насколько слаба была машина достаточно глянуть статистику его напарников в те годы) даже во времена Проста и Сенны
2) Шумахер мог других держать гораздо дольше и на более слабой машине (в Венгрии Алонсо целых 1.5 круга не мог его обойти хотя был на несколько сек быстрее на круге да и то обошёл только по дальнему радиусу)
3) А как ты прокомментируешь дисквалификацию Шумахера в 1994 на 2 гран-при?
Неоспоримый факт - за последние десять с лишним лет у Михаэля насчитывается на порядок больше поклонников чем у кого бы то ни было из его соперников (за кого попало большинство болеть не станет), ну а его показатели рекордов в Ф1 вообще грандиозны.
Шумахер придаёт чемпионатам интерес. Прошлый год, когда Шумахер был на слабой машине был скучноватым (думаю многие с этим согласятся).
P.S. Давай лучше обсудим в мирке.
 

LaffJoy

Папка
Ответ: Формула-1

Хроника квалификации ГП Китая

09:58:08 - Добро пожаловать на прямую трансляцию квалификации ГП Китая!
09:59:23 - Впервые в этом сезоне квалификация пройдет под дождем. Дождь вмешался в ход практики и вчера, и сегодня утром.
10:01:26 - Зеленый свет для певрой сессии. Трасса достаточно мокрая.
10:04:35 - 1:46.048 - Райкконен
10:05:39 - 1:44.128 - Алонсо
10:07:23 - Разворот Баррикелло!
10:09:09 - 6 минут до конца: Алонсо, Физикелла, де ла Роса, Лиуцци, Баттон, Култхард, Райкконен, Кубица, Спид, Дорнбос
10:11:22 - Лучший из пилотов Bridgestone - Михаэль ттолько 13-й.
10:11:35 - Разворот Монтейро.
10:12:36 - Красные флаги... До конца сессии 3 минуты.
10:16:21 - Топ-10: Алонсо, Физикелла, де ла Роса, Райкконен, Лиуцци, Баттон, Култхард, Кубица, Спид, Хайдфельд
10:16:41 - Зеленый свет. До конца сессии чуть меньше трех минут.
10:17:59 - Ямамото еще ни разу не выезжал. И правильно, все равно будет стартовать последним, а так еще и машину может разбить.
10:18:35 - Вылет Росберга. Но немец вернулся на трассу.
10:19:26 - Время сессии истекло, оставшиеся на трассе пилоты заканчивают последний круг.
10:19:47 - В первой десятке без изменений.
10:20:45 - Пилоты Michelin заняли первые 12 мест. Соответственно, в группе вылета только клиенты Bridgestone.
10:22:41 - Ральф, Трулли, Альберс, Монтейро, Сато и Ямамото выбывают из борьбы. Сато, кстати, ждет пенальти за замену двигателя.
10:23:31 - Смогут ли пилоты Bridgestone в таких условиях пройти в финальную часть? Узнаем через 15-20 минут.
10:27:26 - Зеленый свет для второй 15-минутной части квалификации.
10:30:16 - Разворот Лиуции на круге разгона. Но итальянец вернулся на трассу.
10:31:05 - 1:50.426 - Култхард
10:31:31 - 1:50.060 - Уэббер
10:31:52 - 1:47.244 - Баттон
10:32:08 - 1:46.999 - М.Шумахер
10:32:24 - 1:46.882 - Масса
10:33:01 - 1:46.783 - де ла Роса
10:34:07 - 1:45.952 - Баттон
10:34:58 - Небольшой вылет Алонсо... Физикелла в гравии!
10:36:34 - 6 минут до конца: Баттон, Масса, М.Шумахер, Хайдфельд, де ла Роса, Кубица, Баррикелло, Лиуцци, Уэббер, Алонсо
10:38:11 - 1:44.123 - Алонсо
10:38:39 - Разворот Баррикелло.
10:40:10 - 2 минуты до конца сессии: Алонсо, Физикелла, Баррикелло, де ла Роса, Баттон, Култхард, Райкконен, Масса, Спид, М.Шумахер
10:42:15 - Время сессии истекло.
10:42:27 - Последняя попытка для Михаэля. Пока он 14-й.
10:43:47 - Михаэль 1:45.660 - 9-й
10:46:28 - Топ-10: Алонсо, Физикелла, Баттон, Хайдфельд, де ла Роса, Баррикелло, Кубица, Райкконен, М.Шумахер, Дорнбос
10:47:29 - Спид, Култхард, Масса, Лиуцци, Уэббер и Росберг выбывают из борьбы за поул. А Массу ждет пенальти +10 позиций. В итоге, одна из Ferrari будет стартовать с последнего ряда.
10:47:50 - А Михаэль - единственный из пилотов Bridgestone, попавших в финал.
10:49:48 - Через несколько секунд будет дан старт финалу.
10:50:17 - Зеленый свет...
10:51:22 - Все 10 пилотов на трассе.
10:52:00 - Следает отметить попадание в финал Роберта Дорнбоса, заменившего в Red Bull Кристиана Клиена.
10:54:58 - 1:48.001 - Алонсо
10:55:16 - 1:48.368 - Михаэль
10:55:40 - 1:49.519 - Райкконен
10:56:04 - 1:46.494 - де ла Роса
10:56:38 - 1:45.348 - Алонсо
10:58:41 - 7 минут до конца сессии: Алонсо, Хайдфельд, Райкконен, де ла Роса, Физикелла, Баррикелло, М.Шумахер, Баттон, Кубица, Дорнбос
10:59:02 - Первая волна пит-стопов...
11:00:10 - На трассе валяется зеркало McLaren Кими Райкконена.
11:00:43 - И Баттон, судя по всему, на него наехал. Дженсону меняют переднее крыло.
11:01:56 - 4 минуты до конца: Алонсо, Физикелла, Хайдфельд, Райкконен, де ла Роса, Баррикелло, М.Шумахер, Баттон, Кубица, Дорнбос
11:03:06 - 1:45.926 - Райкконен
11:03:44 - 2 минуты до конца: Алонсо, Райкконен, Физикелла, Хайдфельд, де ла Роса, Кубица, Баррикелло, М.Шумахер, Баттон, Дорнбос
11:04:21 - Разворот де ла Росы.
11:04:31 - Он вернулся на трассу.
11:04:46 - 1:45.503 - Баррикелло
11:05:01 - 1:44.360 - Алонсо
11:05:37 - 1:45.503 - Баттон. У него точно такое же время, как и у Баррикелло!
11:06:31 - 1:44.992 - Физикелла
11:06:54 - Время сессии истекло.
11:08:17 - Итог: Алонсо, Физикелла, Баррикелло, Баттон, Райкконен, М.Шумахер, де ла Роса, Хайдфельд, Кубица, Дорнбос
11:08:42 - До встречи на прямой трансляции гонки завтра.
Шумахер оказался единственным пилотом в финальном заезде квалификации, у кого на болиде стояли покрышки «Бриджстоун», плюс ко всему впервые в этом сезоне квалификация проходила под дождем.
 

taurus__73

New Member
Модератор
Ответ: Формула-1

Одна из самых интересных гонок сезона.... Дождь не дождь, смены лидеров, даже столкновение на последнем круге....
 

BOSCH

Safety & Security
Да Китай интересен был. Шумахер случаем обошел Физикеллу и приехал первым.Жаль только что Физи отвалил второе место Алонсо, но уж извините командная этика.
 

LaffJoy

Папка
Ответ: Формула-1

Хроника гонки ГП Китая

09:53:06 - Добро пожаловать на прямую трансляцию гонки ГП Китая.
09:53:43 - Сегодня нас ждет интересная гонка, которая начнется на влажной трассе. Не исключено, что по ходу гонки пойдет дождь.
09:54:08 - Квалификация прошла в подобных условиях, и там доминировали пилоты Michelin.
09:54:29 - Первый ряд оказался полностью за пилотами Renault: Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикелла.
09:55:04 - Второй ряд полностью за пилотами Honda, причем Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттона показали одинаковое время с точностью до тысячных секунды.
09:55:21 - 3-й ряд: Кими Райкконен и Михаэль Шумахер.
09:55:41 - Далее Педро де ла Роса, Ник Хайдфельд, Роберт Кубица и Роберт Дорнбос.
09:56:15 - Следует отметить жебют в составе Red Bull Дорнбоса, заменившего в команде Кристиана Клиена.
09:59:50 - Также можно отметить результаты пилотов Toro Rosso: Спид 11-й и Лиуцци 13-й.
10:00:13 - Фелипе Масса из-за замены двигателя будет стартовать 20-м.
10:00:38 - Температура воздуха и трассы 22 градуса. Влажность - 88%
10:00:57 - Пилоты уходят на прогревочный круг...
10:02:24 - Машины возвращаются на стартовую решетку. Старт через несколько секунд...
10:03:38 - СТАРТ!!!
10:04:48 - Алонсо, Физикелла, Баттон, Райкконен, Баррикелло, М.Шумахер...
10:05:21 - Далее де ла Роса, Спид, Хайдфельд, Лиуцци...
10:05:36 - Райкконен атакует Баттона и проходит его. Кими 3-й
10:06:00 - Кими теперь атакует Физикеллу...
10:06:19 - Дорнбос в боксах... Слики?
10:08:26 - 2 круга: Алонсо - 3.9 с - Физикелла - 0.6 с - Райкконен - 2.5 с - Баттон - 1.2 с - Баррикелло - 0.7 с - М.Шумахер - 1.1 с - де ла Роса
10:09:56 - 3 круга: Алонсо - 5.3 с - Физикелла - 0.9 с - Райкконен - 2.2 с - Баттон - 2.2 с - Баррикелло - 0.7 с - М.Шумахер - 1.1 с - де ла Роса
10:10:58 - Кубица, было провалившийся на 17 место, уже прошел Массу и две Toyots. Сейчас поляк 14-й.
10:11:29 - Кубица проходит Росберга!
10:14:47 - 5 кругов: Алонсо - 6.7 с - Физикелла - 1.5 с - Райкконен - 3.0 с - Баттон - 4.4 с - Баррикелло - 0.4 с - М.Шумахер - 0.8 с - де ла Роса
10:15:15 - 6 кругов: Алонсо (1) - 18.0 с - М.Шумахер (6)
10:15:56 - Борьба за 11 место - Уэббер проходит Култхарда.
10:17:21 - Кубица атакует Култхарда...
10:18:18 - Михаэль проходит Баррикелло!
10:18:34 - А Хайдфельд проходит Спида.
10:19:11 - 8 кругов, топ-10: Алонсо, Физикелла, Райкконен, Баттон, М.Шумахер, Баррикелло, де ла Роса, Хайдфельд, Спид, Лиуцци
10:19:54 - Култхард снова под атакой - его прессингует Росберг.
10:20:24 - Масса проходит Ральфа. Это борьба за 16 место.
10:21:41 - 9 кругов: Алонсо - 10.2 с - Физикелла - 1.3 с - Райкконен - 4.6 с - Баттон - 6.0 с - М.Шумахер - 2.7 с - Баррикелло - 0.8 с - де ла Роса
10:22:03 - 10 кругов: Алонсо (1) - 22.3 с - М.Шумахер (5)
10:22:28 - Масса проходит Трулли... Фелипе 15-й
10:22:56 - А Уэббер - Лиуцци. Марк 10-й
10:24:07 - Масса проходит Росберга!
10:25:07 - 11 кругов: Алонсо - 13.3 с - Физикелла - 0.7 с - Райкконен - 5.8 с - Баттон - 2.7 с - М.Шумахер - 6.0 с - Баррикелло - 1.1 с - де ла Роса
10:26:05 - Кими атакует Физикеллу и проходит его!
10:27:02 - Борьба за 18 место - столкновение между двумя японцами! Но обе машины Super Aguri остались на трассе.
10:27:11 - Михаэль проходит Баттона...
10:27:55 - Масса прошел Култхарда и уже почти догнал Лиуцци.
10:28:55 - 13 кругов: Алонсо - 16.4 с - Райкконен - 1.9 с - Физикелла - 6.7 с - М.Шумахер - 1.1 с - Баттон - 6.4 с - Баррикелло - 1.1 с - де ла Роса
10:29:08 - 1:44.094 - лучший круг Кими Райкконена
10:29:35 - Масса уже 12-й. Только что он прошел Лиуцци.
10:30:48 - Баттон в боксах...
10:31:08 - Ему оставили промежуточную резину.
10:31:57 - Небольшая ошибка Физикеллы, и Михаэль уже позади него.
10:32:14 - Райкконен в боксах после 16 кругов.
10:32:25 - Ему резину даже не меняли.
10:34:12 - 17 кругов: Алонсо (1) - 20.9 с - М.Шумахер (3)
10:34:21 - Баррикелло в боксах...
10:34:35 - Ему также оставили ту же резину.
10:34:48 - И де ла Роса в боксах...
10:37:36 - 18 кругов: Алонсо, Физикелла, М.Шумахер, Райкконен, Хайдфельд, Уэббер, Баррикелло, Кубица, де ла Роса, Баттон
10:37:46 - И проблемы у Райкконена! Сход...
10:38:01 - А Михаэль догнал Физикеллу...
10:41:00 - Михаэль в боксах после 21 круга...
10:41:16 - Резину не меняли...
10:41:48 - Уэббер в боксах...
10:42:23 - Алонсо в боксах...
10:43:37 - Поставили новую промежуточную резину...
10:43:51 - 1:44.065 - лучший круг Кубицы.
10:44:22 - Физикелла в боксах...
10:44:59 - Выехал он впереди Михаэля.
10:45:17 - 1:43.279 - лучший круг Хайдфельда.
10:45:44 - 1:42.072 - лучший круг Кубицы. Пилоты BMW едут быстрее всех.
10:47:57 - 24 круга: Алонсо - 10.6 с - Физикелла - 2.0 с - М.Шумахер - 6.8 с - Хайдфельд - 14.9 с - Кубица - 1.4 с - Баррикелло - 5.9 с - Масса
10:48:21 - Кубица в боксах...
10:48:43 - Ему поставили слики, но практически тут же он вылетел. Но остался на трассе.
10:49:11 - И снова вылет Кубицы.
10:50:01 - Кубица снова в боксах, ему ставят промежуточную резину.
10:51:29 - Алонсо едет медленно. 1:47. Физикелла и Шумахер идут в районе 1:43.
10:53:07 - Физикелла догнал Алонсо...
10:55:17 - Физикелла проходит Алонсо... И тут же Алонсо снова выходит вперед.
10:55:38 - Похоже, два пилота Renault просто играют. Михаэль едет покорно сзади.
10:56:19 - Масса в боксах...
10:57:13 - Физикелла снова проходит Алонсо...
10:57:36 - Михаэль проходит Алонсо...
11:00:08 - 31 круг: Физикелла, М.Шумахер, Алонсо, Баррикелло, Хайдфельд, де ла Роса, Баттон, Уэббер, Лиуцци, Масса
11:00:34 - Физикелла и Михаэль едут в районе 1:42. Алонсо - 1:45.
11:01:01 - 1:41.960 - лучший круг Физикеллы.
11:02:41 - 32 круга: Физикелла - 1.9 с - М.Шумахер - 4.4 с - Алонсо - 20.6 с - Баррикелло - 1.0 с - Хайдфельд - 3.6 с - де ла Роса - 5.8 с - Баттон
11:03:02 - 1:41.742 - лучший круг Физикеллы.
11:03:13 - 1:41.690 - лучший круг де ла Росы.
11:03:51 - Разворот Уэббера.
11:04:18 - 1:41.322 - Физикелла
11:04:39 - Баттон в боксах... Слики.
11:05:07 - До финиша 22 круга. Многие пилоты ставят слики. Масса в боксах...
11:05:51 - Алонсо в боксах... Слики.
11:06:18 - Снова проблемы с задним правым колесом.
11:06:56 - 1:40.997 - Михаэль
11:07:51 - Физикелла немного сбавил темп, подпустив Михаэля.
11:08:03 - Де ла Роса в боксах... Слики
11:09:30 - Разворот де ла Росы.
11:09:43 - Баррикелло в боксах... Слики.
11:10:06 - 1:40.396 - лучший круг Ральфа.
11:12:36 - 38 кругов: Физикелла, М.Шумахер, Хайдфельд, Алонсо, Баррикелло, Култхард, Баттон, де ла Роса, Масса, Уэббер
11:13:07 - Вылет Монтейро. Сход.
11:13:33 - 1:40.342 - Ральф.
11:14:10 - Михаэль в боксах... Слики.
11:14:42 - Хайдфельд в боксах...
11:15:30 - Разворот Массы.
11:15:42 - Физикелла в боксах...
11:16:26 - Выехал он впереди Шумахера.
11:16:37 - Но ошибся и пропустил вперед Михаэля!
11:17:51 - 1:39.850 - Масса
11:18:50 - 1:39.400 - Алонсо
11:18:59 - Сход Трулли...
11:19:20 - 42 круга: М.Шумахер, Физикелла, Алонсо, Хайдфельд, Баррикелло, Баттон, де ла Роса, Култхард, Масса, Уэббер
11:19:35 - 1:39.397 - Масса
11:20:26 - 1:39.163 - Алонсо
11:20:38 - 13 кругов до финиша.
11:21:32 - М.Шумахер - 10.0 с - Физикелла - 11.7 с - Алонсо - 17.2 с - Хайдфельд - 6.6 с - Баррикелло - 1.6 с - Баттон - 6.6 с - де ла Роса
11:21:44 - 1:39.157 - Алонсо
11:23:41 - 1:38.525 - Алонсо
11:24:24 - Сход Массы.
11:25:11 - Был контакт с Култхардом.
11:25:24 - 1:38.433 - Алонсо
11:26:24 - 46 кругов: М.Шумахер - 10.7 с - Физикелла - 4.8 с - Алонсо - 25.8 с - Хайдфельд - 3.1 с - Баррикелло - 0.3 с - Баттон - 4.3 с - де ла Роса
11:26:42 - 1:38.412 - Алонсо
11:27:33 - Алонсо догнал Физикеллу...
11:27:40 - И прошел его.
11:28:16 - 1:38.353 - Алонсо
11:29:24 - 8 кругов до финиша...
11:29:36 - М.Шумахер - 13.7 с - Алонсо - 1.2 с - Физикелла - 29.2 с - Хайдфельд - 2.7 с - Баррикелло - 0.6 с - Баттон - 2.6 с - де ла Роса
11:29:48 - Уэббер атакует Култхарда и проходит его.
11:30:13 - 1:37.586 - Алонсо
11:30:37 - Баттон ошибается, и де ла Роса проходит его.
11:32:16 - 6 кругов до финиша: М.Шумахер - 12.7 с - Алонсо - 4.9 с - Физикелла - 28.9 с - Хайдфельд - 4.4 с - Баррикелло - 2.3 с - де ла Роса - 1.6 с - Баттон
11:33:01 - Сход Ральфа. Он заехал в боксы.
11:34:54 - 5 кругов до финиша: М.Шумахер - 11.7 с - Алонсо - 7.1 с - Физикелла - 28.0 с - Хайдфельд - 5.1 с - Баррикелло - 1.9 с - де ла Роса - 1.2 с - Баттон
11:35:50 - 4 круга до финиша: М.Шумахер - 9.7 с - Алонсо - 10.6 с - Физикелла - 26.2 с - Хайдфельд - 5.6 с - Баррикелло - 2.0 с - де ла Роса - 1.2 с - Баттон
11:36:44 - Разворот Спида...
11:37:49 - 3 круга до финиша: М.Шумахер - 8.8 с - Алонсо - 12.3 с - Физикелла - 26.0 с - Хайдфельд - 6.1 с - Баррикелло - 2.4 с - де ла Роса - 0.8 с - Баттон
11:39:24 - Баттон проходит де ла Росу! И теперь атакует баррикелло.
11:39:45 - Михаэль уходит на последний круг.
11:39:55 - Алонсо проигрывает ему 6.6 с
11:41:44 - Хайдфельд застрял за круговым, его тут же попробовал пройти Баррикелло. Но этим воспользовался Баттон и прошел партнера по команде.
11:41:59 - Михаэль первым пересекает финишную черту...
11:42:47 - Алонсо 2-й.
11:42:52 - Физикелла 3-й.
11:43:22 - В последнем повороте Баттон атакует Хайдфельда, проходит его. Баррикелло врезается в Хайдфельда!
11:43:56 - Де ла Роса проскакивает мимо потерявшего крыло Баррикелло и развернутого Хайдфельда.
11:44:26 - Баттон 4-й, де ла Роса 5-й, Баррикелло 6-й, Хайдфельд 7-й, Уэббер 8-й.
11:45:51 - Финиш: М.Шумахер - 3.1 с - Алонсо - 41.0 с - Физикелла - 27.8 с - Баттон - 5.0 с - де ла Роса - 1.9 с - Баррикелло - 12.8 с - Хайдфельд
11:46:14 - Из-за борьбы с круговыми Хайжфельд разом потерял три позиции.
11:46:41 - Зато Ямамото впервые добрался до финиша, хотя и с отставанием в 4 круга.
11:46:59 - Ну а в чемпионате пилотов Михаэль сравнялся по очкам с Алонсо.
11:47:58 - Причем формально Михаэль становится лидером чемпионата, поскольку у него 7 побед против 6 у Алонсо.
11:50:04 - Зато в Кубке конструкторов Renault лидирует с преимуществом в 1 очко.
Две последних гонки обещают быть самыми интересными...
Шумахер на подъёме, а Алонсо после гонки выглядел подавленным.
 

LaffJoy

Папка
Ответ: Формула-1

BOSCH сказав(ла):
Да Китай интересен был. Шумахер случаем обошел Физикеллу и приехал первым.Жаль только что Физи отвалил второе место Алонсо, но уж извините командная этика.
Надо было правильно выбирать резину во время пит-стопа. Сами виноваты.
 

LaffJoy

Папка
Ответ: Формула-1

Алонсо обвиняет свою команду
Пилот "Формулы-1" Фернандо Алонсо обвинил свою команду в недостаточной поддержке, сообщает Planet-f1.com со ссылкой на испанскую газету AS. Действующий чемпион мира считает, что в "Рено" делают меньше, чем могли бы, для того, чтобы он стал чемпионом.
По словам Алонсо, руководство команды хотело, чтобы он и его партнер Джанкарло Физикелла финишировали в Китае вторым и третьим. Это позволило бы "Рено" вернуть лидерство в Кубке конструкторов, и при этом гонщик может уступить Михаэлю Шумахеру в личном зачете. Сам испанец считает, что такое поведение команды объясняется тем, что в конце года он переходит в "Макларен".
Алонсо отметил, что лишь немногие в команде расстроены его вторым местом, в то время как большинство довольно таким результатом. Во время "Гран-при Китая" испанец уступил лидерство из-за ошибки механиков, которые поставили на его болид неправильный тип резины. В результате Алонсо был вынужден пропустить Шумахера вперед, и теперь у гонщиков одинаковое количество очков в личном зачете.
 

taurus__73

New Member
Модератор
Ответ: Формула-1

Рановато зазвездился Алонсо, посмотрим что с ним в Макларене будет...
На Мерседесах сегодняшней сборки, "тупо" а газ давить нельзя... После того как пару раз не доедет до финиша из-за сгоревших двигателей, снова команду начнёт обвинять???
 
Останнє редагування:
Зверху