Dgilan
Never say Never
Льюис - новый "профессор", Фелипе - новый "барон"?
Вчерашняя гонка в Барселоне по сути, ничего не прояснила. Да от неё этого не ждали. Главные ожидания были связаны с именем единоличного лидера, которое должно было принести испанское Гран-при. И то, что им окажется Хэмильтон, вряд ли было самым популярным прогнозом. И, тем не менее, это свершилось - молодой британец, которого перед началом сезона вообще всерьёз никто не рассматривал, вышел в лидеры чемпионата мира, установив, тем самым, очередной рекорд. Одно достижение, правда, ему уже не покорится - в 96-м году Жак Вильнёв на "Уильямсе" уже выиграл свою первую гонку, но, во первых, канадец пришёл в Ф1 уже вполне состоявшимся пилотом, а во-вторых, стабильностью, присущей Хэмильтону он тогда похвастаться не мог.
Запас уверенности, который есть у Хэмильтона, та надёжность и безошибочность, с которой он доводит машины до очередного подиума воистину поражают, заставляя сравнивать его со знаменитым "профессором" Аленом Простом, не отличавшимся такой страстью и скоростью, как, например, Сенна, но зато регулярно набиравший очки и вместе с ними чемпионские титулы.
Вспомним, что с начала сезона Льюис не совершил практически ни одного обгона. Исключением являются только первые мгновенья после старта, когда Хэмильтон просто обязан был атаковать ввиду преимущества "МакЛарена" в динамике разгона.
В то же время и обогнать темнокожего британца практически невозможно, что личным примером в Малайзии показал Фелипе Масса, разбитый в пух и прах хладнокровной защитой Льюиса, проводящего на тот момент всего второй свой Гран-при. Стоит учитывать, что в той гонке Масса был явно быстрее, но оказался бессилен.
И вот результат - хладнокровный Льюис, который вне трассы не отличается железными нервами (так, например, стало известно, что он собирается покинуть Великобританию, так как не справляется с прессом СМИ и болельщиков, уже боготворящих его) в четвёртый раз подряд приезжает на подиум, и отправляется в Монако, в котором оборона традиционно превалирует над нападением, в статусе единоличного лидера. Учитывая современную систему подсчёта очков и распределение сил в чемпионате, у Льюиса вообще есть возможность стать чемпионом без единого золота, но я почти уверен в том, что Хэмильтона в этом сезоне всё-таки ждёт победа и, быть может, не одна.
Если продолжать тему сравнений, то стоит сказать, что после Барселоны на языке вертится ещё одно - гонщик в красном болиде, уверенно и предельно жёстко обороняющий свои позиции, доминирующий в гонке, прыгающий на подиуме - никого не напоминает? .Два последних Гран-при позволили говорить о том, что Фелипе Масса начинает приближаться к стилю к уровню Михаэля Шумахера. Бразилец, делает ставку на трудолюбие, и понимание машины, что постепенно приводит к увеличению его скорости и его результатов.. Ну а сможет ли он пройти по стопам семикратного, у которого многому научился за время работу бок о бок, покажет только время.
Вчерашняя гонка в Барселоне по сути, ничего не прояснила. Да от неё этого не ждали. Главные ожидания были связаны с именем единоличного лидера, которое должно было принести испанское Гран-при. И то, что им окажется Хэмильтон, вряд ли было самым популярным прогнозом. И, тем не менее, это свершилось - молодой британец, которого перед началом сезона вообще всерьёз никто не рассматривал, вышел в лидеры чемпионата мира, установив, тем самым, очередной рекорд. Одно достижение, правда, ему уже не покорится - в 96-м году Жак Вильнёв на "Уильямсе" уже выиграл свою первую гонку, но, во первых, канадец пришёл в Ф1 уже вполне состоявшимся пилотом, а во-вторых, стабильностью, присущей Хэмильтону он тогда похвастаться не мог.
Запас уверенности, который есть у Хэмильтона, та надёжность и безошибочность, с которой он доводит машины до очередного подиума воистину поражают, заставляя сравнивать его со знаменитым "профессором" Аленом Простом, не отличавшимся такой страстью и скоростью, как, например, Сенна, но зато регулярно набиравший очки и вместе с ними чемпионские титулы.
Вспомним, что с начала сезона Льюис не совершил практически ни одного обгона. Исключением являются только первые мгновенья после старта, когда Хэмильтон просто обязан был атаковать ввиду преимущества "МакЛарена" в динамике разгона.
В то же время и обогнать темнокожего британца практически невозможно, что личным примером в Малайзии показал Фелипе Масса, разбитый в пух и прах хладнокровной защитой Льюиса, проводящего на тот момент всего второй свой Гран-при. Стоит учитывать, что в той гонке Масса был явно быстрее, но оказался бессилен.
И вот результат - хладнокровный Льюис, который вне трассы не отличается железными нервами (так, например, стало известно, что он собирается покинуть Великобританию, так как не справляется с прессом СМИ и болельщиков, уже боготворящих его) в четвёртый раз подряд приезжает на подиум, и отправляется в Монако, в котором оборона традиционно превалирует над нападением, в статусе единоличного лидера. Учитывая современную систему подсчёта очков и распределение сил в чемпионате, у Льюиса вообще есть возможность стать чемпионом без единого золота, но я почти уверен в том, что Хэмильтона в этом сезоне всё-таки ждёт победа и, быть может, не одна.
Если продолжать тему сравнений, то стоит сказать, что после Барселоны на языке вертится ещё одно - гонщик в красном болиде, уверенно и предельно жёстко обороняющий свои позиции, доминирующий в гонке, прыгающий на подиуме - никого не напоминает? .Два последних Гран-при позволили говорить о том, что Фелипе Масса начинает приближаться к стилю к уровню Михаэля Шумахера. Бразилец, делает ставку на трудолюбие, и понимание машины, что постепенно приводит к увеличению его скорости и его результатов.. Ну а сможет ли он пройти по стопам семикратного, у которого многому научился за время работу бок о бок, покажет только время.
You must be registered for see links