Формула-1

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Renault отрицает преднамеренность действий Физикеллы

После финиша гонки в Бразилии технический директор Ferrari Росс Браун обвинил Джанкарло Физикеллу в излишней неуступчивости, которая привела к прокола задней покрышки Михаэля Шумахера. В Renault отрицают, что сделано это было преднамеренно.

Флавио Бриаторе: “Физикелла боролся за позицию. Такое часто бывает в гонках – обычный гоночный инцидент. Ничего преднамеренного в этом нет”.

Тем не менее, этот инцидент, возможно, стоил Ferrari Кубка конструкторов. Учитывая темп Михаэля, который практически смог отыграть круг отставания, лидер Ferrari уверенно мог дополнить победу Фелипе Массы вторым место. А при дубле Ferrari и тех позициях, на которых в итоге оказались бы пилоты Renault, Кубок конструкторов уходил в Маранелло.
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

После хорошего финиша Дженсона Баттона на Гран При Бразилии команда Honda Racing не сомневается, что будет бороться за титул уже в следующем году.
Японцы считают, что прорыв Баттона из середины пелотона на третью позицию является ярчайшим доказательством того, что команда Honda закончили сезон в очень хорошей форме, и это дает им твердую основу для прогресса в следующем году. И, разумеется, основная ставка будет сделана на зимние тесты, новую аэродинамическу трубу в Брэкли, пилотов и механиков, чей штат команда хочет полностью обновить.

«Каждое решение, которое мы нынче принимаем, учитывает новую цель на следующий сезон», - сказал спортивный директор команды Жиль де Ферран. - «А цель наша - бросить серьезный вызов лидерам Ф1 в борьбе за чемпионскую корону. Конечно, мы незнаем, что планируют делать другие команды, но мы должны сфокусироваться на том, что сами можем для этого сделать. Все решения, пусть даже и самые маленькие, бубут нацелены только на это!».

В свою очередь Дженсон Баттон также высказался по поводу борьбы в чемпионате следующего года: «После Венгрии команда еще больше рвется к победе. Это невероятно! Мы все испытываем подъем на протяжение последних нескольких гонок. Я думаю, что с такой страстью не работает ни одна команда в Ф1!» По мнению британца, очень много вещей могут помочь его команде в следующем году, в том числе и ранее упомянутая труба: «Мы хотим побеждать в каждой гонке в следующем году. Это наша цель – быть конкурентными на каждом Гран При».

Вполне возможно, что так и будет, учитывая настрой в команде. В 2004 года команда BAR-Honda с 119 очками стала второй в Кубке Конструкторов, в 2005 – шестая позиция с 38 пунктами, ну а в этом году, уже заводская команда Honda, набрав 86 очков, финишировала на четвертом месте в чемпионате, выиграв при этом один этап. Как для новичка, если не брать во внимание сезоны работы с BAR, - вполне достойный результат...
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

McLaren закончил этот сезон без единой победы. Лучшим результатом стали четыре вторых места, да три поула Райкконена.
Последний раз для команды Рона Денниса сезон заканчивался так невесело, как и нынешний, в далеком 1996 году - больше десяти лет назад. Тогда в McLaren заканчивался период реорганизации, и тандем Хаккинен-Култхард только начинал набирать обороты. МР4/11, равно как и двигателю Mercedes, явно не хватало скорости, особенно на фоне всепобеждающих Williams-Renault и Ferrari.

В отличие от Райкконена, имевшего в этом году возможность хотя бы побороться за два -три Гран При, Хаккинен в 1996 даже не претендовал на победы. Ему с большим трудом удалось четырежды попасть на нижнюю ступень подиума, да и то лишь на заключительных гонках сезона. А только перешедший в McLaren Дэвид Култхард никак не мог привыкнуть к медленной машине после сверхбыстрого Williams, на котором он выступал годом ранее.

Впрочем, команде Рона Денниса удалось пережить тот неприятный сезон. В следующем, 1997 году пилоты McLaren выиграли три Гран При, а еще через год Мика Хаккинен первый раз стал Чемпионом Мира. История повторяется?
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

На отсутствие в календаре 2007 года Сан-Марино пока особой реакции не наблюдается, а вот новый порядок использования машины безопасности гонщикам приглянулся.
Международный Совет по автоспорту на заседании, прошедшем в среду в Барселоне, внес некоторое количество изменений в регламент Ф1 на следующий сезон. Нет, на этот раз обошлось без изменений процедуры проведения квалификационных заездов – поменялся подход к проведению пятничных тренировок, правила использования машины безопасности, введена суперсовременная система оповещения на основе GPS, также была утверждена очередная редакция календаря.

В календаре на сезон 2007 года японский – теперь уже на трассе «Фуджи» - и китайский этапы поменялись местами. При этом гонка в Имоле так и не появилась, так что в следующем году нас ожидает семнадцать гонок. Что касается пятничных тренировок во время гоночных уик-эндов, продолжительность которых была увеличена на пол часа, то, согласно новым правилам, в заездах могут принимать участие как боевые пилоты, так и третьи пилоты команд, однако использовать можно только два болида. Кроме того, на пятничный день не будет распространяться правило одного двигателя на два Гран При.

Претерпел изменения и лимит покрышек на один Гран При. Вместо семи комплектов «сухой» резины в распоряжении команд будет четырнадцать, при этом четыре из них – максимум для пятницы. Правила также жестко требуют от поставщика – от Bridgestone – предоставлять всем командам равное количество комплектов резины идентичного качества.

Со следующего сезона будет введено в эксплуатацию важное новшество – система оповещения пилотов о режиме гонки, представляющая собой световую индикацию, дублирующую в кокпите цвет действующих на трассе флагов. Кроме того, все болиды будут оснащены датчиками системы позиционирования GPS, что позволит дирекции гонки отслеживать положение участников гонки.

Самым же любопытным стало изменение порядка использования машины безопасности. Со следующего сезона гонщикам будет запрещено отправляться в боксы до тех пор, пока за машиной безопасности не выстроится весь пелотон. При этом выстроиться так, чтобы никого отстающего на круг и более не было среди лидеров, а все одни были на своем «законном» месте – в «хвосте». Надо сказать, что ничего нового законотворцы Всемирного Совета не изобрели. Подобная система, позволяющая реально обострить борьбу во время рестарта уже давно используется в Америке – в сериях IRL и ChampCar.

Пилоты Ф1, к слову, поддержали новинку с машиной безопасности. Особенно те, кто в свое время пострадал от отсутствия подобной нормы раньше. Например, Кими Райкконен, «пострадавший» во время ГП Канады, когда вместо того, чтобы сразу после рестарта броситься в атаку на Фернандо Алонсо, был вынужден терять время за спинами Ярно Трулли и Ника Хайдфельда. Или, например, Джанкарло Физикелла, который в той же Канаде не смог полноценно побороться с Михаэлем Шумахером из-за шести или даже семи круговых, оказавшихся между ними в момент рестарта…
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Ferrari подтвердила официально - Росс Браун, технический директор и один из лучших стратегов чемпионата, покидает команду в конце года, вместе с ним уходит моторист Паоло Мартинелли. Уже в ноябре место технического директора займет Марио Альмондо, спортивным директором станет Стефано Доменикали, моторами займется Жиль Саймон, а шасси - Алдо Коста.

Из пресс-релиза: "Ferrari благодарит Росса Брауна и Паоло Мартинелли за огромный вклад в написание самой экстраординарной главы в истории команды и автоспорта в целом. Мы заработали 11 титулов, одержали около 90 побед в Гран При. После столь непростой работы Росс решил уделить время личной жизни, а Паоло ждет новое назначение в группе компаний FIAT. Мы желаем им успеха во всех начинаниях".
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Супруга Ярно Трулли, Барбара, родила сегодня сына. Мальчик весит 2.3 кг, по сообщению врачей мать и ребенок здоровы, так что у Ярно теперь двое детей.
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Жан Тодт: "Мне безумно жаль, что мы закрываем главу в истории Ferrari, но такова жизнь и с этим нужно смириться. Мы провели несколько невероятных, экстраординарных сезонов и я благодарю Росса и Паоло за их беспрецедентный вклад. Я желаю им успеха во всех будущих начинаниях, эта глава в истории команды закрыта, но жизнь продолжается.

Я с гордостью объявляю о новых назначениях и о том, что Ferrari готова принять новый вызов, в бизнесе или в спорте. Мы всегда ставим перед собой серьезные цели и ближайшая — вернуться на вершину. Впереди напряженная работа, мы сделаем все возможное!"
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Дзанарди приглашен на тесты BMW Sauber
Опубликовано: 26 октября 2006

Долгожданные возвращение Алессандро Дзанарди за руль Формулы 1 состоится в Валенсии. Команда BMW Sauber доработала F1.06 с учетом требований гонщика и подтвердила дату тестов — 26 ноября.

Алекс добился больших успехов в США, дважды выиграл серию CART в конце девяностых, но две попытки построить карьеру в Формуле 1, не принесли результата — лишь одно очко за 44 Гран При в составе Jordan, Minardi, Lotus и Williams. Дзанарди решил вернуться в США, и в 2001-м, на одном из этапов серии ChampCar в Лаузицринге, попал в страшную аварию, стоившую ему обеих ног.

Дзанарди стоически перенес эту трагедию, стал примером реального мужества, написал книгу о своей реабилитации и вернулся в гонки, сев за руль BMW в кузовном чемпионате WTCC. Несколько лет ходили разговоры о том, что Дзанарди проведет тесты в составе Williams, но в последний момент стороны не смогли договориться, а потом BMW отделилась от Williams, пригласила Алекса в кузова и взяла организацию тестов на себя.
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Фернандо Алонсо побывал сегодня на базе Renault в Энстоне, где поблагодарил персонал и попрощался с командой...

Фернандо Алонсо: "Спасибо вам, спасибо за все! Что я могу еще сказать? Я хочу поблагодарить каждого из вас, каждого сотрудника команды, которая позволила мне дважды выиграть чемпионат. В Формуле 1 работают тысячи человек, но лишь одна команда становится чемпионом, и второй год мы доказываем остальным, что Renault — лучшие. Мы снова сделали это!

Все вы знаете, что в следующем году я перехожу в McLaren. Если у меня не будет возможности побеждать, то я хочу чтобы победа досталась вам, потому что вы — лучшие".
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Михаэль Шумахер: "Я только что провел свой финальный Гран При в Формуле 1 и пока не отошел от борьбы. Чтобы вернуться в гонки, нужно отдохнуть и немного по ним соскучиться. Лауда вернулся в Формулу 1, Хаккинен сел за руль в серии DTM, я тоже не буду ничего исключать, но прямо сейчас не готов к этому. Пусть пройдет два-три года, а там посмотрим..."
 
Зверху