Формула-1

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

william сказав(ла):
Вот это гонка....кто не смотрел, многое потерял.
Лучшая гонка 2006 года на одной из самых скучнейших трасс за всю историю ф1.
DEDmatyuk сказав(ла):
да согласен, гонка очень интересная...
Я один из тех кто не смотрел :(. Ваши восхищенные посты меня еще больше расстроили.
william сказав(ла):
записывал...в пон-вт выложу.
William, заранее СПАСИБО!
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

VITAL сказав(ла):
Это же можно сказать и про Рено. Всем известно, что она построена на базе Бенеттона, в составе которого Михаэль Шумахер выиграл чемпионат мира 1994 и 1995 годов. А в 2005 году Фернандо Алонсо выиграл чемпионский титул, а Рено - Кубок Конструкторов.
Да, болиды стали совершенно другими, другие моторы, но руководство (Флавио Бриаторе и его команда) осталось прежним, поэтому можно сказать, что Рено это продолжатель победных традиций Бенеттона.
Я думаю, что у рено всё-таки свои традиции есть и они никогда себя не позиционировали как бенетон.
То, что Флав, Симондс работали и раньше с бенетоном ничего не говорит...Браун тоже там работал и Шуми тоже. Хотя впринципе можно и согласиться.
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Команда "Формулы-1" BMW Sauber и канадский гонщик Жак Вильнёв досрочно расторгли контракт, информирует Reuters. "После переговоров на прошлой неделе Жак Вильнёв и BMW Sauber договорились о прекращении контракта с текущего момента, за пять гонок до его окончания", - говорится в сообщении команды. На состоявшемся в минувшие выходные Гран-при Венгрии место чемпиона мира 1997 года Вильнёва в "конюшне" BMW занял поляк Роберт Кубица.
 

LaffJoy

Папка
Ответ: Формула-1

Стюарды дисквалифицировали Роберта Кубицу
После окончания процедуры взвешивания стюарды Гран При Венгрии дисквалифицировали Роберта Кубицу за недостаточный вес машины. Ничего преднамеренного в действиях команды не было, нехватка двух килограмм стала следствием чрезмерного износа резины, но машина не соответствовала одному из самых строгих пунктов регламента, и поляка, который заработал очки в своем дебютном Гран При, пришлось дисквалифицировать.
В официальном заявлении сказано следующее: "Стюарды признают, что недостаточный вес машины стал следствием чрезмерного износа промежуточных шин на сухой трассе и благодарят команду за содействие в анализе ситуации. В соответствие с пунктом 4.1 технического регламента гонщик должен быть дисквалифицирован".
Дисквалификация Кубицы помогла двум пилотам Ferrari, в итоговом протоколе гонки Фелипе Масса поднялся на седьмую позицию, а нефинишировавший, но квалифицированный Михаэль Шумахер занял восьмое место, сократив отставание от Фернандо Алонсо до десяти очков.

Источник: f1news.ru
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

В сезоне 2007 напарником Дэвида Култхарда по RED BULL RACING будет австралийский пилот Марк Веббер, который подписал однолетний контракт.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Сори, что немного поздновато.

Гран-При Венгрии
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Руководители Международной федерации автоспорта FIA и Ассоциации автопроизводителей Формулы-1 GPMA разработали программу развития гоночных двигателей на ближайшие несколько лет. Предварительное соглашение было достигнуто во время переговоров главы FIA Макса Мосли с представителями GPMA. Предполагается, что разработка новых двигателей полностью прекратится на три года сразу после Гран-при Китая, которое в этом году пройдет 1 октября. В 2007 и 2008 в Формуле-1 будут использоваться точно такие же двигатели, что и в конце этого сезона. Это позволит командам сэкономить значительные средства.
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Глава Формулы-1 Берни Экклстоун, заявил, что чемпионат сможет прожить без Михаэля Шумахера, контракт которого с командой Ferrari заканчивается в конце этого сезона. По словам Экклстоуна, Формуле-1 уже прочили скорую гибель после смерти Аэртона Сенны, который, по мнению главы чемпионата, был популярнее Шумахера. Однако тогда Формула выжила и продолжает развиваться. Ничего страшного не случится и после ухода семикратного чемпиона мира, считает Экклстоун. Глава Формулы-1 уверен, что популярность чемпионата значительно выше популярности одного конкретного пилота. Он не разделяет мнения, что раньше Формула-1 была лучше. "Сейчас мы наиболее профессиональны, а наши машины максимально безопасны" - заявил Экклстоун.
 
Зверху