"Славянское язычество" или же "Родная Вера"

  • Автор теми ALF
  • Дата створення

Jagger

Повелитель Зерга
Мне интересно, а как хрестьяне теорию эволюции Дарвина объясняют? Ведь мир известно не за недельку сварганили.
 

Yurij

observer
Мне интересно, а как хрестьяне теорию эволюции Дарвина объясняют? Ведь мир известно не за недельку сварганили.
А очень просто, они скажут что эволюция и была актом творения Мира, для Бога один день что тисяча лет, а тысяча лет что один день. И что инопланетяне тоже есть потому как в Ветхом Завете есть упоминание о сынах Бога спустившихся с неба на колесницах и обучавших людей разным ремеслам, и даже нашедших земных женщин привлекательными и те от них даже рожали детей. Там можно найти все что угодно и обьяснить что захочешь, поэтому Ветхий Завет в христианстве не есть непрекословной догмой. Хотя во многом противоречит Евангелию и преданию. Неувязок там очень много разных, но не пытайтесь их приводить в пример потому как Вы не имеете достаточного духовного опыта для трактования и понимания Библии так что можете и на "анафему" нарватся :eek:
 
Останнє редагування:

Jagger

Повелитель Зерга
А очень просто, они скажут что эволюция и была актом творения Мира, для Бога один день что тисяча лет, а тысяча лет что один день. И что инопланетяне тоже есть потому как в Ветхом Завете, помоему в книге Еноха есть упоминание о сынах Бога спустившихся с неба на колесницах и обучавших людей разным ремеслам, и даже нашедших земных женщин привлекательными и те от них даже рожали детей. Там можно найти все что угодно и обьяснить что захочешь, поэтому Ветхий Завет в христианстве не есть непрекословной догмой. Хотя во многом противоречит Евангелию и преданию. Неувязок там очень много разных, но не пытайтесь их приводить в пример потому как Вы не имеете достаточного духовного опыта для трактования и понимания Библии так что можете и на "анафему" нарватся :eek:


Ну я коть и не "старец" и нигде не "окормлялся" но иногда библия вызывает улыбку. Кстати какой Ной должен был построить кавчег, чтобы засунуть туда каждой твари по паре? Тем более ему надо было побывать на всех континентах включая полюса. НО самое интересное, это то, что некоторые умудряются закон сохранения энергии связать с богом. а теперь о главном, когда церковь признала Христа богом и при каких обстаятельствах это произошло.
 

Jagger

Повелитель Зерга
Начну потихоньку цитировать Лео Таксиля. Просто библия глащами человека с неоскопленными мозгами.


Бог был всегда. В начале времен он был один. На свете не было ничего, кроме него. Не было, впрочем, и никакого "света". В ту пору бог назывался "элохим". Так величает его древнееврейский текст книги Бытие. Слово "элохим" буквально означает "боги". Довольно странно, что Библия называет так совершенно одинокого господина.
Итак, "элохим", он же "яхве", "саваоф", "адонай", как его в разных местах называет Библия, скучал (или "скучали") среди собственного хаоса. "Тогу богу" называет этот хаос Библия, что можно вольным образом перевести так: "ни дна ни покрышки".
Так как вечность бесконечно длинна, то "элохимы" этак проскучали, надо думать, неисчислимое множество миллиардов и миллионов веков. Наконец у бога (будем называть его так, по-современному) мелькнула мысль: раз он бог и всемогущ, то ему не следует изнывать от тоски и скуки, а надо что-нибудь делать. Старик решился взяться за творчество.
Он, собственно, мог бы все создать и в один присест. Но нет, он решил не спешить: "всякому овощу свое время". И для начала он создал только небо и землю. Вернее говоря, материя сама выступила при изъявлении им своей воли. Правда, материя пока бесформенная, пустая, еще "без дна и покрышки" и насквозь мокрая. "Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и дух божий носился над водою", - говорится во втором стихе первой главы книги Бытие.
От читателя Библии не требуется понимать, что это значит. Однако, чтобы не наделать ошибок в работе, богу понадобился свет. Судя по сказанному далее, в предшествовавшие века он сидел в полной темноте. К счастью, он не рисковал обо что-либо стукнуться, ибо вокруг ничего не было.
"Да будет свет, - приказал бог. - И стал свет" (Бытие глава 1,стих 3).
Что это был за свет? Этого Библия не говорит. Она просто отмечает: "и увидел бог свет, что он хорош". Значит, бог был удовлетворен этим своим достижением. Прежде всего он позаботился "отделить свет от тьмы". Опять-таки было бы бесполезно стараться понять, что это значит. "И назвал бог свет днем, а тьму ночью. И был "вечер, и было утро: день один" (Бытие глава 1, стих 5).
После этого старик занялся созданием... угадайте чего? Опять-таки неба! Вот как "священная" книга описывает эту операцию бога по вторичному созданию неба: "И создал бог твердь; и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день вторый" (Бытие глава. 7, стихи 7-8).
Эта история с водой "над" твердью и "под" твердью отражает грубые заблуждения всех первобытных народов. Согласно давним представлениям, небеса - это нечто массивное, твердое, откуда и самое название "твердь". Существовало убеждение, что по ту сторону этой тверди имеется громадный водоем, которому небо служит днищем. Теперь всякий грамотный человек знает, что дождь есть вода, испарившаяся с земли. Водяной пар, сгущаясь, образует облака, из которых влага и выпадает в виде осадков на земную поверхность. Но некогда думали, что дождь - это вода, стекающая из верхнего водоема через люки, специально для этого приспособленные. Это мнение, ныне вызывающее только ироническое сожаление, держалось очень долго. Его разделяли все ученые-богословы первых веков христианства. Пойдем дальше. Третий день бог употребил на работу, плоды которой были более ценны, чем предыдущие. Он опустил свои взоры на нижние воды и сказал сам себе, что было бы полезно собрать их и тем самым дать возможность проступить частям суши. Воды покорно соединились между собой в глубинах, мгновенно образовавшихся для их вмещения. Точно так же мгновенно образовались пространства суши, возвышения, с которых воды побежали в виде ручьев и рек к морям и озерам. "И назвал бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел бог, что это хорошо" (Бытие глава 1, стих 10).
Стоит отметить, что старик большей частью бывал доволен своей работой.
- Ишь ты, - восклицал он, должно быть, каждый раз, - как это я не догадался заняться всем этим раньше...
В этот день он был так доволен своими сушами и своими морями, что ему захотелось сделать еще хоть что-нибудь до наступления ночи. "Да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя (по роду и по подобию ее. и) дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так" (Бытие глава 1, стих 11).
Не знаешь, как и восторгаться этой изумительной мудростью "творца"! Невозможно быть более тщательным, более предусмотрительным. Подумать только, что было бы на земле, если бы бог насадил плодовые деревья, приносящие плоды иные, чем его род. Возблагодарим заботливого бога за то, что он не дал нам яблонь, приносящих апельсины, апельсинных деревьев, приносящих груши, и груш, приносящих крыжовник. То-то была бы путаница! Когда земля ему повиновалась и яблони проросли, принося именно яблоки, бог еще раз "увидел, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день третий" (Бытие глава 1, стих 12-13).
Но вот еще странная история: благодаря правильной подаче света прошло уже три дня с утрами и вечерами. И этот свет, в конце дня уступающий место ночным потемкам, освещал зарождающийся мир без всякого видимого источника: ни о каком Солнце речи еще не было. Оно просто пока отсутствовало. Эта штука стоит длинной цитаты из Библии: "И сказал бог: да будут светила на тверди небесной (для освещения земли и) для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. И создал бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день четвертый" (Бытие глава 1, стих 14-19).
Никаких сомнений, не правда ли? Речь идет о Солнце и Луне. Следовательно, согласно Библии, разделение суток на день и ночь существовало уже до появления Солнца, которое было "создано" богом на четвертый день после появления света.
 

Yurij

observer
Ну я коть и не "старец" и нигде не "окормлялся" но иногда библия вызывает улыбку. Кстати какой Ной должен был построить кавчег, чтобы засунуть туда каждой твари по паре? Тем более ему надо было побывать на всех континентах включая полюса. НО самое интересное, это то, что некоторые умудряются закон сохранения энергии связать с богом. а теперь о главном, когда церковь признала Христа богом и при каких обстаятельствах это произошло.
Не охота копаться сейчас в Библии чтобы приводить цитаты, но Евангелие писалось уже учениками Иисуса где он считается Сыном Бога с его же слов, а в Ветхом Завете пророки писали о приходе месии. Это вопрос ближе bsv он расскажет..
 

delfium

Затворник
Ссылку на слова Иисуса Христа в Библии можно, где Он завещал не ходить вообще на Русь? ? ?

К примеру:
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф.28:19)
Эх,бараньи твои мозги (агнец в смысле) :D
Я ж тебе уже давал ссылку. Но вы ж слепые бараны и овцы=сектанты...Вы ж других не слышите.Ты только свои посты здесь читаешь,что ли?
Повторяю для сектантов: от Матфея, гл.10 ст.5

а вот где я тебе предлагал прочесть это раньше:

Так чё там Андрюха ослушался пахана? (пастыря в смысле) :)

Да,и вопрос вдогон: а вообще как у вас сектантов, считается - Андрюха был нормальный апостол или так себе?
 

bsv

Странник
Эх,бараньи твои мозги (агнец в смысле) :D
Я ж тебе уже давал ссылку. Но вы ж слепые бараны и овцы=сектанты...Вы ж других не слышите.Ты только свои посты здесь читаешь,что ли?
Повторяю для сектантов: от Матфея, гл.10 ст.5

а вот где я тебе предлагал прочесть это раньше:

Так чё там Андрюха ослушался пахана? (пастыря в смысле) :)

Да,и вопрос вдогон: а вообще как у вас сектантов, считается - Андрюха был нормальный апостол или так себе?
По общему мнению древних толкователей, которое особенно хорошо выражают Златоуст, Иероним и Феофилакт, запрещение отправляться с проповедью к язычникам и самарянам вызвано было тем, что ученики должны были прежде всего проповедать иудеям, которые после этого не могли уже иметь никакого предлога говорить, что первоначальная проповедь была направлена не к ним, и приводить этот факт в свое извинение. В виде параллели указывают при этом на Деян 13*:46. Запрещение проповедовать язычникам и самарянам было дано несмотря на то, что как язычники, так и самаряне были даже способнее иудеев к принятию евангельской проповеди. Впоследствии, по воскресении, это запрещение было отменено.

46 Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам.

И к тому же я уже об этом писал
 

bsv

Странник
К православию это не имеет действительно никокого отношения, я лишь хотел вам привести пример того что жестокий Ветхий завет (тора) для евреев и сейчас основной закон. И что для них народ понятие не языка а крови, о чем я тут и вещаю для Вас.
Во-первых что такое жестокость? Жесток для кого?
Почему-то те кто показывает жестокость Ветхого Завета, как правило умалчивают о Всемирном потопе, хотя казалось бы, что может хуже для человека, чем гибель почти всех людей, за исключением Ноя и его семьи?
Хотя вот к Ною Бог не был жесток, а почему? Потому, что он был праведником и один сохранил верность своему Творцу.
И тут становится ясна и понятна логика тех, кто считаете, что Бог жесток.
Им не нравится, то, что Бог проявляет милость и заботу к своим и ставит их выше над другими.
- Мол, как так? (говорят не христиане)
- Да вот христиане веруют в Бога, любят Его, молятся Ему, а мы не веруем, не молимся, более того богохульствуем, смеемся над Богом и над его людьми, и Бог еще смеет ставить нас ниже народа Божьего? И Он еще смеет помогать своему народу в борьбе против нас?
Почему-то не христиане не верят в христианского Бога, но требуют чтобы христианский Бог относился к них так же как к христианам. Интересно однако получается.

И затем, Бог властен и над жизнью и над смертью. Это Бог решает кому когда уходить из этой жизни в вечность.
 

PiliP

Герой нашего времени
Да вот христиане веруют в Бога, любят Его, молятся Ему, а мы не веруем, не молимся, более того богохульствуем, смеемся над Богом и над его людьми, и Бог еще смеет ставить нас ниже народа Божьего? И Он еще смеет помогать своему народу в борьбе против нас?
Почему-то не христиане не верят в христианского Бога, но требуют чтобы христианский Бог относился к них так же как к христианам. Интересно однако получается.

И затем, Бог властен и над жизнью и над смертью. Это Бог решает кому когда уходить из этой жизни в вечность.
+500
 

Yurij

observer
Во-первых что такое жестокость? Жесток для кого?
Почему-то те кто показывает жестокость Ветхого Завета, как правило умалчивают о Всемирном потопе, хотя казалось бы, что может хуже для человека, чем гибель почти всех людей, за исключением Ноя и его семьи?
Хотя вот к Ною Бог не был жесток, а почему? Потому, что он был праведником и один сохранил верность своему Творцу.
И тут становится ясна и понятна логика тех, кто считаете, что Бог жесток.
Им не нравится, то, что Бог проявляет милость и заботу к своим и ставит их выше над другими.
- Мол, как так? (говорят не христиане)
- Да вот христиане веруют в Бога, любят Его, молятся Ему, а мы не веруем, не молимся, более того богохульствуем, смеемся над Богом и над его людьми, и Бог еще смеет ставить нас ниже народа Божьего? И Он еще смеет помогать своему народу в борьбе против нас?
Почему-то не христиане не верят в христианского Бога, но требуют чтобы христианский Бог относился к них так же как к христианам. Интересно однако получается.

И затем, Бог властен и над жизнью и над смертью. Это Бог решает кому когда уходить из этой жизни в вечность.
Из того что вы тут написали напрашиваются вполне логические выводы, которые перечеркивают следующее:
Бог есть любовь - получается что он избирателен в любви, свой народ любит остальных может и не любить.
Человек имеет свободную волю - где свобода воли если не верных он истребляет с лица Земли, будь моим рабом или я убью тебя.
Тогда говорите правду что бог добр только к своему народу а к остальным жесток не врите про любовь, и то что человек имеет свободную волю и он заложник божественной любви.
Не верующие в библейского бога от него ничего и не требуют, хуже когда верующие ничего не получают и страдают на равне с язычниками и как правило получают универсальную отмазку про то что на все воля божью.
 
Зверху