Так званые температурные швы, встречаются практически на всех мостах. В Сумах про них наверное забыли, или посчитали, что при нашем климате они не нужны ) либо еще что товообще должны быть в асфальте специальные стыки на этот случай. мост от этого не обрушится
Вы имеете хоть какое то отношение к строительству мостов ? Пусть спецы выскажутся лучше. Это довольно сложный вопрос. Если бы конструкции мостов были бы жёстко закреплены друг относительно друга то из за линейного расширения вследствии температуры или влаги они бы долго не простояли. ИМХО.Разяснять , что такое деформационные швы и что такое разломы очень сложно. Этому учат несколько лет. Может кто то догадается к какой категории относятся эти разло... . Ой. Эти трещины.:idea:
Вы имеете хоть какое то отношение к строительству мостов ? Пусть спецы выскажутся лучше. Это довольно сложный вопрос. Если бы конструкции мостов были бы жёстко закреплены друг относительно друга то из за линейного расширения вследствии температуры или влаги они бы долго не простояли. ИМХО.
Если вы заметили, здесь основная фраза "Они должны обеспечивать все перемещения моста без создания каких-либо ограничивающих усилий в конструкции.". Проще говоря когда, нет такого шва мост говоря простым бытовым языком начинает ломаться, как карандаш когда вы его начинаете гнуть с двух сторон, а если есть то он превращается в детскую игрушку змейка. Дальше надо угубляться в техмеханику, сопромат и прочие технические дисциплины.Деформационные швы предназначены для решения сложной задачи перекрытия щелей, образующихся на проезжей части и тротуарах мостовой конструкции в результате её подвижности. Они должны обеспечивать все перемещения моста без создания каких-либо ограничивающих усилий в конструкции. Одновременно деформационные швы должны гарантировать безопасность дорожного движения и постоянно сохранять водонепроницаемое соединение по всей поверхности моста.
Деформационные швы стали важным элементом конструкции моста, когда на смену каменным арочным мостам пришли мосты из стальных и железобетонных балок. Эти современные методы строительства мостов привели к значительным перемещениям элементов настила моста, обусловленным расширением и сокращением, и столкнулись с возросшими в связи с объёмом транспортных потоков, весом транспортных средств и комфортностью езды требованиями
Уважаемый Cobka! Если мост - не презерватив и его так легко не сожмешь и не растянешь, то знаете ли Вы для чего служат промежутки между плитами в панельном доме? ведь плиты не вплотную прилягают))))Вспомнил заявление Минаева, который сказал что этот мост простоит 200 лет. Я тоже не понимаю, что тут не видно и что тут непонятно. Это не асфальт треснул, поскольку таких трещин поперек всего моста, да еще в двух местах, от плохого асфальта не бывает. Это не от температуры мост повело, поскольку железобетон он не презерватив, его просто так не сожмешь и не растянешь, даже при минус 40. Это реально мост треснул в трех местах от того, что по нему пошел транпорт. Говоря простым языком "мост ломается на глазах".
И жить мы будем так дальше хреново, пока мы сами будем искать причины оправдать сегодняшнюю власть, которая срет нам всем на головы.