Недоделаный мост

Prav_da

underground
Re: Когда рухнет новый мост им. Минаева?

автор-ребёнок.
 

ambross0

PITBULL
Re: Когда рухнет новый мост им. Минаева?

никогда...те трешины не на что не влияют
 

Cobka

New Member
Re: Когда рухнет новый мост им. Минаева?

Разяснять , что такое деформационные швы и что такое разломы очень сложно. Этому учат несколько лет. Может кто то догадается к какой категории относятся эти разло... . Ой. Эти трещины.:idea:
 

BERNZ

Житель планеты Земля
Re: Когда рухнет новый мост им. Минаева?

вообще должны быть в асфальте специальные стыки на этот случай. мост от этого не обрушится
Так званые температурные швы, встречаются практически на всех мостах. В Сумах про них наверное забыли, или посчитали, что при нашем климате они не нужны ) либо еще что то
 

Klemento

Забанен
Re: Когда рухнет новый мост им. Минаева?

Разяснять , что такое деформационные швы и что такое разломы очень сложно. Этому учат несколько лет. Может кто то догадается к какой категории относятся эти разло... . Ой. Эти трещины.:idea:
Вы имеете хоть какое то отношение к строительству мостов ? Пусть спецы выскажутся лучше. Это довольно сложный вопрос. Если бы конструкции мостов были бы жёстко закреплены друг относительно друга то из за линейного расширения вследствии температуры или влаги они бы долго не простояли. ИМХО.
 

Cobka

New Member
Re: Когда рухнет новый мост им. Минаева?

Вы имеете хоть какое то отношение к строительству мостов ? Пусть спецы выскажутся лучше. Это довольно сложный вопрос. Если бы конструкции мостов были бы жёстко закреплены друг относительно друга то из за линейного расширения вследствии температуры или влаги они бы долго не простояли. ИМХО.

Деформационные швы предназначены для решения сложной задачи перекрытия щелей, образующихся на проезжей части и тротуарах мостовой конструкции в результате её подвижности. Они должны обеспечивать все перемещения моста без создания каких-либо ограничивающих усилий в конструкции. Одновременно деформационные швы должны гарантировать безопасность дорожного движения и постоянно сохранять водонепроницаемое соединение по всей поверхности моста.

Деформационные швы стали важным элементом конструкции моста, когда на смену каменным арочным мостам пришли мосты из стальных и железобетонных балок. Эти современные методы строительства мостов привели к значительным перемещениям элементов настила моста, обусловленным расширением и сокращением, и столкнулись с возросшими в связи с объёмом транспортных потоков, весом транспортных средств и комфортностью езды требованиями
Если вы заметили, здесь основная фраза "Они должны обеспечивать все перемещения моста без создания каких-либо ограничивающих усилий в конструкции.". Проще говоря когда, нет такого шва мост говоря простым бытовым языком начинает ломаться, как карандаш когда вы его начинаете гнуть с двух сторон, а если есть то он превращается в детскую игрушку змейка. Дальше надо угубляться в техмеханику, сопромат и прочие технические дисциплины.

Судя по тому что я читаю, у нас люди воспринимают как само собой разумеющееся когда мост через два месяца после строительства лопается на три части. А я еще удивляюсь что Минаев у нас мэр. :D
 

zloi

technohouse :*)
ой блин не сдержался :)))) вот оно чудо отмывания денег :)))
Я все понимаю и вижу какие грамотные у нас люди сидят на форумах в строительных областях ... но блин у меня в голову не укладывается - как цельная конструкция + трещины = надёжность!!! .... вообщето если происходят трещины и разломы например в метале то это НЕ НОРМАЛЬНО ... так как на оборудование и на изделия из метала для работы при определенных условиях ставят КОМПЕНСАТОРЫ которы должны учитывать тоже сжатие и растяжение ... я кончно не специалист в мостостроении но ходя N-нное к-во раз по харьковскому и прокофьевскому (новострой возле манежа) мостах я таких ОГРОМНЫХ трещин не наблюдаю да и вообще как таковых сквозных тоже! ... вразумите неведающуго!!!
пЫ.сЫ. Так вот стою на асфальте у лыжи обутый ... или лыжи не едут или ..... у когото "рожа" скоро треснит из за жира.
 

Cobka

New Member
Вспомнил заявление Минаева, который сказал что этот мост простоит 200 лет. Я тоже не понимаю, что тут не видно и что тут непонятно. Это не асфальт треснул, поскольку таких трещин поперек всего моста, да еще в двух местах, от плохого асфальта не бывает. Это не от температуры мост повело, поскольку железобетон он не презерватив, его просто так не сожмешь и не растянешь, даже при минус 40. Это реально мост треснул в трех местах от того, что по нему пошел транпорт. Говоря простым языком "мост ломается на глазах".

И жить мы будем так дальше хреново, пока мы сами будем искать причины оправдать сегодняшнюю власть, которая срет нам всем на головы.
 

lion.ts

[deleted]
Вспомнил заявление Минаева, который сказал что этот мост простоит 200 лет. Я тоже не понимаю, что тут не видно и что тут непонятно. Это не асфальт треснул, поскольку таких трещин поперек всего моста, да еще в двух местах, от плохого асфальта не бывает. Это не от температуры мост повело, поскольку железобетон он не презерватив, его просто так не сожмешь и не растянешь, даже при минус 40. Это реально мост треснул в трех местах от того, что по нему пошел транпорт. Говоря простым языком "мост ломается на глазах".

И жить мы будем так дальше хреново, пока мы сами будем искать причины оправдать сегодняшнюю власть, которая срет нам всем на головы.
Уважаемый Cobka! Если мост - не презерватив и его так легко не сожмешь и не растянешь, то знаете ли Вы для чего служат промежутки между плитами в панельном доме? ведь плиты не вплотную прилягают))))
 

superblast

Member
Мер не инженер, и за установку термостыков ответственности не несет. А трещины в асфальте это ерунда, заложат новым. Никуда мост не денется, будет себе стоять как стоял раньше двадцать лет без всяких асфальтов. Зачем поднимать этот политический вой по малейшей причине, вам заняться нечем?
 
Зверху