<-Всесезонные сумские поездки стиля CrossCountry->

Gestapo

New Member
Відповідь: Re: <-Всесезонные сумские поездки стиля CrossCountry->

а почему не вылажуете фоты с поездки на ворсклу? очень хотелось бы посмареть!!! расскажыте свои впечатления!!!
Было очень зачетно, всем понравилось. Нужно повторить. Полный отчет напишет лежа.
 

lega

Member
ага и сразу Лежа :)

но тока у мну с фонтазией туговато :(

а так было всё давольно неплоха и быстро организовались собрались и поехали и нечо не забыли.
долго искали место но в етом тоже был свой интерес.
было так ужасно што даже решили продлить нашы мучения и остатся на 4й день место планируемых 3х :)
речька класная вода чистая и прохладная :) но кто хотел тот накупалсо!
и думаю голодным тоже некто неосталсо! спасиба андрюхе за его салатики!

а так поездка принесла очь много положытельных емоций и немало опита в такого рода поездках и уже в планах появились поездки на рыбалку с начевкай и поездка на сейм!
 

Gestapo

New Member
Відповідь: <-Всесезонные сумские поездки стиля CrossCountry->

Ну а если чучуть конкретнее, то сбор и выезд был намечен на 8 00, но выехали только вначале 10.
Маршрут: Сумы-В.Сыроватка-Боромля-Тростянец-...р. Ворскла, покрытие: асфальт, и небольшие участки грунтовки. Череда спусков и подьемов выматывала некоторых участников поездки и время от времени приходилось сбрасывать темп и ждать остальных. Было 3 привала(больше получаса) на поедание шелковицы, перекус "Lion"`ом с мороженым и заклейку камер(за поездку было 3 прокола, причем 2 подряд). Километраж первого дня по разным источникам от 105 до 115 км :), хотя ориентировались на 85, но из-за поиска места стоянки пришлось сделать несколько зигзагов. В итоге остановились в сосновом лесу на левом берегу Ворсклы в районе с. Клементово. Средняя скорость была около 23-25 км/час.
Утро второго дня несколько ухудшило настроение так как ночью пошел дождь, но часам к 9 он прекратился и мы начали вылазить из палаток и заниматся приготовлением завтрака который удалось приготовить к 12. После обеда съездили за пополнением запасов продуктов в Ахтырку и за одно устроили фотосесию "Realbikers в Ахтырке".
На третий день ясное небо заставило задуматся, а не остатся ли еще на денек? Против никто не был, но ехать домой решили по раньше - часов в 5. Вечером решили покататся и поехали опять в Ахтырку, вкручивая под 35-40 км/час и тренируюсь ехать на колесе. Жители Ахтырки такого никогда не видели и с изумленными взглядами. Пока катались заметно потемнело и назад возвращались в темноте, фары не у кого не оказалось, но все закончилось благополучно.
Перед выездом проснулись в 4-30, все замерзли. Пока пили чай, собрали вещи, убрали за собой територию от мусора было уже начало 7. Назад доехали без особых напрягов.
Поездкой все остались довольны.
Большое спасибо организаторам, Димычу и его отцу за машину.
 

Gestapo

New Member
Відповідь: <-Всесезонные сумские поездки стиля CrossCountry->

Еще фоты:
1. Собираем палатку Бахи(обратите внимание на спецефический загар :))
2. Приготовление молочной каши
3. Мокро и противно...
4. Даже туалетная бумага и та промокла..
 

Вкладення

Gestapo

New Member
Відповідь: <-Всесезонные сумские поездки стиля CrossCountry->

Такс, вот вобщем отчет о скромной поездочке Realbikers в степи Крымского п-ва.
Дата выезда из Сум: 22.08 возвращение: 6.09
Состав: Баха, Dj, lega, GeSTApO, Nomad + milka

Вобщем, проводы были прикольные, провожающих приехало очень много, что не могло не радовать :). Все, кроме Лежы и Дж, приехали с разобранными и упакованными байками. Следовательно оставалось немало времени для распития разного рода напитков "на прощание". В поезде байки закинули на третюю полку, где они благополучно доехали до Джанкоя. Там и было первое разделение группы: Nomad и milka решили ехать в Красноперекопск на поезде, а все остальные на байках. Распаковав, собрав байки и поцепив на них рюкзаки, мы начали штурмовать надземный переход через ж/д путя, попарно занося байки наверх и почти так же спуская их обратно. Заехали в магазин, затарились водичкой, купили замороженый "Живчик" и порулили в направлении Красноперекопска. Нам очень повезло так как был попутный ветер и мы вкручивали на очень приличной скорости (местами в горку ехали за 40:)), но приходилось останавливатся через каждых 15-20 минут и пить в большом количестве воду, а также купатся в попадающихся каналах оросительной системы. Часа за 3 мы приехали к месту встречи с Nomadом и milkой, а дальше продолжили путь в очень спокойном темпе (<20 км/час), и на закате по велосипедной дорожке (!!!) приехали на место нашего первого ночлега - с. Портовое. Там и впервые увидили море... Но купатся не полезли так как было очень много медуз и впдало :). За день накатали около 85~90 км.

Утром подъем был часов в пол седьмого. Выспались нормально, приготовили хавчик, сборали вещи и порулили дальше - на Бакальскую косу. Заехали в районный центр Раздольное, где купили Бахе миску, батарейки для фонариков и другие мелочи. Ветер опять был попутный, но это сильно не меняло нашего темпа, поскольку ехали за Milk`ой (<=20 км/час). В с. Стерегущее заехали в кафешку, где перекусили пельменями, выпили по 3 молочных коктеля и порулили непосредственно на косу. Определились с местом ночевки, покупались и поехали обратно в село за съедобными припасами и водой. Вечерком выпили бутылочку вина в честь двойного праздника - Дня Независимости Украины и Дня рождения Олега.

На утро третьего дня Номад с Милкой, пока мы спали, позавтракали и собрали вещи. А пока мы раздуплялись, они поехали в направлении с. Межводное, оставив нам горелку и заранее договорившись с нами о месте встречи. Мы, неспеша, пожевали мюсли запив чайком, собрали вещи и выехали вслед за ними вкручивая 25~30 км/час. За пол часа доехали до места встречи и все вместе свернули на грунтовку, выходящую к морю, и потихоньку двинулись к Межводному. Возле села Северное мы поехали на поиски магазина, а Номад с Милкой двинулись дальше. С трудом обнаружив магазин и затарившись хавкой, выехали обратно на берег, где устроили себе небольшой привал (около 2 часиков:)) с небольшим послеобеденным сном и долгим купанием в море. Вобщем, после того, как нам надоело отдыхать, мы поехали догонять Номада с Милкой :). После часа блуждания по побережью мы все-таки выехали к Межводному, а дальше после длинного спуска добрались к
центру этого населенного пункта, где и встретились с Номадом и Милкой. Опять-таки, пошли, затарились хавкой и водой, поехали на поиски места ночлега. После долгих поисков(до этого останавливались
непосредственно на пляже) выбрали место, где было немного людей и ровное место для палаток. После небольшего ТО, обнаружилось, что у Номада на заднем колесе лопнуло две спицы. Он весь вечер и половину
следуещего дня провел в устранении даной неполадки. Все остальные ограничились вытиранием пыли, смазкой цепи и смазкой вилок.
 

Gestapo

New Member
Відповідь: <-Всесезонные сумские поездки стиля CrossCountry->

Утром, на четвертый день,решился все-таки вопрос о продолжении нашей поездки. Так, как Баху, Dj`я, legу и GeSTApO малость не устраивал темп поездки,а желание попасть в этот день в Оленевку(м. Тарханкут) было сильным, то вся група разделилась. Мы(в дальнейшем Баха, Dj, lega, GeSTApO), собравшись, порулили в Черноморское, где немного поблукав и преобретя карту п-ва Тарханкут, выехали на берег моря, где малость офигев от увиденного, остановились покупатцо :), а точнее попрыгать с 12 метровых скал. В виду ограниченной видимости и большого количества народа, купались попарно - точнее я фоткал, а все остальные купались. Первым прыгнул ДЖ - быстро и без раздумий. Следующим к краю скалы подошел Баха и целых 2 минуты (что запечатлено на видео) боролся с собой и в итоге прыгнул. Потом подошел Лежа, с первой попытки не смог побороть свой страх и отошел от края, но через пол минуты, решительно сделав шаг, пролетев 10 метров, вынырнул с довольным лицом :). Вобщем, прикольно было попрыгать со скал, но нам еще предстоял неблизкий путь в Оленевку, и если бы мы догадывались о сложности предстоящего пути, то могли б
остатся где-нибудь поблизости на ночлег. А так как мы всего этого не знали, то порулили дальше по тропинке на краю обрыва. Скалы становились все выше, и мы часто останавливались, чтобы сфотографироватся. Проехав километров 7, мы встретились с первыми препятствиями в виде глубоких балок: прикольный, почти фрирайдный спуск и крутой подъем. Байки приходилось выталкивать по двое, что занимало много времени. С каждым часом количество воды уменьшалось, а километры давались тяжелее: балки попадались все чаще, ветер усилился и изменился на боковой. Ближе к вечеру в одной из балок обнаружили колодец с пресной водой и, приняв решение срезать путь к Оленевке, поехали в сторону от моря. По дороге Дж въехал в заднюю перекидку Бахе, а Лежа пробил колесо - вобщем тяжелая трасса сказывалась, эмоциальное напряжение в компании возрасло. Длинный (около 2 км) спуск и порция адреналина перед вьездом в Оленевку
малость расслабила, и осталась только усталость. В Оленевке нашли магазин, купили воды, хавки, поехали в сторону маяка, и, недоезжая до него около 1 км, остановились. Расставили палатку и начали задумыватся на чем приготовить ужин (горелка осталась у Номада). Побродив по окресности, нашли пару досток и каких-то колючек. Мы с Бахой отправились на поиски топора, но все отдыхающие вместо топора нам предлагали только дрова. Кое-как ножиком раскололи доски на щепки, разожгли костер. В итоге, с довольными мордами жевали
"Мивину" с бубликами и паштетом, запивая чайком. Потом, смотря на полную Луну и размышляя о нашей поездке, выпили вина и полезли спать, решив что за завтрашний день должны доехать до Евпатории(сейчас это кажется смешно :)).

Проснувшись в 8 часов, позавтракав, собрав палатку, поехали к маяку. Пофоткались. Выехав к морю, решили, что стоит покупаться, так как вид кристально чистой воды и спокойной морской поверхности просто
притягивал к себе. Купались по двое - байки с баулами спустить вниз было нереально. Попрыгали, поныряли с маской - вобщем зачетно было. Порулили дальше, ветер изменялся на встречно-боковой и встречный. Ехать было тяжело. Недоезжая до с.Марьино, у Бахи наступил кризис. После небольшего конфликта, обдумав наше положение, решили, что нужно сделать остаовку. Пробили обстановку со сдачей жилья, нашли комнату и там остановились. Настроение сразу же у всех поднялось, так как больше сегодня не надо было вкручивать и можно было наконец-то по-человечески помыться, постираться, поесть и поспать. Поставили на зарядку телефоны, съездили в магазин, сходили покупаться на море. Вечером оказалось, что у Лежи температура и болит голова - как он сам себе поставил диагноз - тепловой удар. Обдумав сложившиеся обстоятельства, решили остаться еще на один день. Вечером приготовили ужин, мы с Дж и Лежей решили съесть рис - пачку из 4 пакетиков на троих. Но после того, как рис сварили, Лежа сказал, что ему есть не хочется и он попытается съесть только один пакетик. Ну а мы с Дж разделили оставшийся рис (3 пакетика!!!) на двоих. Доедая с большим трудом, а точенее просто запихаясь этим рисом, изучив содержимое упаковки, обнаружили что пакетик риса предназначался на двоих человек =)). На ночь байки пристегнули к какой-то тяжелой фигне
и пошли спать.

На следующий день проснулись часов в 10:))), начали приводить байки в нормальный вид: помыли, смазали цепи, открутили багажники. Вечером поехали катаццо и фоткаццо. Вобщем, куча фоток на фоне восходящей
Луны и одно приключение с местными. Прикрутили багажники, собрали вещи, решили выехать пораньше и доехать всетаки до Евпатории.

На 7 день проснулись в 4 часа, позавтракали, поцепили баулы и в начале 6-го вырулили. Ехать было прохладно и прилошь одеть вещи с длинными рукавами, ветра небыло. Через 40 километров пути у Лежи начал болеть желудок - пришлось останавливаться и пить таблетки, а потом снизить общий темп до 25 км/час. Когда мы проехали озеро Донузлав, появился сильный встречный ветер. с остановками и трудностями на 80-м километре мы въехали в Евпаторию. Чуть-чуть поблукав, выехали на набережную, выпили кваску и поехали на
поиски кемпинга, который знал Баха. Но не нашли, а спросив у таксистов, узнали, что есть платный кемпинг в 10 км от Евпатории. Выбора не было, порулили... Нашли. Оказалось 20 грн/день с палатки. Территория охранялась, так что мы решили поставить палатку, снять рюкзаки, багажники и поехать в Евпаторию за едой, взяв с собой все ценные вещи. Покатались в поисках супермаркета. В итоге, обьехав пол города, скупились, погоняли по ночному городу, набережной, нашли местных стритеров. Часов в 10 поехали назад в кемпинг, вкручивали очень сильно, даже соревновались с проежавшим мимо мотоциклистом - Баха до 45 разогнался. Приехали в кемпинг и офигели - на спидометре 147 км за день - это был наш самый длинный этап. Потом начались поиски кипятка, в чем нам помогли сотрудники данного кемпинга. Кое-как перекусив, пошли к морю пить купленное в "Фуршете" пиво. В ходе распития и рассуждения о дальнейших планах нашей поездки было решено кардинально изменить планы: день отдыха в Евпатории и дальнейший переезд в Симферополь.
 

Gestapo

New Member
Відповідь: <-Всесезонные сумские поездки стиля CrossCountry->

Проснувшись на следующий день, мы поняли: хорошо что мы никуда сегодня не едим :). Похавав мюслей, покупавшись, поспав на пляже, собрались поехать в Евпаторию пофоткатбся. Пообедали в столовой в
Евпатории, покатались по набережной, пофоткались и вернулись к 6 часам назад. Прикрутили багажники, собрали вещи, поужинали и легли спать.

Утром проснулись под противный дождь и начали складывать палатку, передвигаться в район остановки электрички, где сложили и упакавали байки. Влезли в электричку, нашли вагон с местами, кое-как сложив байки и заняв при этом 6 посадочных мест :). Пришли контроллеры, которые заставили нас оплачивать байкерский багаж ценой 50% стоимости билета. В полудреме доехали до Симферополя, собрали на перроне байки, и тут пошел ливень. Мы заныкались в подземный переход, где узнали что было обьявлено штормовое предупреждение. Провтыкали там около часа, пока дождь не закончился, так как никто не хотел промокать. Покатались по затопленным (чуть не по втулки) водой улицам Симферополя и порулили по Ялтинской трассе на дачу тёти Дж. Ехать было очень тяжело, и мы с трудом доехали до с. Перевально, а ДЖ вообще совершил подвиг, проехав с кастрюлей на руле и не съев ее содержимое :))). Там мы и остановились. На следующий день мы решили совершить пешеходную прогулку по горам к Мраморной пещере.Поход начался уверенно, потому как мы были хорошо проинформированы о маршруте. По пути фоткались, бросали камни на кучки. Вдруг резко начала выть сирена, один раз потом второй, а потом... прозвучал громкий взрыв, все были в шоке потому как знали что рядом полигон. Но, на счастье, это был лишь взрыв в карьере, где добывали камень. По пути нашли пещеру со взломананным входом. Далеко лезть не решились потому, что там было очень холодно (+9 и 100% влажности), а мы были в футболках. После экскурси по мраморной пещере мы двинулись домой. Вечером было приготовлено коронное блюдо поездки: спагетти с сыром.

На 11 день решили прокатиться на байках к Красным пещерам. Пока раздуплялись - к обеду выехали. Дорога к Красным пещерам представляет собой тропку с крупными камнями и щебнем - ехать вверх было тяжеловато, но в итоге залезли все-таки. После фотосессии начался спуск :). Туристы (их было не мало) нас очень пугались, отходили к краю обрыва и нецензурно выражались в нашу сторону, но нам было пофиг =). Вобще-то стремновато было видеть обезбашеных байкеров без защиты (только у меня был шлем), на большой скорости
спускавшихся по узенькой тропинке с вылетающими камнями из под колес. Потом съездили к водопаду Су-учхан, на перезде через речку промокли нафиг, и довольные порулили домой. На пути еще раз залезли на невысокую горку, спустились, колбасило очень сильно, а местами байк просто неконтролированно подлетал на ухабах и чуство было такое, что щас ты вылетишь через руль. Море адреналина... Приехали домой, поставили сушиться обувь. Поужинав, решили, что завтра мы полезем на масив Чатыр-Даг.
 
Зверху