Какая видеокарта лучше (выбор видеокарты)

-=Rain=-

Rain is my freedom
... но я слышал о таком, что видеокарты с меньшим обьемом памяти работают быстрее, чем те, что с большим обьемом памяти... .
Все сводится к типу и характеристикам памяти, а также к шине, через которую идет обмен ...
Даже память одного стандарта может работать на разных частотах, и иметь разное время доступа (что в свою очередь дает нам границу максимальной частоты работы памяти) ...
Также немаловажно битность магистрали обмена данными (проще "шине"), что также является немаловажным сдерживающим фактором, при работе видеокарты
Так как при шине 64 бита, 256 метров памяти (да и в свою очередь и 128) ... эта память будет "...как собаке пятая нога..." (©Michael), в идеале битность шины должно быть равно количеству видеопамяти, после этого не будет никакого сдерживающего фактора со стороны передачи ..., но случаев огромное количество, и архитектура построения передачи очень сильно отличается в разных классах видеокарт одного производителя, не говоря уже о разных производителях.
То есть когда у нас вариант одной видеокарты 128MB/128 Bit 2.5 ns ,будет явно круче чем 256/128 bit 5 ns, а урезки 128/64 (32) bit либо 256/64 стоит вообще опасаться, так как тут происходит колоссальное падение производительности (простой граф. проца -- ожидание партии данных)...
... Допустим вариант 8800GTX 768GMB/384bit/GDDR3 --- это не урезка, хотя шина и меньше в два раза обьема оперативки, просто пропускная способность GDDR3 (при 1,2 ns (предел около 2100 Mhz)) при шине 384 bit просто огромна, что с головой хватает граф. процу для обработки, а "остальная" видео память просто используется как хранилище текстур и др. данных, поиск и обмен с которыми производится безо-всяких задержек со стороны шины (пропускной способности больше и не требуется, нет необходимости увеличивать распайку дорожек видеопамяти (увеличивать битность) ... ) ...
-----
;)
 
Останнє редагування:

Sergeo

Member
А причем здесь CPU ?
Вы поняли хоть что сказали?, без обид.
 
Останнє редагування:

-=Rain=-

Rain is my freedom
А причем здесь CPU ?
Вы поняли хоть что сказали?, без обид.
Улыбнул :) ...

Уважаемый, где Вы видели что я говорил о Central Processing Unit (CPU) ...
или (без обид) Вы считаете, что видеокарта это просто видеопамять, которая вращает битами по кругу по разводке (шине)... конечно же речь шла о GPU (Graphics Processing Unit)...
Будьте внимательны ... ;)
 

Sergeo

Member
Ну дак уточняйте здесь же не все такие умные как вы, а то люди начитаются ваших мемуаров, и пойдут глупые вопросы задавать.

О таких понятиях в ваших изложениях как GPU и VRAM не упоминалось, вы любезно заменили их на "Процессор" и "ОЗУ"
Без абид просто напрягают те кто это читает как пособие.
 
Останнє редагування:

Vitus

аматор
...он там еще написал про DDR3 на 8800GTX, спроси, КАКОГО ХРЕНА!? ;)
 

-=Rain=-

Rain is my freedom
Ну дак уточняйте здесь же не все такие умные как вы, а то люди начитаются ваших мемуаров, и пойдут глупые вопросы задавать.
О таких понятиях в ваших изложениях как GPU и VRAM не упоминалось, вы любезно заменили их на "Процессор" и "ОЗУ"
Без абид просто напрягают те кто это читает как пособие.
Теперь я тебя понял ...
Перечитал свое сообщение, и прикинул что будет у меня спрашивать клиент, который бы не правильно понял выше написанное ... :icon_lol:
Прошу прощения ...
но в принципе и винить меня нечего, я не писал статью и не выкладывал на всеобщее обозрение, я просто ответил на вопрос человеку, и он надеюсь :))) меня понял ...
Vitus сказав(ла):
...он там еще написал про DDR3 на 8800GTX, спроси, КАКОГО ХРЕНА!?
:) ... вообще конечно же GDDR3, ты прав, ведь GDDR3 и DDR3 совсем разные типы памяти (и GDDR3 явно быстрее).

Тем кому интересно GDDRх (разразработка компании Samsung) по сути являются таже DDRx, только спроектированная специально для работы на очень высоких частотах (высоких температурах соответственно) и сравнительно, на коротких шинах передачи ...; имеет свой собственный интерфейс и упаковку (кстати, по сути, GDDR2 отличается от обычной DDR2 упаковкой памяти, чего не скажеш о GDDR3, где основные отличия кроються в интерфейсе работы памяти, что дает ей возможность стабильно работать, при минимальных задержках, на частоте вплоть до 1ГГц (с подстройкой под изменения температуры и напряжения всего за 1 такт)... ;)
Также немаловажной особенностью является почти вдвое большей пропускной способностью (по заявлению инженеров из Samsung) ... тоесть за такт это память может передать вдвое больше бит данных ...
Ну и еще экономичнее (работает при почти вполтора раза меньшем напряжении) ... ;)
 
...в идеале битность шины должно быть равно количеству видеопамяти, после этого не будет никакого сдерживающего фактора со стороны передачи ...
Маразм какой-то. По вашим словам памяти тоже должно быть например 128/256 бит? :))) Если так, то почему делают мегабайты? :))
 

Sergeo

Member
Маразм какой-то. По вашим словам памяти тоже должно быть например 128/256 бит? :))) Если так, то почему делают мегабайты? :))
Биты и Мегабайты не путать, это параметры одной замкнутой системы, но у каждого свое назначение.
Мегабайты отвечают за то сколько видеокарта может загрузить текстур, с каким разрешением, какой сложности в свою локальную память(видеопамять), второй вопрос сможет ли она это переварить, (зависит от графического процессора ГПУ), иными словами количество памяти видеокарты не является определяющим фактором конечной производительности. В то время биты отвечают за скорость выдачи этих самых текстур графическому процессору, битность не имеет каких либо конкретных рекомендаций, и обуславливается исключительно архитектурой графического процессора (верхняя граница битности), нижнюю как правило определяют производители конкретного решения, тут они вольны делать практически что им угодно, всякого рода обрезки, для фанатов АСУСа отдельно повторюсь что такая тенденция обрезания у нее просматривается в последнее время все чаще и чаще.
По поводу теории зависимости количества памяти и битности, могу сказать что сравнение не корректно, в выборе количества видеопамяти на плате следует отталкиваться от возможностей ГПУ, конкретные рекомендации давать сложно, нельзя все видеокарты подогнать под один шаблон, как правило критериев в выборе видеокарты более десятка, с множеством специфических нюансов.
 

-Diablo-

Diablo
У квадро фильтрация малость лучше чем у вайлд кета, хотя в принципе пополам
 

-Diablo-

Diablo
Лиж бы ширина шины норм и шейдерных конвееров побольше, а там можно и памяти....
 
Зверху