-=Rain=-
Rain is my freedom
Все сводится к типу и характеристикам памяти, а также к шине, через которую идет обмен ...... но я слышал о таком, что видеокарты с меньшим обьемом памяти работают быстрее, чем те, что с большим обьемом памяти... .
Даже память одного стандарта может работать на разных частотах, и иметь разное время доступа (что в свою очередь дает нам границу максимальной частоты работы памяти) ...
Также немаловажно битность магистрали обмена данными (проще "шине"), что также является немаловажным сдерживающим фактором, при работе видеокарты
Так как при шине 64 бита, 256 метров памяти (да и в свою очередь и 128) ... эта память будет "...как собаке пятая нога..." (©Michael), в идеале битность шины должно быть равно количеству видеопамяти, после этого не будет никакого сдерживающего фактора со стороны передачи ..., но случаев огромное количество, и архитектура построения передачи очень сильно отличается в разных классах видеокарт одного производителя, не говоря уже о разных производителях.
То есть когда у нас вариант одной видеокарты 128MB/128 Bit 2.5 ns ,будет явно круче чем 256/128 bit 5 ns, а урезки 128/64 (32) bit либо 256/64 стоит вообще опасаться, так как тут происходит колоссальное падение производительности (простой граф. проца -- ожидание партии данных)...
... Допустим вариант 8800GTX 768GMB/384bit/GDDR3 --- это не урезка, хотя шина и меньше в два раза обьема оперативки, просто пропускная способность GDDR3 (при 1,2 ns (предел около 2100 Mhz)) при шине 384 bit просто огромна, что с головой хватает граф. процу для обработки, а "остальная" видео память просто используется как хранилище текстур и др. данных, поиск и обмен с которыми производится безо-всяких задержек со стороны шины (пропускной способности больше и не требуется, нет необходимости увеличивать распайку дорожек видеопамяти (увеличивать битность) ... ) ...
-----
Останнє редагування: