1.Не студент+ второе в процессе
2.Инженер-технолог ресторанного хоз-ва
3._________________
4.Работаю, но не совсем по специальности, но специализации схожие
5.Для работы по специальности, после выпуска был достаточный......Благодаря ВУЗовской производственной практике, и опыту работы в процессе обучения.
6. Если есть возможность забугорного ВО, естественно это перспективнее.А так если уже где-то учитесь, пытайтесь и найти работу в этой сфере(во время обучения), тогда на лекциях будете совсем по другому смотреть на предоставляемый материал. Хороший вариант, пойти учится после того как есть определенные навыки в какой то сфере, но это не самый простой вариант. И на нынешней моей специальности "Менеджмент", все взагали ,и к реальной жизни отношения не имеет.Но преподаватели говорят, что нас учат как должно быть, поэтому и обучение оторвано от реальности. И еще:общий цикл общеэконимичиских дисциплин, полное УГ, и имеет к реальной жизни довольно относительное отношение, хотя многое зависит и от препода. Имея техническое и начальное экономическое могу сказать, что физика, химия, сапромат и тд.- это о чем то реальном, а предметы: эконом теория, макро и микро экономики и тд- полный бред полностью оторваный от реальной жизни.