mentat
Member
Как только переезжаешь границу, из Брянской области попадаешь в Украину, сразу чувствуешь – машина оживает, рвется вперед.
Совершенно верно. Вот только один момент. Это трасса Москва - Киев. Хорошая дорога там начинается где-то за 50 км от границы в районе Севска. Брянский участок этой трассы действительно плохой. Дорога выложена плитами поверх которых, наверное ещё в сов. время был уложен асфальт, и который сейчас выкатан. Получаются колии. Однако скорость в пределах 90-110 вполне комфортна. Движение по трассам в Брянской области и в районе Брянска интенсивнее, чем в Сумах. Водители соблюдают скоростной режим и сплошную осевую. За небольшим исключением. Неоднократно наблюдал целые караваны за тянущимся тихоходом. Удивляли водители мощных машин, движущиеся не более 110 при отсутствии помех. Когда местные узнавали стоимость нашего бензина, они чухали рэпу. Много гайцов с радарами, но за украинские номера не трогали и мозг не насиловали.Особенно – украинские. Они такие хорошие!
Аналогичная ситуация только с обратным знаком при пересечении границы в Судже, Краснополье и В. Писаревке. До границы на 80 км. кажется, что машина развалится, после границы, в Судже или Грайвороне при 110 кажеться стоишь на месте. Однажды, пришлось наездить 400 км по Белгородской области. После границы, по тёмному, чёрт занёс в Осоевку, в которой чуть не гробанулся. Кое-как добравшись до Сум, влетел на Химпроме в яму. Слава богу отделался гнутым диском. Занесло как-то в одну деревню километрах в 50 от Суджи. Поразительно, но там проложен асфальт и нет выбоин. У нас такое разве что в Хоруживке.
????????????????????????????друг убеждал меня, что со взяточничеством в украинской ГАИ покончено.
Всюду хорошо, где нас нет. Многое зависит от того, чем местная власть занимается: хозяйством или политикой с выборами. Если Белгородский губернатор хозяйственник, то там и дороги хорошие, а Смоленскому надо было пинков надавать. Теперь всюду дорожная техника работает. Благо, у них есть кому оплеухи раздавать.