Ребята, вы в какой стране живете???А как ребёнок обучающийся на русском языке будет поступать в украинский вуз?И учиться в нём
Ребята, вы в какой стране живете???А как ребёнок обучающийся на русском языке будет поступать в украинский вуз?И учиться в нём
+ довольно таки хороший уровень подготовки по англ. языку, ну эт смотря в какой класс отдадите..)Перестроиться с русского на украинский не очень сложно.
Но зачем создавать ребёнку лишние проблемы? Я так думаю.
Сама училась в 17, довольно неплохой уровень подготовки по математике (физ-мат класс). Смущать могут только строгие порядки в школе и форма (обязательная прям до умопомрачения). Это конечно хорошо, но, как говорится, "що занадто, то не здраво".
У меня сын тоже в 1-ом классе 17 школы, и никакой нагрузки в плане уроков на дом мы не чувствуем. Ребенок практически все успевает сделать в классе, если что не успел дописать, дорешать - на 5 мин работы дома. Может вы поторопились отдать девочку в 6 лет в школу?Лично мне 17-я школа не очень, у меня сестра в 1-вом классе,ей 6 лет, учитель загружает ребёнка так,что у нее нет совершенно свободного времени.
Не думаете ли Вы, что ребенок таки боится не учителя, а "технику чтения"?Плюс нам попался такой препадователь которого интерисует только то,что скажет зауч при проверке ее работы! Вот недавно, ребенок пришел со школы вся трясётся,переживает, говорит что будет "техніка читаняя" ну мы позанимались с ней насколько могли, а ночью ребёнок вздрагивал весь, просыпалась хныкала и говорила что боится читать потому что учитель кричит когда у нее не все получается....
Поражаете, еще и виноватых нашли. Это же элементарные правила, которые так легко выполняються, не говоря уже о том что такая дисциплина развивает пунктуальность, исполнительность, точность, организованность поведения и действий.ДА и еще, зауч который орет при входе в школу когда опаздуешь минуты на 2 ( и то опаздуешь не на урок, а на гимн) и ребенок идет со слезвми на глазах на урок тоже не самый хороший показатель...
А вы , что думаете :сильно спрашивают? В кшолах-это принудительно-добровольно. 6 исполнилось-идешь в школу из садика тебя нежно и трепетно выталкивают. А 17 школа, вообще известна своими деятелями общеобразовательной системы и не понаслышке. И вздрагивания и плач во сне это не всегда возраст и несформированность нервной системы.У меня сын тоже в 1-ом классе 17 школы, и никакой нагрузки в плане уроков на дом мы не чувствуем. Ребенок практически все успевает сделать в классе, если что не успел дописать, дорешать - на 5 мин работы дома. Может вы поторопились отдать девочку в 6 лет в школу?
А вы не думаете, что первый учитель обязан привить у первоклашки любовь к знаниям и развить навыки которые понадобятся ему в дальнейшем обучении, а не проверять технику чтения?Не думаете ли Вы, что ребенок таки боится не учителя, а "технику чтения"?
А кто вам сказал , что учитель или завуч обладают полномочиями повышать голос? Или вы себя на помойке нашли? А для того, что бы ребенок не опаздывал надо его мотивировать и не только родителям.Поражаете, еще и виноватых нашли. Это же элементарные правила, которые так легко выполняються, не говоря уже о том что такая дисциплина развивает пунктуальность, исполнительность, точность, организованность поведения и действий.
Странно, у нас в "Ясочке" ДНЗ №2 такого не практиковалось когда моему было 6 лет, в школу пошел в 6 лет 10 месяцев. В классе у нас половина детей, которым уже давно по 8 лет, все ходили в дет. сады.А вы , что думаете :сильно спрашивают? В кшолах-это принудительно-добровольно. 6 исполнилось-идешь в школу из садика тебя нежно и трепетно выталкивают.
Тогда нужно не школу выбирать, а учителя.А 17 школа, вообще известна своими деятелями общеобразовательной системы и не понаслышке. И вздрагивания и плач во сне это не всегда возраст и несформированность нервной системы.
Малыш-первоклашка в первую очередь идет в школу к учителю, а не на математику и чтение. Он еще относится к учителю как к воспитателю в садике и нянечке.
Сломать можно даже стабильную и правильно сформированную эмоциональную структуру взрослого человека, а что говорить о малышах 6-7 летних?
В первом классе детям не ставят оценок, и многие поэтому не стремятся чего-то достичь в обучении, но это уже к министерству образования, а не к школе или учителю. Хорошо хоть оценивают по уровням: высший, достаточный, средний, низкий (возможна не точная формулировка). А чтоб выяснить уровень - проверяют технику чтения и др. Лично я не имею ничего против. А что конкретно написано в должностных обязанностях учителей я не знаю, поэтому спорить не буду. Опять же, моему ребенку прививали любовь к знаниям мы - родители, и ни только к знаниям, но и к старшим людям, к учителю в частности.А вы не думаете, что первый учитель обязан привить у первоклашки любовь к знаниям и развить навыки которые понадобятся ему в дальнейшем обучении, а не проверять технику чтения?
Я больше склоняюсь к мнению, что крика то и не было, а было всего лишь справедливое замечание. Только вот люди все разные и по разному воспринимают.А кто вам сказал , что учитель или завуч обладают полномочиями повышать голос? Или вы себя на помойке нашли? А для того, что бы ребенок не опаздывал надо его мотивировать и не только родителям.