Компьютерные магазины города Сумы

Deather

Well-Known Member
Ну здесь некоторых персонажей не устраивает то что в интернет-магазинах и в КС товар под заказ, перед покупкой в руках не подержишь и т.д.
А где есть хоть одна контора, которая держит все свои позиции прайса на своем локальном складе в Сумах?

далеко не всегда успевали отремонтировать/поменять гарантийный товар в течени отведенного ЗоПП срока ;)
Вы туда каждый день из дома что-то по гарантии носите?! Иногда можно и подождать.

Но при этом гарантия там на большинство товаров была 1 год. Хотя та этот же товар гарантия производителя 2-3 года. Это я возвращаясь к вопросу "серости" товаров.
Можно дать гарантию 10 лет и по всем гарантийным случаям футболить покупателя в сад.
 
Останнє редагування:

Glucker

Здесь был статус
А где есть хоть одна контора, которая держит все свои позиции прайса на своем локальном складе в Сумах?
Так почему в таком случае все противники КС ставят им в упрек то что товар нужно заказывать?

Вы туда каждый день из дома что-то по гарантии носите?! Иногда можно и подождать.
Закон есть закон и его необходимо соблюдать. Другой вопрос в том что это не была моя личная техника и меня мало волновал вопрос оперативности решения гарантийных вопросов. Была бы это моя техника, я бы вытряс из них товра из подменного фонда и, возможно, полагающуюся пеню за просрочку сроков ремонта/замены.

Можно дать гарантию 10 лет и по всем гарантийным случаям футболить покупателя в сад.
Если производитель дает срок гарантии, существенно больший чем дает продавец, это вас не наталкивает на мысль о "леваке"?
На случай футбола по гарантийным случаях есть ЗоПП. К слову сказать, когда столкнулся с КС по гарантии, все вполне адекватно решилось.
А Фокстрот упорно играл в футбол, пока мяч не был забит в ворота Фокстрота.
 

Deather

Well-Known Member
Так почему в таком случае все противники КС ставят им в упрек то что товар нужно заказывать?
Противникам все равно, чем упрекать, но от этого склады в Сумах не будут забиты 100% ассортиментом.

Закон есть закон и его необходимо соблюдать. Другой вопрос в том что это не была моя личная техника и меня мало волновал вопрос оперативности решения гарантийных вопросов. Была бы это моя техника, я бы вытряс из них товра из подменного фонда и, возможно, полагающуюся пеню за просрочку сроков ремонта/замены.
Мне всегда было все равно, какое время ремонта рабочего железа. 2-3 дневная задержка ремонта/замены домашнего меня как-то тоже не особо цепляет. Если что-то срочно нужно, тогда так прямо и скажу, но сходу кипишь поднимать не буду.

Если производитель дает срок гарантии, существенно больший чем дает продавец, это вас не наталкивает на мысль о "леваке"?
На случай футбола по гарантийным случаях есть ЗоПП. К слову сказать, когда столкнулся с КС по гарантии, все вполне адекватно решилось.
А Фокстрот упорно играл в футбол, пока мяч не был забит в ворота Фокстрота.
Это практика 90% наших сумских онлайн магазинов. Зайдите в раздел бытовой техники, видео- фототехники КС - они тоже грешат годом-двумя гарантии, и что? Вы же у них таритесь и все в порядке.
 

Dolya

Member
Ну здесь некоторых персонажей не устраивает то что в интернет-магазинах и в КС товар под заказ, перед покупкой в руках не подержишь и т.д.
И в той же Спецвузавтоматике далеко не всегда успевали отремонтировать/поменять гарантийный товар в течени отведенного ЗоПП срока ;)
Хотя в целом согласен, народ там вежливый работал.

Но при этом гарантия там на большинство товаров была 1 год. Хотя та этот же товар гарантия производителя 2-3 года. Это я возвращаясь к вопросу "серости" товаров.
По-поводу гарантии СПЕЦВУЗАВТОМАТИКИ в 1 год, на сколько мне объясняли, ситуация была следующая. Год она давалась потому, как в течении этого самого года все вопросы для заказчика решались безболезненно, т.е. не рабочая техника которая выходила из строя в течении года менялась без вопросов на аналогичную, но никак не худшую если она была в наличии в магазине в тот же день. Вопросы были только по периферии, гарантийное обслуживание которой производилось только через фирменный СЦ. И соответственно талон был оригинальный, и ни о каком сером товаре речи быть не могло.
Если же проблема возникала после года, то человеку пришедшему с ней никогда не отказывалось и техника зачастую отправлялась поставщику, но тогда возникала ситуация такая, что человеку ничего не обещалось по результатам такой отправки, хотя зачастую вопросы решались в пользу заказчика, соответственно со сроком больше чем в 14-ти дневный срок по закону.
 

Dolya

Member
В спецвузе крайне затруднительно тариться для дома. Там ассортимент товаров заточен под корпоративного клиента. Кстати, когда в Сумах работал филиал Спецвузавтоматики, то поставка у них была раз в неделю. Ну и товар у них практически весь был под заказ. Это так, к слову.
Поставка там была один раз в неделю транспортом СПЕЦВУЗАВТОМАТИКИ со склада СПЕЦВУЗАВТОМАТИКИ, не путайте холодное с мягким. У того же КС поставка не со своего склада а со склада поставщика, это так, к слову.....
 

Glucker

Здесь был статус
Поставка там была один раз в неделю транспортом СПЕЦВУЗАВТОМАТИКИ со склада СПЕЦВУЗАВТОМАТИКИ, не путайте холодное с мягким. У того же КС поставка не со своего склада а со склада поставщика
Мне и 99.9% клиентов абсолютно фиолетово чьим транспортом и из какого склада производится доставка. Главную роль играет срок доставки, в как мы видим, он хромал на обе ноги. Это, между прочим, одна из составляющих сервиса.
Если взять конкурентов в корпоративном сегменте, то Инком, например, не делает доставку из другого города своим транспортом но зато пользуется услугами доставки. И товар в Сумы попадает быстрее.
 

Dolya

Member
Мне и 99.9% клиентов абсолютно фиолетово чьим транспортом и из какого склада производится доставка. Главную роль играет срок доставки, в как мы видим, он хромал на обе ноги. Это, между прочим, одна из составляющих сервиса.
Как поставка новой продукции может сказываться на сервисе, я что-то не совсем понял. Гарантийный сервис в 99,9% никак не привязан был к машине, которая привозила продукцию. Если продукция на замену была в наличии - она сразу же менялась.
 

Deather

Well-Known Member
Dolya, не распинайтесь, Glucker все равно что-нибудь да придумает.
 

Glucker

Здесь был статус
По-поводу гарантии СПЕЦВУЗАВТОМАТИКИ в 1 год, на сколько мне объясняли, ситуация была следующая. Год она давалась потому, как в течении этого самого года все вопросы для заказчика решались безболезненно, т.е. не рабочая техника которая выходила из строя в течении года менялась без вопросов на аналогичную
Неправильно вам обьяснили. Спецвуз в случае обращения к ним в течении года ихней гарантии не беспрепятственно менял а в большинстве случаев ремонтировал товар. И, кстати, сроки ремонта/замены далеко не всегда вписывались в те которые прописаны в ЗоПП. Т.е. какиих-то преференций по сравнению с 2-3 годичным гарантийным сроком производителя я не увидел. Поэтому не нужно рассказывать здесь басни о супер-пупер гарантии с ограниченным сроком.
И тем боеле не надо здесь рассказывать о том что кто-то обращался в спецвуз после окончания года гарантии. Интересно бы посомтреть реакцию продавцов если к ним пришел покупатель через 2.5 года после покупки с гарантийным талоном на год :).

Как поставка новой продукции может сказываться на сервисе, я что-то не совсем понял.
С гарантийным обслуживанием это не взаимосвязано, но впечатления о себе у клиентов оставляет неочень положительные. Или я неправ?
 

terran

Well-Known Member
кароче, урезанные сроки гарантии на комплектуху спецвуза были связаны всего лишь с хитрожопостью руководства и не более того. они таким образом перестраховывали себя от геморроя лишнего.
 
Зверху