обожду подкоплю - инфляция=обожду-подкоплю-инфляция=....Я лучше подожду, подкоплю, но куплю хорошую качественную вещь в нормальном магазине.
А другие давно уже купили с используют технику.
обожду подкоплю - инфляция=обожду-подкоплю-инфляция=....Я лучше подожду, подкоплю, но куплю хорошую качественную вещь в нормальном магазине.
А другие уже давно купили "подешевле" и мучаются с некачественным продуктом/сервисом.обожду подкоплю - инфляция=обожду-подкоплю-инфляция=....
А другие давно уже купили с используют технику.
Если товар не серый (гарантийка чья можно посмотреть без проблем) отправьте товар в сервис центр без посредников, сами и будет у вас сервис. Некачественный продукт понятие растяжимое. Вон холодильник купленный в фокстроте к примеру, там отходит уплотнитель немного. А купи туже модель в КС, я бы экономил и не факт что у данного экземпляра был бы такой же дефект. Правда не исключены другие дефекты. т.е. он зависят зачастую экземпляра, а не от магазина.другие уже давно купили "подешевле" и мучаются с некачественным продуктом/сервисом.
Отправка в сервис напрямую у того же WD работает только в США и Европе. У нас - нет.отправьте товар в сервис центр без посредников, сами и будет у вас сервис
Я описал выше на конкретном примере в чем заключается разница в сервисе Спецвузавтоматики и Спектра-АС. И за эту разницу я готов платить больше. Ибо я понимаю чем Р45 отличается от G41. Но проблема в том, что большинству покупателей эти циферки и буковки не говорят ровным счетом ничего. Им поменяли - и они счастливы. А то, что вместо платы за 800 грн. они получили плату за 400 - они об это никогда даже не догадаются.может это сервис за большие деньги?
Если что я слышу фразу не сиди,а пишите идите... почему не обратился в защиту потребителя? мать на 41 чипсете как временную замену принять при этом?И за эту разницу я готов платить больше. Ибо я понимаю чем Р45 отличается от G41.
тогда в супермаркет за готовой бсоркой в два раза дороже и сервис.Аналогичная ситуация и при подборках. Или игра на производителях: Ксерокс вместо НР, Биостар или Палит вместо Асуса и т.д.
Напарить могут везде. Но по моему личному опыту в мелких конторах "парят" в разы чаще.Вот только нет гарантии что и в фокстротах не напарят всякой фигни. Как минимум в виде "дополнительного сервиса" и т.д.
Я как-то пошел в Технополис за вентилятором. Хотел купить акционный за 69 грн. Консультант посоветовал не брать это говно, а взять нормальный Vitek за 269 грн. Я его послушал и взял. Доволен. А товарищ не послушал - теперь мучается с тем акционным ширпотребом.А лично я, еще до похода в магазин знаю что я хочу купить. И мне не нужны все эти приставучие консультанты и со мной ничего н еслучится если мн ето вар выдадут в тесноватом офисе а не в освещенном большом помещении фокстрота.
...привезут на разбитом уазике, разгрузят аки цемент пьяные грузчики...и со мной ничего н еслучится если мн ето вар выдадут в тесноватом офисе
Я бы обратился, но завхоз не хочет.почему не обратился в защиту потребителя? мать на 41 чипсете как временную замену принять при этом?
Очень много всего покупал в компсервисе и всё отличноНапарить могут везде. Но по моему личному опыту в мелких конторах "парят" в разы чаще.
А в компсервисе купил бы нормальный Витек за 69 грн.Я как-то пошел в Технополис за вентилятором. Хотел купить акционный за 69 грн. Консультант посоветовал не брать это говно, а взять нормальный Vitek за 269 грн. Я его послушал и взял. Доволен. А товарищ не послушал - теперь мучается с тем акционным ширпотребом.
Мне года два назад кондиционер на фиате доблике привозили. Директор и грузчик....привезут на разбитом уазике, разгрузят аки цемент пьяные грузчики...
Неужели ещё кто-то верит в бесплатный сыр?...акционный за 69 грн.