Компьютерные магазины города Сумы

Storm_10

Member
И покупатель тут ничего не обязан проверять. Это сотрудники компсервиса обязаны удостовериться в качестве товара.
так вы тогда ничего не купите, так как на упаковке многих товаров пломбы от производителя, скажите мол " вы что б\у предлагаете?0_0" потому что открывали не на ваших глазах...
 

just_name

Active Member
так вы тогда ничего не купите, так как на упаковке многих товаров пломбы от производителя, скажите мол " вы что б\у предлагаете?0_0" потому что открывали не на ваших глазах...
Цирк, такой цирк в защиту компсервиса...

Типичный диалог клиента и продавца.

К: - Мне, пожалуйста, вот этот товар.
М: - Вы хотите его купить?
К: - Да.
М: - Одну минутку. Я открою коробку, покажу его целостность и работоспособность.

Конечно, я понимаю, тут сейчас начнут говорить, что у компсервиса людей нет, что площадь мала. Но тогда придется вернуться к вопросу СЕРВИСА, который НЕВОЗМОЖЕН для демперов.
 

VIB

vib : bash
Модератор
just_name, а вас не удивляет странность продавцов в магазине: принять товар на диагностику, выдать подтверждающий документ, и сразу же перезаказать его? Зачем тогда диагностика? Тут два варианта: или магазин полностью белый и пушистый, или продавцы сказочные дебилы :)
 

just_name

Active Member
just_name, а вас не удивляет странность продавцов в магазине: принять товар на диагностику, выдать подтверждающий документ, и сразу же перезаказать его? Зачем тогда диагностика? Тут два варианта: или магазин полностью белый и пушистый, или продавцы сказочные дебилы :)
Если руководство магазина не сомневается в том, что деталь вышла из строя не по вине покупателя, то почему бы не сделать замену?

Но поставщику нужно подтверждение, документальное. Засим проводится диагностика.
 

terran

Well-Known Member
поставщики никогда не нуждались в документальных, словесных или любых других подтверждениях в неработоспособности или глючности товара. они сами его проверяют при возврате. какие документы вообще может выписать магазин по поводу неработоспособности? бред.
 

just_name

Active Member
они сами его проверяют при возврате
Ну это я и имел ввиду. Неточно выразился. Если магазин уверен, что поставщик забракует и сделает замену, он может заказать сразу деталь.

А под документальным подтверждением, я имел ввиду заключение поставщика после тестирования. Даже если она не идет в магазин, она все равно должна где-то храниться в бухгалтерии.
 

gidron

СТАРЫЙ ПОГРАНИЧНИК
Насчёт продавцов Компсервиса.Покупал мобильную колонку,приехал забирать-просто отдали и забыли...Никто не предложил проверить работу,комплектность-всучил-и шуруй...Не делают так солидные фирмы...Или я отстал от времени...
 

VIB

vib : bash
Модератор
gidron, делают по умолчанию, причем подавляющее большинство.
 
Ребята мне врать нет смысла, сказал как оно есть, ни больше ни меньше. При мне осмотрели, извинились, сказали что не весь товар удается проверить им при поставке, потом девушка коробку кинула в мусорку, а мышку предложила подарить своему коллеге по работе.
п.с. не удалось сегодня к ним попасть, завтра после работы заеду узнать что к чему.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Компьютерные магазины города Сумы

gidron, делают по умолчанию, причем подавляющее большинство.
Да ну? Имел опыт работы с Алло и Мобилочкой - все показывают, все рассказывают.

потом через 3 часа звонит мне парень и говорит-извените ввы п пролете этого товара по такой цене не оказалось у поставщика...
Ну вот это и есть то, про что я говорил: цифра "в наличии у поставщика" - это пустой, ничего не значащий звук. Товар может быть "в наличии" только у себя на складе. Все остальное - "под заказ".
У тех же, кто пытается "под заказ" выставить "наличием" - такие ситуации являются нормой жизни.
Недавно заказывал корпус. Перед этим узнал, что таких корпусов в Украине нет. У поставщиков все что есть - стоит "в резерве". Т.е. если у кого из магазинов и есть - то только на своем складе. Нашел интернет-магазин. Дешево, "в наличии" - просто сказка. Заказал, прислали СМС что все замечательно. Ну, думаю, ладно - привезут значит. Ага - щаз! Через пол дня звонит девочка "извините, товара уже нет (дальше идет сказка о том, как "не виноватая я")".
 
Останнє редагування:
Зверху