Компьютерные магазины города Сумы

terran

Well-Known Member
а шо там - миша та килимок були не дешеві? може рейзер чи стілсеріес геймерські?
 

Bug

New Member
был и у меня случай с компсервисом.
не раз покупал блоки питани в компсервисе.
и однажды купил очередной блок питания.
при покупке не осматривал так как был в коробке, таи смысл смотреть, ведь вещь новая, так сказать с него не стрелять, взял себе та и всё.
вытянул дома его с коробки и оказалось что этот блок питания передавлен, как будто на него столб упал, но благо сплюснут был как раз паралельно плате, а не по бокам,но плата тоже была сильно изогнута, просто вот так дугой. думал не заработает. но подключив его и он на удивление работал.

нести назад такой блок питания просто побоялся))
ну честное слово поверить в то что новая вещь может быть в таком состоянии практически нереально. я был уверен что мне просто скажут что это мол я на него уронил столб, или подложил под колесо машины вместо кирпича.. вобщем то что было с бп в здравый смысл неукладывалось.
потом я его зажал в тесы и плоскогубцами надал ему более-менее квадратной формы, ну влез он в системник и кажись до сих пор пашет.
видать на него что-то упало, и работник не сообщил об этом чтобы не платить со свонго кармана, а просто всунул в упаковку.
ну это говорит не о магазине как таковом, а о конкретном человеке который так поступил.
 
Останнє редагування:

VIB

vib : bash
Модератор
А смысл от номера? Я это и написал (перезаказ)-замена, будит произведена. Непонятно почему обе позиции были б.у.?
Ну можно попросить прокомментировать представителей магазина, по номеру данного заказа, как такое могло произойти.
 

Glucker

Здесь был статус
был и у меня случай с компсервисом.
не раз покупал блоки питани в компсервисе.
и однажды купил очередной блок питания.
при покупке не осматривал так как был в коробке, таи смысл смотреть, ведь вещь новая, так сказать с него не стрелять, взял себе та и всё.
вытянул дома его с коробки и оказалось что этот блок питания передавлен, как будто на него столб упал, но благо сплюснут был как раз паралельно плате, а не по бокам,но плата тоже была сильно изогнута, просто вот так дугой. думал не заработает. но подключив его и он на удивление работал.
Коробка раньше открывалась? Они часто запакованы в политэтилен, не порвав который, не откроешь коробку.

П.С.: номер заказа Юрист Приколист все-таки не помешало бы озвучить. Например, модераторам форума в личку. Я думаю, можно было бы узнать от работников магазина детали этого инцидента.
 
Я не взял копию документа (заявление на замену в связи....) там был и номер заказа, серийный и тд., а на сайте магазина нет (истории заказов с их номерами).
У меня на руках только документ о приеме на диагностику в связи с....вышеизложенным.
п.с. гарантийный талон на котором был указан номер заказа, так же остался у них.
п.п.с. коробка была вскрытая, коврик был просто в коробочке (хотя обычно он еще дополнительно идет в п.э. упаковке, пленке)
 

pretzel

Member
Я не взял копию документа (заявление на замену в связи....) там был и номер заказа, серийный и тд., а на сайте магазина нет (истории заказов с их номерами).
У меня на руках только документ о приеме на диагностику в связи с....вышеизложенным.
п.с. гарантийный талон на котором был указан номер заказа, так же остался у них.
п.п.с. коробка была вскрытая, коврик был просто в коробочке (хотя обычно он еще дополнительно идет в п.э. упаковке, пленке)

вы просто батенька врЁте :)
 

Vitaly

Member
комп сервис - возобновил свою работы с косяков... оформил заказ(был по очень хорошей цене), смс с номером заказа не ришла, позвонил и уточник - девушка сказала, что все ок заказ будет во вторник.... у меня на херню чуйка - на следующий день написал им в чат - опять заверили, что все ок, и заказ будет во вторник ( что бы я не переживал) и наконецто мне нали номер моего заказа.... потом через 3 часа звонит мне парень и говорит-извените ввы п пролете этого товара по такой цене не оказалось у поставщика.... ( хотя на момент заказа товар был и заказ приняли)
вообщем - не зря их проверяли...
 

VIB

vib : bash
Модератор
А вообще мало в каком магазине примут товар на диагностику, выдадут бумажку о приеме и одновременно сделают перезаказ данного товара.
 

just_name

Active Member
Ну можно попросить прокомментировать представителей магазина, по номеру данного заказа, как такое могло произойти.
Вам не надоело защищать компсервис?

Какая разница как? Вы считаете ,что вам напишут правду, о том, что хотели впарить б/у? Конечно же, начнут отмазываться.

Важен сам факт того, что такое произошло! И это хорошо, что человек - сумчанин, что смог вернуться.

У меня в жизни была ситуация, когда потребовалась новая мышка. Но мне нужна была конкретная модель. В наших магазинах - везде под заказ. А ситуация складывалась так, что я в ближайшие дни уезжал в Киев. Думаю - куплю там. Пока я добрался до магазина и обратно - я потратил полдня. Само собой, что я товар там не проверял. Упаковка нормальная. То, что видно из упаковки - тоже вроде бы ничего. Собственно, когда дома распечатал - вопросов тоже не возникло. Все отлично.

А теперь представьте такую же ситуацию, но с компсервисом в сумах, а в качестве клиента - человека из области.

И покупатель тут ничего не обязан проверять. Это сотрудники компсервиса обязаны удостовериться в качестве товара.

Налицо обман, а вы докапываетесь до номеров и прочей дрибедени, не желая признать, что ваш любимый магазин лажанулся.
 
Зверху