vadimv
Well-Known Member
По идее, такая работа у каждого провайдера уже должна быть выполнена (за деньги абонентов, ессно), раз представитель делает такие заявления.Вы оплатите этот объём работы ?
По идее, такая работа у каждого провайдера уже должна быть выполнена (за деньги абонентов, ессно), раз представитель делает такие заявления.Вы оплатите этот объём работы ?
Сэр шутить изволит?Вы оплатите этот объём работы ?
а то что?РС-ам надо либо опускать цены - либо продавать более широкие каналы за теже деньги.
токож ты не сравнивай по качеству и обслуживанию вашу сеть и RS)))Ага, разница в цене огромная между Хоменетом и РС, что не могу сказать про качество. Так что причин перейти в хоменет больше чем оставаться в РС
где-то услышал, кто-то шепнул.. бла-бла... разговор ни о чём.. никакой конкретики.прокоментируй если можешь
ваша тех поддержка тоже трубку умеет не брать в случае аварии это проверено не только мной
looking glass не смотрибелен?у вас много резервных каналов? судя по падениям не очень