Тарифы

  • Автор теми F@N
  • Дата створення

bos13

Member
Vaio, позвони,помоему, 619001 и ...
был у знакомых, там петрушка с маком была. в саппорте мальчик в 23 00 помог, вырубил привязку :) за что ему спс
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Вы оплатите этот объём работы ?
Сэр шутить изволит?
Оплачивать человеку за то, что он докажет свою правоту в этом никого ни к чему не обязывающем обмене мнениями? Та хай остаётся со своим единственно верным бездоказательным высказыванием...
 

Alex2k

New Member
ну вот я не поленился
РС получаются дорогие... РС-ам надо либо опускать цены - либо продавать более широкие каналы за теже деньги. Как по мне с экономической точки зрения второе выгодней, с человеческой - первое :)

Хоумнет
 

Alexsandr

Well-Known Member
обычно при большой диспропорции цен достаточно недолго какой-то проблемы в сети, что бы некоторая часть пользователей свалила. Но вот стоит ли оно того, что бы снижать цену знает что разве компания раздающая инет.
 

Bug

New Member
при диспропорции она и так свалит, без всяких поблем в сети.
 

iGarikus

хостинг сайтов в NL
SergeiRap
давайте не устраивать пиар в чужом разделе, это как минимум некрасиво.
я не буду комментировать тарифы Хоумнета, хотя мог бы.
или мне ещё вспомнить, что ваша тех.поддержка состоит из 2х человек, которые вечером на случай возможной аварии недоступны? а резервные каналы кроме ткс есть?
каждому своё. везде есть плюсы и минусы.
у хоумнета это скорей пр ход.. взяли и добавили скорости на всех пакетах, которые по городу у всех сетей одинаково стоят. вот и всё.
 

nafanig

Забанен
Ага, разница в цене огромная между Хоменетом и РС, что не могу сказать про качество. Так что причин перейти в хоменет больше чем оставаться в РС
токож ты не сравнивай по качеству и обслуживанию вашу сеть и RS)))
 

iGarikus

хостинг сайтов в NL
прокоментируй если можешь
ваша тех поддержка тоже трубку умеет не брать в случае аварии это проверено не только мной
где-то услышал, кто-то шепнул.. бла-бла... разговор ни о чём.. :) никакой конкретики.

в случае крупной аварии, ессно, поддержка может обрабатывать большой наплыв звонков, в связи с чем некоторые не сразу могут достучаться, но подобное происходит крайне редко.

у вас много резервных каналов? судя по падениям не очень
looking glass не смотрибелен? :)

это я привел не как упрек, а просто как момент, к которому можно прикопаться если елозить по мелочам, но не будем начинать детский сад. если человек сам не будучи абонентом что-то пишет по поводу качества (где-то увидел или нашёл или друг пожаловался) - могут ли его слова много значить по сути?

в любом случае удачи.
 
Останнє редагування:
Зверху