Тарифы

  • Автор теми F@N
  • Дата створення

iGarikus

хостинг сайтов в NL
webturist, уважаемый... у вас есть экономическое образование и надлежащий опыт работы, чтобы рассуждать о высоких материях этого бизнеса в Г.СУМЫ? (а не в селе Вишневом киев.обл или где-то ещё, где совсем другая специфика работы) зачем нам обсуждение локальных провайдеров на глобальных ресурсах типа рутрекера? смысл?

вы знаете, во сколько обходятся каналы для самих провайдеров в СУМАХ?
техобслуживание по городу? аренда канализации? столбов ЛЭП? ЗП сотрудников?
или это просто, извиняюсь, ляпнуть абы шо небудь, потому как что-то где-то прочитал про киевские цены и резко захотелось себе такого?

если вы не клиент РС и не настроены подключаться - я не настроен дальше обсуждать эту тему с целью просто потрепаться.

не понимаю ваше злорадство по поводу того кто кого выкупит и "зохавает". нормальные рыночные отношения так и складываются, что побеждает сильнейший. однако не едиными низкими ценами живёт рынок (равно как и то, что вы не покупаете всё китайское в ваш собственный дом не смотря на то, что дешевле оно всея остального).
 
Останнє редагування:

US0AK

Member
Dusman Вам 5 баллов приятно читать высказывания умного человека
 

bos13

Member
Мне вот интересно, что умного сказал товарищ из РС, то что они инет торгуют в три дорога(как людям так и юр лицам)

А товарищу из Онлайна можно посочувствовать, с таким подходом...
Вам повезло, что на Барановке нет конкурентов.. Или пардон у Вас есть абоненты на 9ке?

Согласен, Киевстаром пугают хотя на деле фуфло, достаточно почитать форумы других городов:)
 

webturist

Member
Итак давайте по пунктам:

webturist, уважаемый... у вас есть экономическое образование и надлежащий опыт работы, чтобы рассуждать о высоких материях этого бизнеса в Г.СУМЫ? (а не в селе Вишневом киев.обл или где-то ещё, где совсем другая специфика работы) зачем нам обсуждение локальных провайдеров на глобальных ресурсах типа рутрекера? смысл?
У меня есть высшее образование и есть опыт работы в сфере продаж уже больше 6-ти лет, но не в сфере ИТ или чем-то смежном. Так вот, хочу сказать, что в моей сфере бизнеса работать в Сумах намного сложнее чем в том же Киеве, а заработок соответственно намного ниже. НО ваша сфера намного перспективнее. Т.К. за этим будущее. НО вы стоите на месте.Сделали сеть, дали немного ресурсов и все. А что дальше??? Где расширение кол-ва сервисов и услуг. Где поднятие качества обслуживания абонентов???

если вы не клиент РС и не настроены подключаться - я не настроен дальше обсуждать эту тему с целью просто потрепаться.
Я был клиентом РС 4-ре года.... Но перешел к другому провайдеру лишь по экономическим соображениям. Да может по качеству обслуживания ИТ уступает РС, но при одинаковой скорости экономия в 81 грн. для меня имеет смысл. (Это в тот момент, сейчас экономия 31 грн.)
Я подключился к вашей сети в тот момент, когда РС только начали развиваться не было ни сервисов, ни сайтов, ни линков, НИЧЕГО. Тогда шла активная пропаганда, создавались новые ресурсы, сервисы(половина из которых загнулась). Когда пришел пик популярности сети(на мой взгляд) в сети пришел период застоя который продолжается и поныне. Сеть не развивается, сервисы не добавляться, цена на инет не актуальна.

вы знаете, во сколько обходятся каналы для самих провайдеров в СУМАХ?
техобслуживание по городу? аренда канализации? столбов ЛЭП? ЗП сотрудников?
или это просто, извиняюсь, ляпнуть абы шо небудь, потому как что-то где-то прочитал про киевские цены и резко захотелось себе такого?
Я не знаю этого, но не думаю, что в Киеве техобслуживание по городу, аренда канализации, столбов ЛЭП, ЗП сотрудников, дешевле чем в Сумах!! А я бы наверно сказал дороже и намного!!! + к тому компетентность сотрудников тамошних сетей по выше чем наших.

И в конце концов, какой Киев?? Почитайте на рутрекере. Тарифы в Каховке, Енакиево, Нежине, Мариуполе, намного ниже чем у провайдеров в нашем городе, и у вас конкретно.

не понимаю ваше злорадство по поводу того кто кого выкупит и "зохавает". нормальные рыночные отношения так и складываются, что побеждает сильнейший. однако не едиными низкими ценами живёт рынок (равно как и то, что вы не покупаете всё китайское в ваш собственный дом не смотря на то, что дешевле оно всея остального).
Очнитесь уважаемый!! Отодвинтесь от монитора и посмотрите на реальный мир. Китай уже захапал большую часть экономики мира. Да вы загляните в свой системник там на 90% все или произведено или собрано в Китае!!! я уже молчу про тряпки, бытовые приборы и прочее!! И даже если там написано, что это не китай, это еще не факт, что это истина..

Подытожу сказанные: Глобализация всех сфер торговли неизбежна. ИТ не исключение. За крупными фирмами(провайдерами) будущее. Они могут обеспечь качественное обслуживание, большое кол-во сервисов, низкие цены. А мелочь, она всегда будет? Но будет там где крупным фирмам работать невыгодно. Да Сумы пока что относятся к таким местам. Но время идет и когда они заполонят мегаполисы, пойдут на мелкие города, да уже собственно пошли "Воля" первая. А дальше Кто? А х.з.!! Но они будут!
Работайте ребята и будет вам респект!!!;)
 
Останнє редагування:

US0AK

Member
А товарищу из Онлайна можно посочувствовать, с таким подходом...
Вам повезло, что на Барановке нет конкурентов.. Или пардон у Вас есть абоненты на 9ке?

Согласен, Киевстаром пугают хотя на деле фуфло, достаточно почитать форумы других городов:)
Отвечаю на Барановке есть ИТК ;), и мы есть в 9 -ке :)
 

bos13

Member
на 9ке то ВЫ есть, правда абонов у Вас там нет...
не считая библиотеку
 

iGarikus

хостинг сайтов в NL
Сделали сеть, дали немного ресурсов и все. А что дальше??? Где расширение кол-ва сервисов и услуг. Где поднятие качества обслуживания абонентов???
Это раздел Авеню, здесь мне отвечать неуместно.

Я был клиентом РС 4-ре года.... Но перешел к другому провайдеру лишь по экономическим соображениям. Да может по качеству обслуживания ИТ уступает РС, но при одинаковой скорости экономия в 81 грн. для меня имеет смысл. (Это в тот момент, сейчас экономия 31 грн.)
Я подключился к вашей сети в тот момент, когда РС только начали развиваться не было ни сервисов, ни сайтов, ни линков, НИЧЕГО. Тогда шла активная пропаганда, создавались новые ресурсы, сервисы(половина из которых загнулась). Когда пришел пик популярности сети(на мой взгляд) в сети пришел период застоя который продолжается и поныне. Сеть не развивается, сервисы не добавляться, цена на инет не актуальна.
Это ваша позиция. Она, к счастью (или несчастью для вас), немногочисленна.

Любые рыночные отношения подразумевают необходимость в крупных переменах сразу, как только необходимость подходит. Если необходимости нет - это чистой воды альтруизм.

Очнитесь уважаемый!! Отодвинтесь от монитора и посмотрите на реальный мир. Китай уже захапал большую часть экономики мира. Да вы загляните в свой системник там на 90% все или произведено или собрано в Китае!!!
Однако вы правы. Тем не менее, я предпочёл бы прикупить японское или корейское (если такой товар есть в наличии наряду с китайским). Не потому, что считаю китайское ширпотребом, вовсе нет. Просто привык доверять и ценить немножко другой уровень.

Ну, это наверное личный выбор каждого. Есть позиция экономичного минималиста и расточительного максималиста. А есть средний класс, т.н. золотая середина. :)

Подытожу сказанные: Глобализация всех сфер торговли неизбежна. ИТ не исключение. За крупными фирмами(провайдерами) будущее. Они могут обеспечь качественное обслуживание, большое кол-во сервисов, низкие цены.
Контраргумент. Чем больше компания - тем меньшую ценность для неё предоставляет каждый отдельный клиент.

Даже если Вы будете работать в Киевстаре на контракте с абонкой в 1000 грн (моб или инет связь - неважно), никто и не заметит вашего ухода в случае отказа от услуг. И сколько Вы не будете пытаться обратить на себя внимание - с вас только посмеются или, ещё более, нарочисто-показательно дадут понять, что Вы для них есть что-то ценное до тех пор пока дело не доходит до скандалов (по сути, причём), сохраненные нервы и отсутствие каких-либо дискуссий (т.е. время) для них дороже.

В противовес этому существуют компании, весьма образно скажем, этакого семейного типа - в которых сотрудники знают большинство абонентов в лицо, могут общаться на языке абонента на удобные для него темы с удобной интонацией. При этом сами абоненты часто готовы даже заплатить больше, лишь бы сохранить подобный уровень отношений с компанией-провайдером.
 

bos13

Member
Чтобы снять напряженность в ветке, с Баша
The God: тебя чо-та опять вынесло?
Alena: у нас проблема с нетом
The God: иииии вынооосят меня, и выносят меня
The God: в холодный и мрачный офф-ла-а-а-айн...
The God: три белых коня, три еб%чих коня
Alena: сервак, волокно и билайн

А Вы киевстар киевстар....
 

US0AK

Member
В противовес этому существуют компании, весьма образно скажем, этакого семейного типа - в которых сотрудники знают большинство абонентов в лицо, могут общаться на языке абонента на удобные для него темы с удобной интонацией. При этом сами абоненты часто готовы даже заплатить больше, лишь бы сохранить подобный уровень отношений с компанией-провайдером.
И это правильно ;), приятно читать умные мысли.
 

US0AK

Member
на 9ке то ВЫ есть, правда абонов у Вас там нет...
не считая библиотеку
Да мы протянули 4 км оптики 3 года назад, чисто для библиотеки и если вы заметили мы рекламы в вашем районе не размещали.
Мы просто не хотим создавать Вам конкуренцию , в отличие от других. Хотя вполне смогли бы и тогда клиенты бегали бы по кругу. Просьб подключится поступало и не мало, просто нет смысла тягать кабеля и идти на затраты где присутствуют 4 провайдера не считая "левых"
К сожалению это сумской синдром , где друг перед другом выпячиваются а не рыночные отношения со здоровой конкуренцией. А у нас в городе напротив- порезать кабеля у конкурента, украсть оборудование, сделать гадость, облить "грязью" чем и занимаются некоторые "великие провайдеры". Примеров масса. Поэтому я лучше промолчу.
 
Зверху