Прочитал я все рассуждения, коментарии, индивидуальные соображения, часто друг другу противоречащие и вот к какому выводу пришёл.
1. Услуги такси - это услуга, потребителями которой мы являемся, как потребители любого другого товара.
2. Должны быть (и есть где-то) правила заказа, оплаты, тарификация, критерии качества обслуживания.
3. Обязательно нужно знаьт эти правила и пользоваться ими на законных основаниях.
4. Беспределу вконец оборзевших водил такси и служб-такси нужно положить конец. Или во всяком случае пытаться это делать. опираясь на знания законов и своих прав, как потребителей такой услуги.
Поясню,
не олжно быть так, что приезжаешь на такси, а таксист называет тебе нагло сумму, завышенную в 3 раза от действительной;
не должно быть такого, что человек вызвал такси, а оно приезжает на 30-60 минут позже заранее оговоренного времени;
не должно быть так, что таксисты сами придумывают на ходу тарифы за багаж в салоне, за руки в кармане и проч.;
Я постараюсь разобраться в положениях государственных по услугам перевозки и выложить нарытый материал для всеобщего ознакомления и пользования при защите своих прав как потребителей.