Сайту kotaku.com еще до официального начала выставки Gamescom'2009 удалось поиграть в демо Diablo 3. Вот что они рассказали о своем первом опыте в этой игре.
Цитата:
Мы только что играли в Diablo 3. На протяжении мучительно-малых 15 минут наша леди-варвар пробивалась сквозь полчища Падших, отправляя их обратно в Ад, где им и место. Это было круто.
В демоверсии Diablo 3 на GamesCon (как и на прошлогодней BlizzCon) на стенде Blizzard представлены три анонсированных персонажа: Волшебница, Варвар и Знахарь. Каждый с возможностью выбора мужского или женского пола. Я выбрал варвара, решив, что начать игру им будет проще и привычнее. Предположение оказалось верным. Похоже, что в Diablo 3 Blizzard не испортила успешную формулу клик-убийство-лут.
Наше путешествие началось в пустыне.
Демоверсия начинается в Sunderen Pass, пыльной локации на манер пустынь Лут Голейна (Lut Gholein) из Diablo 2. Само собой, здешние пустыни выглядят куда лучше тех, с которыми мы знакомы по прошлой игре: видимый ветер разносит повсюду облака песка, а вокруг нас бушуют песчаные бури. Долина всё также заселена крошечными песчаными созданиями, змеями и насекомыми, которые то и дело попадаются под ноги.
В этой пустыне нашим главным заданием, которое выдает нам леди Ашеара (Asheara), является путь в Алькамус (Alcamus) дабы разузнать, что за чертовщина творится в городе. С тех пор как Диабло вернулся, дела в городе идут не лучшим образом. Ну, демоны, и всё такое.
Что, собственно отделяло нас и Алькамусо, так это дьявольская «горячая зона», куда мы так и не пошли. Вместо этого, мы начали несколько побочных квестов. Одним из заданий стала охота на человека по имени Хусам (Husam). Цена за его голову была велика, поэтому и пришлось отобрать у него эту самую голову. Хватило лишь одного хорошего взмаха булавами, коих у нас было две штуки. После непродолжительных пререканий Хусама, мы били его до тех пор, пока голова его не скатилась с плеч.
Мы начали игру с неплохим снаряжением: две булавы, топор, щит и полные доспехи. Так же у нас была сумка искателя приключений (Adventurer’s Backpack), которая доводила общее количество слотов инвентаря нашего милого варвара до приличных 28-и. Интерфейс инвентаря выглядит довольно привычно для фаната, но текущая его версия выглядит гораздо более вылизанно. Проводя курсором над неэкипированным предметом в инвентаре, появляется всплывающее окно, где можно увидеть характеристики этого предмета, а также соответствующего, который надет на персонаже.
Таким образом, гораздо проще увидеть различия между наголенниками, которые нам однажды удалось подобрать, и теми «счастливыми» наголенниками, что были выданы нам в начале игры. И они, различия, действительно были. Правый щелчок мыши экипировал их, отняв у нашего персонажа удачу, но повысив уровень защиты.
Так же вначале мы снабжены двумя навыками варвара, Топот (Groud Stomp) и Боевой клич (Battle Cry). Первый был привязан к кнопке «2» и, при использовании, оглушал всех вокруг варвара. Очень полезный навык, когда вас окружают Падшие, а шаман уже запускает в вас файрболл. Боевой клич, привязанный к клавише «1», временно увеличивал уровень защиты. В игре по сети Боевой клич повышает уровень защиты всех членов партии.
Другой навык варвара Разрубание (Cleaver), был привязан к правой кнопке мыши. По нажатию на неё наша жестокая леди атаковала двуручным оружием двух врагов одновременно, при условии, что они стояли рядом. Опять-таки, очень полезный навык, когда вы окружены Падшими или Песчаным роем (Sand wasp). Песчаные рои довольно противны, извергая, между тем, квартет из небольших роев на героя. Жуть…
Нам довелось принять участие еще в нескольких жутких передрягах, самым жестким из которых стал Пещаный Дервиш (Desert Drevish) - крутящееся зверское торнадо, с сильной отталкивающей атакой.
Демоверсия предлагала несколько побочных заданий по пути в Алькам. Мы подошли к сумасшедшему шахтеру, который предлагал задание «Золото Шахтера». Всё что нужно было сделать, так это защищать шахтера пока он доставал сундук с сокровищами на веревке. Как только он начал тянуть, стаи Падших оказались тут как тут, явившись по его душу. Успешное окончание этого задания давало нам право на половину золота в сундуке. Для варвара это вовсе не оказалось испытанием, "Топот" сделал защитную миссию очень простой задачей.
Внезапно, сразу по окончанию нас быстро атаковал огромный рой Падших, среди которых были шаманы и прочие твари.
Судя по всему, в демо был резко увеличен уровень сложности, потому как мы довольно быстро увидели надпись «Спасибо за игру». Конечно, мы могли бы продолжить играть и возродить умершего варвара, но представитель Blizzard попросил нас освободить место.
Diablo 3 великолепна во всем, от графики и геймплея, до вылезанного интерфейса. Вместе с атмосферными деталями и превосходными эффектами, игра выглядит потрясающе. Но положа руку на сердце, самым захватывающим выглядит улучшенный интерфейс пользователя. Blizzard сделала процесс сбора и экипировки вещей еще более эффективным, фокусируя внимание игрока на игровом процессе.