Маршрутки снова подорожают?

vitalek_87

Active Member
Ну простите, при чем тут инфляция? Разве людям на заводах зарплаты поднимают при инфляции? Как получали, так и получают. Все страдают, почему это маршрутчики должны жить хорошо и перекладывать свои риски на пассажиров?
На 100% с Вами согласен. А то так получится что люди и от инфляции страдать будут и покрывать инфляцию маршрутчикам.
 

e_vovchik

шикарно
опять однобокое мышление.
пример №1
К примеру у меня есть пару миллионов (не важно где я их взял. ....папа дал или я собирал всю жизнь) и я решил их куда-то вложить. ....Оформил ЧП и поставил десяток машин на маршрут. ....я вложил свои деньги, получаю законную прибыть (15%) и почему я не могу купить себе хорошую машину или построить новый дом?????????????

пример № 2
у меня есть десяток маршруток. ....что бы бизнес "не прогорел" и я не остался у разбитого корыта я должен брать за проезд 3 грн (сумма не важна в данной ситуации. .... это может быть и 2 грн). И мне глубоко плевать сколько получают люди на заводах, платят ли им ЗП и т.д. .....если я этого не сделаю, то я не смогу прокормить СВОЮ СЕМЬЮ!!!!!

повышение должно быть (как я писал ранее, все запчасти и резина подорожали на 30% ) другой вопрос что это должна быть обоснованная цена. ....с одной стороны такие расчёты сделать не сложно (я на 3 курсе университета в курсовой работе такую ерунду считал), а с другой стороны эти расчёты наврятли будут справедливы, прозрачны и общедоступны.
 

terran

Well-Known Member
опять однобокое мышление.
пример №1
К примеру у меня есть пару миллионов (не важно где я их взял. ....папа дал или я собирал всю жизнь) и я решил их куда-то вложить. ....Оформил ЧП и поставил десяток машин на маршрут. ....я вложил свои деньги, получаю законную прибыть (15%) и почему я не могу купить себе хорошую машину или построить новый дом?????????????

пример № 2
у меня есть десяток маршруток. ....что бы бизнес "не прогорел" и я не остался у разбитого корыта я должен брать за проезд 3 грн (сумма не важна в данной ситуации. .... это может быть и 2 грн). И мне глубоко плевать сколько получают люди на заводах, платят ли им ЗП и т.д. .....если я этого не сделаю, то я не смогу прокормить СВОЮ СЕМЬЮ!!!!!

повышение должно быть (как я писал ранее, все запчасти и резина подорожали на 30% ) другой вопрос что это должна быть обоснованная цена. ....с одной стороны такие расчёты сделать не сложно (я на 3 курсе университета в курсовой работе такую ерунду считал), а с другой стороны эти расчёты наврятли будут справедливы, прозрачны и общедоступны.
пример номер 3 - из жизни. владельцы маршруток говорят - мы работаем в ноль. что это значит? им на хлеб не хватает? почему с голоду не умерли тогда? почему не продали маршрутки что бы прокормиться? считать чужие деньги не красиво до тех пор пока их не начинает прилюдно считать сам обладатель.
 

e_vovchik

шикарно
пример номер 3 - из жизни. владельцы маршруток говорят - мы работаем в ноль. что это значит? им на хлеб не хватает? почему с голоду не умерли тогда? почему не продали маршрутки что бы прокормиться? считать чужие деньги не красиво до тех пор пока их не начинает прилюдно считать сам обладатель.
цены прыгнули на 30% зимой-весной (вместе с долларом). ....до этого они наверное получали прибыть

Я это так понимаю
 

terran

Well-Known Member
цены прыгнули на 30% зимой-весной (вместе с долларом). ....до этого они наверное получали прибыть

Я это так понимаю
сказано было - последний год. просто сама формулировка - работать в ноль не ясна. если у них вся выручка идет на зарплату-налоги-заправку-ремонт то на пирожки денег не должно было оставаться. или может у нас у всех разное понимание работать в ноль.
 

e_vovchik

шикарно
сказано было - последний год. просто сама формулировка - работать в ноль не ясна. если у них вся выручка идет на зарплату-налоги-заправку-ремонт то на пирожки денег не должно было оставаться. или может у нас у всех разное понимание работать в ноль.
Значит врут!
а вообще: если сейчас работают в ноль, а хорошей прибылью считается 20% (согласно книжкам по экономике), то нужно поднять проезд до 2,40 и всё.

А вообще тут на маршрутчиков грех бочку катить. ....тут ЛЮБОЙ НА ИХ МЕСТЕ требовал бы повышения цен на проезд. .....нынешняя ситуация вина власти. ....поскольку городское депо развалено и оно не в силах само справиться с перевозками населения.
 

terran

Well-Known Member
Значит врут!
а вообще: если сейчас работают в ноль, а хорошей прибылью считается 20% (согласно книжкам по экономике), то нужно поднять проезд до 2,40 и всё.

А вообще тут на маршрутчиков грех бочку катить. ....тут ЛЮБОЙ НА ИХ МЕСТЕ требовал бы повышения цен на проезд. .....нынешняя ситуация вина власти. ....поскольку городское депо развалено и оно не в силах само справиться с перевозками населения.
я не спорю - подорожало и топливо и запчасти. но свои требования стоило бы более аргументированно выдвигать.
 

Glucker

Здесь был статус
опять однобокое мышление.
пример №1
К примеру у меня есть пару миллионов (не важно где я их взял. ....папа дал или я собирал всю жизнь) и я решил их куда-то вложить. ....Оформил ЧП и поставил десяток машин на маршрут. ....я вложил свои деньги, получаю законную прибыть (15%) и почему я не могу купить себе хорошую машину или построить новый дом?????????????
Если прибыль 15% и этих 15% хватает для того чтобы накопить денег на машину и дом то никто не спорит. Но если перевозчик хочет иметь прибыль все 100% то это, извините, наглость. Тем более, учитывая то что план за день порядка 800грн на не самых "жирных" маршрутах, то это еще раз наталкивает на мысль о том что все-таки у них прибыль была гораздо больше 15%.
пример № 2
у меня есть десяток маршруток. ....что бы бизнес "не прогорел" и я не остался у разбитого корыта я должен брать за проезд 3 грн (сумма не важна в данной ситуации. .... это может быть и 2 грн). И мне глубоко плевать сколько получают люди на заводах, платят ли им ЗП и т.д. .....если я этого не сделаю, то я не смогу прокормить СВОЮ СЕМЬЮ!!!!!
Если в одном магазине поднялась цена на тот или иной продукт и она перестает устраивать покупателя, он может выбрать продукт другого производителя, который дешевле или другой магазин, в котором такой же продукт будет стоить дешевле. Аналогично в нашем случае, мы являемся покупателями услуг проезда, хозяева маршруток являются продавцами этих самых услуг. Горсовет представляет интересы громады, т.е. нас. Мы хотим ездить по более низкой цене чем нам предлагают перевозчики. Значит мы (точнее горсовет в роли представителя громады, т.е. нас) должен провести тендер и выбрать перевозчика который будет нас возить по цене которая устраивает нас. Что не так?
повышение должно быть (как я писал ранее, все запчасти и резина подорожали на 30% ) другой вопрос что это должна быть обоснованная цена. ....с одной стороны такие расчёты сделать не сложно (я на 3 курсе университета в курсовой работе такую ерунду считал), а с другой стороны эти расчёты наврятли будут справедливы, прозрачны и общедоступны.
Частично я с Вами согласен, если цены на то, что составляет себестоимость перевозок, подорожали на 30%, то и стоимость проезда должна подорожать на те же 30% а не на 100 как просят перевозчики. При этом прошу заметить, что газ, на котром ездят "Руты", подорожал меньше чем на 30%. И еще один момент, весьма существенный. В себестоимость перевозок были включены расходы по выплате кредитов за эти самые микроавтобусы (а перевозчики это в свое время как один из аргументов в пользу повышения стоимости проезда говорили пару лет назад). Кредиты давно выплачены, соответственно, тяжесть выплаты кредита ликвидирована, себестоимость проезда уменьшилась. Значит и стоимость проезда должна уменьшиться. Либо скомпенсироваться, тут уже смотря какая доля в себестоимости играли выплаты по кредитам.
 

andysu

не..
требуют не в этой ситуации.

А почему они ничего не могут предложить взамен?
Вариантов то куча:
- настроить тот же ЖПС
- начать наконец этим ЖПСом пользоваться полноценно (анализ простоев, корректировка графиков движения ...)
- составить НОРМАЛЬНЫЙ график движения с обязательным закреплением его в договорах
- открыть единую диспетчерскую службу
- проводить акции (проезд по 2грн на праздники)
- после 22-00 ездить по 3-4
- вывесить графики движения на остановках и их жестко придерживаться
- сделать дежурные маршрутки до 1-2 ночи
- сделать проездные билеты
Да просто показать, что это повышение цен они готовы заработать
 

xwandi

mafia(:
Не хватает на новый Рендж Ровер. Вот и весь аргумент. Я уже не помню как давно проезд стоит 2 грн., но получается, если сейчас перевозчики работают в 0 (якобы) после поднятия цен на ~30%, пару лет назад все платили за чистой воды наебалово обман, а перевозчики получали сверхприбыль, т.к. уровень цен был порядком ниже. Если бы "бизнес" был убыточным или малодоходным, то никто бы в него не совался. На сумму взяток, которую дают за лоббирование интересов маршрутчиков, можно африканское племя год кормить.
 
Зверху