Маршрутки снова подорожают?

Murchik

я выиграл акцию-Бан 10лет
я готов платить даже по 3 грн. (по 4 все-таки перебор) НО
- маршрутки должны ходить строго по расписанию;
- расписание должно быть общедоступно;
-должно быть четко определено количество машин на маршруте,
время работы маршруток от и до;
-жпс-мониторинг должен быть в обязательном порядке в каждой маршрутке на линии.
- в маршрутках должны висеть договора перевозчиков, в которых четко указаны штрафные санкции
за нарушение правил первозки и номера телефонов куда можно жаловаться
такие условия держатели маршруток выдвигали когда претендовали на 2 гривны за проезд. Условия не выполнены, пошли на хер! Но кто ж их пошлет то?органы местного управления сами держат десятки маршруток.
 

Udaff4eg

Well-Known Member
Ну да, я вчера 1 человеку писал.
Сам назначил тендер, сам его выиграл, какой я молодец=)
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
том кэт видать очень любит тратить свои деньги на проезд по 4 гр в вонючих раздолбаных маршрутках.
Скажу одно - я за муниципальный транспорт...и в нашем городе ОДНОЗНАЧНО время перемещения из конца в конец с разницей в 8 минут ничего не решет.
Сэр, позвольте мне самому решать, что более вонючее - маршрутка или троллейбус и какова цена моих минут.
Если Ваше время ОДНОЗНАЧНО мало стоит - на здоровье...

Впрочем, сегодня я разозлился, оторвал от сердца 15 минут моего так горячо любимого и дорого ценимого времени и пошёл пешком, наказав таким образом маршрутчиков на 2 грн.
Ибо нефиг город шантажировать.
 

sokoloff

...Честь и Совесть...
Впрочем, сегодня я разозлился, оторвал от сердца 15 минут моего так горячо любимого и дорого ценимого времени и пошёл пешком, наказав таким образом маршрутчиков на 2 грн.
Ибо нефиг город шантажировать.
поддержу..сам сегодня весь день на ногах))даже понравилось))
утром супруга на работу пошла свАим пИшЬком:)...даже приятно как то)
 

LevAris

Well-Known Member
Это как? Владельцы маршруток предоставят договора купли-продажи с указанием о продаже трех-этажных домов и переселения в малосемейки, т.к. содержать маршрут не на что?
Или фото документов на "сенс", а не лексус?
Это так, как оно есть на самом деле. Я не против, что бы маршрутчики получали прибыль, но я не хочу, что бы в условиях экономического и политического кризиса это была сверхприбыль. Расчет примерно такой. Берем стоимость машины, делим ее на 60 месяцев, получаем стоимость амортизации в месяц. Добавляем стоимость ежемесячного техобслуживания. Зарплату водителя. Зарплаты другого персонала, другие расходы в пересчете на 1 машину. Стоимость горючего. Выходим на стоимость окупаемости 1 машины в месяц. Далее, прибавляем желаемую прибыль маршрутчика (15-20%). Получаем сумму, которую должен выручить маршрутчик в месяц с одной машины. А далее берем количество пассажиров, проехавших на данном маршруте в месяц, делим нашу сумму на это количество и получаем стоиость проезда. Все просто и прозрачно.
 
  • Like
Реакції: Andy

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Все просто и прозрачно.
Только злобные маршрутчики будут требовать наложить на эту простую и прозрачную схему расчёта среднепотолочный коэффициент инфляции.
Не будете же вы утверждать, что инфляции не существует?
И вот это - "количество пассажиров, проехавших на данном маршруте в месяц"... Летом и зимой эта цифра существенно отличается. К тому же, разгневанный я уже 2 (два!) дня ходит на работу пешком, что не может не сказаться на статистике.
 
Останнє редагування:
  • Like
Реакції: Andy

LevAris

Well-Known Member
Только злобные маршрутчики будут требовать наложить на эту простую и прозрачную схему расчёта среднепотолочный коэффициент инфляции.
Не будете же вы утверждать, что инфляции не существует?
И вот это - "количество пассажиров, проехавших на данном маршруте в месяц"... Летом и зимой эта цифра существенно отличается. К тому же, разгневанный я уже 2 (два!) дня ходит на работу пешком, что не может не сказаться на статистике.
Ну простите, при чем тут инфляция? Разве людям на заводах зарплаты поднимают при инфляции? Как получали, так и получают. Все страдают, почему это маршрутчики должны жить хорошо и перекладывать свои риски на пассажиров? Пусть деньги в банк ложат под проценты, что бы инфляцию компенсировать.
Количество пассажиров пусть берут значит осенью или весной, как средний показатель. В принципе, лично я не против того, что бы количество пассажиров брали на момент подсчета, всяко это много честнее, чем 6 пассажиров за рейс. А что бы различные демарши не сказывались на оценке пассажиропотока, нужно считать не сразу после забастовок маршрутчиков, а спустя хотя бы месяц.
В остальном, как я уже и писал, все должно быть честно, на уровне диалога. Оно сразу видно будет, когда начнут мутить, цифры искажать и т.д. Люди ведь не дураки.
 

Andy

Well-Known Member
Хорошо бы самим объявить "акцию протеста" и никому не ездить на маршрутках хотя-бы с месяц. И потребовать установить реальную цену проезда в 1 грн.

А то народ вообще за непонятно кого держат. Маршрутчикам захотелось по 3 грн, объявили подорожание до 4 грн. Потом всё равно сделают по три а народу объявят, что мол вот, мы работаем, они хотели по 4 а мы добились по 3. Народ схавает ((
 
Зверху