Маршрутки снова подорожают?

Life-ua

+ плюс - минус
Решится, но троллейбусов нужно порядка 120штук и более. А сейчас их на ходу остается после утра штук 30-40. Выезжает с утра штук 60-70. Где брать полностью новый парк троллейбусов? Это я так думаю миллионов на 150, если не больше нужно разориться.
в кредит такую сумму не возьмут (а так денег тоже нет), ну мож хоть парочку новых ЛАЗиков на усиление троллейбусного парка прикупят ....
 

Alexsandr

Well-Known Member
Парочку, точнее с десяток капитально отремонтируют, но погоду это не сделает :(
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Не будем спорить про репрезентативность выборок - как говорится, все фломастеры - разные на вкус. Я не согласен вот с этим:
Для того чтобы наладить у нас работу коммунального транспорта, нужно для начала создать условия для его работы, дав больше пассажиров. Уменьшив конкуренцию с маршрутками.
Я не хочу, чтобы кто-то давал меня коммунальному транспорту. Будет транспорт нормальный - буду ездить. Нет... В 90-х всё время пешком ходил.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Пассажиры не пойдут в давку, и по часу ожидания, без жесткого графика. А ещё когда и график составлен так, что бы маршруткам не мешать...
 

terran

Well-Known Member
ага, сижу на работе, вижу только одни красные автобусы время от времени ездят, это как раз 59а по ходу
Интересно,сколько буду ждать тралик 5-ку после работы.... Или разок пешком пройтись, чисто для интереса засечь время
да, красные автобусы были оба. у меня пешком получилось 40 минут - от Березки до 4й больницы. на троллейбусы не надеюсь - вижу уже, что ждать долго и забит будет полюбому.
 

fesa

Active Member
Народ,а принципиально недельку пешком походить никак?У меня отец,да и у вас может тоже, при СССР пешком в школу 5км каждый день ходил.Кум мой, с роменской когда денег не хватало, каждый день на з.Фрунзе пешком тоже ходил.Ребята многие, на работе велосипеды купили.Может стоит потерпеть, и хотя бы летом, не дать этим барыгам на нас наживаться?
 
Пассажиры не пойдут в давку, и по часу ожидания, без жесткого графика. А ещё когда и график составлен так, что бы маршруткам не мешать...
еще бы добавили gps-мониторинг текущих троллейбусов. :)
Для бабушек конечно не актуально, они не спешат никуда. А вот для молодежи - в самый раз. Чтобы точно знать, сколько ждать и ждать ли вообще :)
 

e_vovchik

шикарно
Абсолютно не разбираюсь в тонкостях маршрутного бизнеса, но постараюсь прикинуть оценочную стоимость проезда для нулевой прибыли.
Расходы:
- Аренда маршрута (от 100грн/сутки)
- Расходы на бензин
Маршрутка тратит 15л/100км. Средняя скорость маршрутки с учетом остановок - 17.5км/час (Расстояние в 3.5км я за 12 минут на маршрутке преодолеваю). Значит за 6 часов расходуется бензин на сумму 15*16=240грн. Продолжительность рабочего дня на маршруте 16 часов. Итого одна маршрутка расходует в день 640грн на бензин.
- Зарплата водителю (без понятия, наверное около 2000грн/месяц - типичная сумская зарплата)
- Аренда места на стоянке (учитывая что месячная аренда гаража в Сумах пару сотен гривен, то стоянка и того дешевле будет, можно даже не считать)
Итого имеем 24200грн в месяц.

Пассажиропоток: Если ехать на маршрутке 10 минут, то в среднем обычно заходит 5-10 человек. Значит 30-60 человек в час, то есть 480-960 человек в сутки.
Возьмем по минимуму, получим 15000 человек в месяц.

Получается для того, чтобы работать в ноль, цена проезда должна быть 24200/15000=1.61грн

P.S. Кроме дохода от проезда, маршрутчики получают прибыль от размещения рекламы, так что цену можно еще ниже поставить.
ты видать далёк от этой сферы. ты учитуй, что:
1) днём народу ездит гораздо меньше.
2) + ты не посчитал страховки, налоги и откаты (без отката тебя на маршрут не поставят)
3) УЧИТУЙ РЕМОНТ!!!!! резина за последние пол года подорожала минимум на 20% и запчастья на 30%.
4) в стоимость проезда вкладывается не только поточный ремонт, но и покупка будущего нового транспорта, а цены опять же таки не стоят на месте.

4 грн это перебор, но 3 грн это справедливо. На 3 наверно и договорятся
 
Зверху