Маршрутки снова подорожают?

Удобнее. На собственных рёбрах проверено.
Не соглашусь. Сегодня ехал на тралике, на таком либо похожем:
You must be registered for see images


было внутри человек 150 наверное(ну забит полностью), так я Вам скажу:
Намного удобнее и комфортнее чем в забитой "Руте". Не дергает, не разваливается на ходу
 

Udaff4eg

Well-Known Member
Увы - не подскажу. Но, когда пытаются решить проблемы троллейбусников запретом маршруток - это мне совсем не нравится.
Разве тут кто то пытается решить проблемы троллейбусников за счет маршруток? Странно, а мне казалось здесь совсем другая проблема
 

Glucker

Здесь был статус
Возможно, Вы не в курсе, но их там существенно меньше. И ведут себя поприличнее.
Как раз малолетки, по моим наблюдениям, и недолюбливают троллейбусы. Возможно, либо у меня, либо у вас не репрезентативная выборка.
Мы обсуждаем проблемы транспорта. насколько я помню аналогичные темы, одним из доводов в пользу снижения к-ва маршруток служило общее снижение к-ва автомобилей на улицах. Но сегодня в 9 возле "альтанки" очередь перед светофором состояла отнюдь не из маршруток, а длиной была изрядной...
Я не спорю, что в городе легковых автомобилей больше чем маршруток в количественном соотношении, но основную массу проблем на дороге создают именно водители маршруток ввиду поголовного отсутствия культуры вождения и желания подхватить потенциальные 2грн с обочины дороги раньше конкурента.
всё должно быть в разумных пределах. Запретили останавливаться маршрутчикам в любом месте по требованию пассажиров - разумно. Сделали часть остановок (необорудованных) только для маршруток - тоже разумно...
Опять-таки, в нормальных странах с нормальной транспортной системой нет остановок через каждые 100 метров, и все всех устраивает. Хотя есть остановки по требованию, но это скорее исключение из правил, они находятся в основном на окраинах, на таких остановках крайне редко кто-то заходит и выходит.
Может, в тех странах денежек у населения побольше? Может, это сначала сделать надо, а потом уже смотреть, что - дебилизм, а что - нет? Ездить-то нам нужно сейчас... Вот и имеем решение.
При покупке проездного билета на длительный срок затраты на проезд на день сопоставимые в нашим городом. При этом уровень сервиса на несколько порядков выше. Для того чтобы наладить у нас работу коммунального транспорта, нужно для начала создать условия для его работы, дав больше пассажиров. Уменьшив конкуренцию с маршрутками. Попытка этого и была сделана при утверждении новой схемы транспорта. Только горсовет не проголосовал за покупку нормального кол-ва общественного транспорта. При этом горисполком еще вносил корректировки в пользу маршруток. Например, 18 маршрутку пустили через рынок. В итоге троллейбус №10 стал значительно меньше заполняться.
Удобнее. На собственных рёбрах проверено.
Кому как. Наверное, ехать стоя в салоне который не расчитан на то что там будет стоять 30 человек вместо 4, кому-то удобнее. Лично мне в таком случае нет за что держаться руками. Я уже не говорю о том насколько "удобно" входить/выходить и пропускать других.
 

Life-ua

+ плюс - минус
Маршруток нет . Хотел в тралик защимится , не получилось :D

Ребят , а если закупят новых троллейбусов (ЛАЗов , очень удобных - с широким салоном) - увеличат количество траликов на маршрутах - может и проблема решится ?
You must be registered for see images
это-ж ведь троллейбусы на электричестве , а не на бензине ездят (правда не хочется и что-бы и люди работу потеряли , которые работают на маршрутках)

можно понять что бензин дорожает и всё такое , но 4 гривни дороговато как-бы ...
 
Останнє редагування:

Life-ua

+ плюс - минус
Разве тут кто то пытается решить проблемы троллейбусников за счет маршруток? Странно, а мне казалось здесь совсем другая проблема
А я тоже думаю , проблема не в этом . Пусть маршруточники работают и процветают ,никто никого не будет запрещать , но многие люди не могут позволить 4 гривни платить (разница в три гривни с проездом в тралике немалая ) многое будет зависить будут ли новые тралики или останется прежнее количество

им нада посчитать - может в итоге прибыль ещё меньшая будет ? (часть на ноги перейдёт , часть на велосипеды , а часть на троллейбусы)
 

terran

Well-Known Member
я сегодня с пол третьего пытался уехать со сгоревшей остановки на Черепина на Металлургов или хотя бы к повороту на Горького возле Фрунзе. простоял 25 минут - не проезжал вообще ни один троллейбус, плюнул, пошел пешком - за мостом меня обогнал 13й троллейбус, забитый наглухо. итого имеем - один троллейбус в пол часа в дневное время. так же проехали 2 автобуса с Барановки - 59А кажись номер. но эти всегда забиты наглухо)
 

Alexsandr

Well-Known Member
Ребят , а если закупят новых троллейбусов (ЛАЗов , очень удобных - с широким салоном) - увеличат количество траликов на маршрутах - может и проблема решится ?
You must be registered for see images
это-ж ведь троллейбусы на электричестве , а не на бензине ездят (правда не хочется и что-бы и люди работу потеряли , которые работают на маршрутках)
Решится, но троллейбусов нужно порядка 120штук и более. А сейчас их на ходу остается после утра штук 30-40. Выезжает с утра штук 60-70. Где брать полностью новый парк троллейбусов? Это я так думаю миллионов на 150, если не больше нужно разориться.
 

Alexsandr

Well-Known Member
я сегодня с пол третьего пытался уехать со сгоревшей остановки на Черепина на Металлургов или хотя бы к повороту на Горького возле Фрунзе. простоял 25 минут - не проезжал вообще ни один троллейбус, плюнул, пошел пешком - за мостом меня обогнал 13й троллейбус, забитый наглухо. итого имеем - один троллейбус в пол часа в дневное время. так же проехали 2 автобуса с Барановки - 59А кажись номер. но эти всегда забиты наглухо)
Это еще оптимичтично, реальный срок между рейсами еще больше. На некоторых маршрутах мой рекорд ближе к 2-м часам!!! Спешить было некуда и сидел ждал, когда же проедет чудо. А потмо рейс не прибыльный.
 
с Барановки - 59А кажись номер.
ага, сижу на работе, вижу только одни красные автобусы время от времени ездят, это как раз 59а по ходу
Интересно,сколько буду ждать тралик 5-ку после работы.... Или разок пешком пройтись, чисто для интереса засечь время
 

Alexsandr

Well-Known Member
с центра до садика минут 40-50 легко. Если с центра на 12-й, то до магазина "Эко" минут 40 если средним шагом.
 
Зверху