Маршрутки снова подорожают?

Udaff4eg

Well-Known Member
Меня эти "будки на колесах" устраивают, и я согласен за них платить, как за нечто среднее между троллейбусом и такси. Устраивают прежде всего тем, что они ходят часто. Я - житель спального микрорайона, не околицы - кому-то нравится что-то регулярное, привязанное к расписанию, а мне - что вышел на остановку и за 3-5 минут уехал.

А что нужен транспорт - так кто же спорит?
Только пускай его количество определяется конкуренцией, а не чьими-то высшими соображениями - типа "должны ходить только агрегаты большой вместимости", "маршрутки дорогие - давай запретим" или "если убрать 200 маршруток, то в центре совсем не будет автотранспорта".
Дак может подскажешь, как эту конкуренцию устроить? А то насколько мне известно, влезть туда практически нереально. Это видимо от нулевой прибыли такие проблемы
 
Завтра маршрутчики тоже бастуют? Есть какая-нибудь информация?
Я надеюсь желающие сделать проезд по 4грн больше не выедут на улицы нашего города?
 

VIB

vib : bash
Модератор
Городу нужен транспорт нормальной вместимости а не эти будки на колесах

Разница в длительности проезда не есть большая. Для примера, проезд от химика до Курской на маршрутке №6 по времени занимает 25 минут, на троллейбусе №7 - 33 минуты. Разница незначительная, притом что троллейбус едет через рынок, т.е. немного в обьезд по сравнению с маршруткой №6.
Тролейбусів їздить в декілька разів менше, а часу займає практично в півтора рази більше. Сукупно втрати часу значно більші.
 

Glucker

Здесь был статус
Меня эти "будки на колесах" устраивают, и я согласен за них платить, как за нечто среднее между троллейбусом и такси. Устраивают прежде всего тем, что они ходят часто. Я - житель спального микрорайона, не околицы - кому-то нравится что-то регулярное, привязанное к расписанию, а мне - что вышел на остановку и за 3-5 минут уехал.
Не было бы будок на колесах - троллейбусы ходили бы гораздо чаще. Вы, наверное, один из тех кто увидев на остановке забитую маршрутку и пустой троллейбус, все равно выберете забитую маршрутку.

Тролейбусів їздить в декілька разів менше, а часу займає практично в півтора рази більше. Сукупно втрати часу значно більші.
Читайте выше. Отсутствие маршруток дало бы возможность ходить троллейбусам или автобусам нормальной вместимости с вполне нормальным интервалом.
 
чому в Нас народ хоче робити себе залежним від усього, від влади, від маршруток, тим самим перетворюючи себе на безправний планктон? можливо тому що так звикли...ну от звикайте до нових цін, до того що Вам впарюють, заставляють робити....
 
  • Like
Реакції: Aiir

Udaff4eg

Well-Known Member
чому в Нас народ хоче робити себе залежним від усього, від влади, від маршруток, тим самим перетворюючи себе на безправний планктон? можливо тому що так звикли...ну от звикайте до нових цін, до того що Вам впарюють, заставляють робити....
Да это и меня печалит, я терь хрен вообще буду на этих маршрутках ездить. Пока троллейбус, на днях решусь с велом и вообще париться не буду
 
Пусть еще недельку-другую побастуют, как раз троллейбусники на парочку новых троллейбусов заработают, а там увеличение количества дальше по геометрической прогрессии пойдет :)
 

Паутина

як у вічності...
Город нужно делить хотя бы на 2 зоны! Так как ездить с пересадками будет уж очень дорого и это не честно!!! Летом хоть можно пол пути пройти пешком, но зимой...
 

=SUD= [RS]Goblin(UA)

warrior from BF2
Нормально добрался с Курской в центр на троллейбусе. Радует отсутствие маршруточных заторов по дороге. На месте городских властей я бы разорвал договора с перевозчиками и объявил новый конкурс, плюс пригласил к участию полтавских перевозчиков. Местным барыгам от маршруточного бизнеса деваться некуда будет если рынок будет диктовать свои условия. Главное - разрушить коррупционную монополию в городе. Плюс нужно перенимать опыт полтавчан в организации перевозок в городе.
 

Imax

Member
Нужно обновлять парк троллейбусов, вместо Рут пустить Богданы в меньшем количестве по 2 грн за проезд. Перевозчик должен быть один и не ФЛП. За 4 грн ездить не буду.
 
Зверху