Маршрутки снова подорожают?

Simpson

シンプソン
Модератор
Главное - разрушить коррупционную монополию в городе. Плюс нужно перенимать опыт полтавчан в организации перевозок в городе.
Да никакой дурак к своему корыту никого не подпустит. Выбрали в мэры маршрутчика - забывайте о общественном транспорте. Сейчас побуянят, пару дней по пол дня побастуют и согласуют в экстренном режиме 3 грн к концу лета. А через год-полтора будет 4.
Что бы разрушить "коррупционную монополию" надо половину чиновников посадить, а налоговой по полной программе пройтись по хозяевам машруток, которые годами в убыток работают, а приезжают на Рендж Роверах с номером 5000 на "забастовку".
 

terran

Well-Known Member
Да никакой дурак к своему корыту никого не подпустит. Выбрали в мэры маршрутчика - забывайте о общественном транспорте. Сейчас побуянят, пару дней по пол дня побастуют и согласуют в экстренном режиме 3 грн к концу лета. А через год-полтора будет 4.
Что бы разрушить "коррупционную монополию" надо половину чиновников посадить, а налоговой по полной программе пройтись по хозяевам машруток, которые годами в убыток работают, а приезжают на Рендж Роверах с номером 5000 на "забастовку".
я тоже думаю, что сказали сделать проезд по 4 грн., что бы в итоге гарантированно получить по 3 грн. - типа компромиссное решение и для пассажиров и для маршруточников.
 

=SUD= [RS]Goblin(UA)

warrior from BF2
Да никакой дурак к своему корыту никого не подпустит. Выбрали в мэры маршрутчика - забывайте о общественном транспорте. Сейчас побуянят, пару дней по пол дня побастуют и согласуют в экстренном режиме 3 грн к концу лета. А через год-полтора будет 4.
Что бы разрушить "коррупционную монополию" надо половину чиновников посадить, а налоговой по полной программе пройтись по хозяевам машруток, которые годами в убыток работают, а приезжают на Рендж Роверах с номером 5000 на "забастовку".
Авто с номером 5000 принадлежит родне несостоявшегося мэра Жука.
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Не было бы будок на колесах - троллейбусы ходили бы гораздо чаще...Отсутствие маршруток дало бы возможность ходить троллейбусам или автобусам нормальной вместимости с вполне нормальным интервалом.
Так запретите и частные автомобили! Чего автовладельцы раскошествуют в своих удобствах, а другие должны ждать троллейбуса, потом толкаться в нём, слушать гогот малолеток и "ля-ля-ля" бабок, обоять перегар от мужских особей?
Вы, наверное, один из тех кто увидев на остановке забитую маршрутку и пустой троллейбус, все равно выберете забитую маршрутку.
Ну, положим, самая ближняя к моему дому остановка - чисто для маршруток. К троллейбусной идти в два раза дальше.
А я - человек. Со своими вкусами, здоровьем и платежеспособностью. И под них я и выбираю, чем мне ездить.
 

Glucker

Здесь был статус
Так запретите и частные автомобили! Чего автовладельцы раскошествуют в своих удобствах, а другие должны ждать троллейбуса, потом толкаться в нём, слушать гогот малолеток и "ля-ля-ля" бабок, обоять перегар от мужских особей?
Ну пенсионеры действительно в маршрутках почти отсутствуют в силу того что у них безлимитная халява на коммунальном транспорте, но вы хотите сказать что в маршрутках не ездят малолетки и и мужчины с перегаром?
Насчет частных автомобилей... Мы в данной теме обсуждаем общественный транспорт, давайте вы не будете разводить флуд, ок?
Ну, положим, самая ближняя к моему дому остановка - чисто для маршруток. К троллейбусной идти в два раза дальше.
А я - человек. Со своими вкусами, здоровьем и платежеспособностью. И под них я и выбираю, чем мне ездить.
Может вообще разрешить маршруткам останавливаться возле любого столба, к которому будет ближе пассажирам?
Практически во всех нормальных странах нет этого дебилизма как маршрутки. Зато есть единая система транспорта с единой системой оплаты и с едиными проездными которые действуют на весь городской транспорт. И этот транспорт ездит четко по расписанию, и если мне надо куда-то доехать, я буду уверен что я доеду туда куда мне нужно, а не стоять как у нас на остановке и думать, будет маршрутка, или водитель решил свалить с маршрута и из возможных видов транспорта остается только такси и пешком.
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Дак может подскажешь, как эту конкуренцию устроить?
Увы - не подскажу. Но, когда пытаются решить проблемы троллейбусников запретом маршруток - это мне совсем не нравится.
А на троллейбусах я наездился достаточно, "чувство локтя" мне знакомо.
Так что, если маршруток не будет, я, скорее всего, буду ходить пешком. "Время - деньги..."
 

Glucker

Здесь был статус
Увы - не подскажу. Но, когда пытаются решить проблемы троллейбусников запретом маршруток - это мне совсем не нравится.
А на троллейбусах я наездился достаточно, "чувство локтя" мне знакомо.
Так что, если маршруток не будет, я, скорее всего, буду ходить пешком. "Время - деньги..."
Т.е. в час пик в "Руте", в которую набилось в 2 раза больше людей чем положено по техпаспорту, удобнее стоять чем в троллейбусе?
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
вы хотите сказать что в маршрутках не ездят малолетки и и мужчины с перегаром?
Возможно, Вы не в курсе, но их там существенно меньше. И ведут себя поприличнее.
Насчет частных автомобилей... Мы в данной теме обсуждаем общественный транспорт, давайте вы не будете разводить флуд, ок?
Мы обсуждаем проблемы транспорта. насколько я помню аналогичные темы, одним из доводов в пользу снижения к-ва маршруток служило общее снижение к-ва автомобилей на улицах. Но сегодня в 9 возле "альтанки" очередь перед светофором состояла отнюдь не из маршруток, а длиной была изрядной...
Если в отношении одной категории транспорта предлагается применить метод "железной рукою загоним человечество к счастью", то почему этот метод не должен работать для других? Метод абсурден? Так давайте его не вспоминать...
Может вообще разрешить маршруткам останавливаться возле любого столба, к которому будет ближе пассажирам?
всё должно быть в разумных пределах. Запретили останавливаться маршрутчикам в любом месте по требованию пассажиров - разумно. Сделали часть остановок (необорудованных) только для маршруток - тоже разумно...
Практически во всех нормальных странах нет этого дебилизма как маршрутки. Зато есть единая система транспорта с единой системой оплаты и с едиными проездными которые действуют на весь городской транспорт. И этот транспорт ездит четко по расписанию, и если мне надо куда-то доехать, я буду уверен что я доеду туда куда мне нужно, а не стоять как у нас на остановке и думать, будет маршрутка, или водитель решил свалить с маршрута и из возможных видов транспорта остается только такси и пешком.
Может, в тех странах денежек у населения побольше? Может, это сначала сделать надо, а потом уже смотреть, что - дебилизм, а что - нет? Ездить-то нам нужно сейчас... Вот и имеем решение.
 
Останнє редагування:
Зверху